18:13

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
В промо 7.12 впихнули бамперный кадр с Кастиэлем :buh: Вот только... спойлер



@темы: Mish the Quiche, tumblr, crossroads_news, SPN-photo, Сериалы, Актёры, Castiel, Личное

Комментарии
11.01.2012 в 13:52

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], уже и в твиттере актрисы написали, что она не вернётся в СПН в роли Кэсси. Так что можно выдохнуть) Да и в спойлерах пишут, что у Сэма и Дина сейчас не та ситуация, когда у них есть время, силы и желание думать о любви.
13.01.2012 в 00:33

Koryuu, в IMDb никакой Кэсси Робинсон уже тоже нет. Что же касается любви, я что-то читала в спойлерах о секс-романе Дина с какой-то демоншей.
15.01.2012 в 21:15

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], романы на одну ночь я за романтические отношения не считаю)) У Дина в 1-5 сезонах таких "романов" было очень много)
18.01.2012 в 00:43

Koryuu, после одного из таких "романов" у Дина завелась Лиза, от которой мы не могли избавиться целый 6 сезон (это во-первых). Ты думаешь, что отношения, приводящие к рождению ребенка, нельзя назвать романтическими? Возможно... Но называть их совершенно несерьезными я бы не стала (во-вторых).
20.01.2012 в 14:21

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], при таком раскладе я бы предположил, что тут скорее будет акцент на отношения отца и дочери, а не на романтику между отцом и матерью.
21.01.2012 в 13:40

Koryuu, я сомневаюсь, что за одну серию можно успеть построить отношения отца и дочери, тем более, если дочь - монстр. Скорей всего, это просто очередной повод показать страдания Дина. Он, вероятно, должен убить свою дочь? Так же, как Сэм убил понравившуюся ему Мэдисон? Сэм убивает девушек, а Дин - детей?
21.01.2012 в 13:43

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], *вспоминает спойлеры* Нам, кажется, обещали поставить Сэма в такую же ситуацию, как было у Дина и Эми. Возможно, речь как раз об этом эпизоде и это Сэм будет думать об убийстве, а может и убьёт монстра - дочь Дина.
22.01.2012 в 02:28

Koryuu, как бы это не выглядело со стороны, но в этом случае я полностью на стороне Сэма. В случае с Эми никакой вины Сэма нет. Но разве Дин не должен хоть иногда думать о том, что половой акт может привести к рождению ребенка? Тем более, если этот ребенок - монстр? Неужели, он не знал о существовании противозачаточных средств (хотя бы презервативов)? Конечно, я понимаю, если бы знал, не было бы сюжета для серии.
22.01.2012 в 20:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], я не знаю, объяснят ли нам в самом эпизоде, но попробую предположить. Может быть, эта дамочка, чтобы заполучить ребёнка, одурманила Дина. Или убедила, что пользуется контрацептивами, так что ему не надо портить удовольствие резинкой. Но на 100% я уверен, что Дин в любом случае не подозревал, с кем связался (думал, что с обычной девушкой) и что в результате родится монстр.
На стороне Сэма — т.е. за убийство ребёнка-монстра? Я не помню деталей спойлеров по серии, но заслужил ли этот монстр быть убитым? Успела ли дочь Дина кого-то убить или убила лишь из самозащиты?
23.01.2012 в 02:09

Koryuu, Дин-то, конечно, о венерических заболеваниях никогда не слышал (в США их уничтожили, как во всем мире - черную оспу) и даже не подозревает, что презервативами пользуются не только, чтобы не зачать ребенка, но чтобы не заразиться (удовольствие превыше всего). Что же касается ребенка-монстра, то тема его убийства сроди вечной "что лучше: отпустить одного виновного или посадить десять невиновных". Этот вопрос ответа не имеет, можно привести массу аргументов, как за убийство, так и против. Но я почему-то все равно на стороне Сэма (вероятно, не могу простить Дину того, как он поступил с Кастиэлем, а Сэму просто сочувствую из-за его галлюцинаций). В данном случае я необъективна.
28.01.2012 в 18:53

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], Дина могли одурманить как-либо или незаметно испортить ему резинку. Но это всё догадки, и я надеюсь, что в самой серии нам объяснят: Дин сам лоханулся или ему пришлось "помочь".
Мне принять сторону Сэма сложно, потому что если он убьёт ребёнка-монстра, чтобы защитить будущих возможных жертв, то это лишь подтвердит для меня, какие у него двойные стандарты: другим нельзя, он на них за это сучиться будет, а вот ему всё можно. Я немного злюсь на Сэма за его гибкость: то он первым подозревает Каса в сделке с Кроули, а потом обвиняет его "Так ты специально вытащил меня из ада без души?", то взывает к Касу "Ты нам друг, я верю, что в тебе осталось ещё что-то хорошее". И немного злюсь на Джареда за то, что он теперь подпевает Сэре, говоря, что Кас для Сэма был "волшебной кнопкой помощи". Я тут тоже субъективен.
28.01.2012 в 22:23

Koryuu, я уже в другом месте написала, что у Падалеки нет выбора: хочешь регулярно и вкусно кушать - соглашайся с работодателем! Нормальное поведение нормального здравомыслящего человека. Неужели, ты думаешь, что для Падалеки трактовка каких-то деталей сюжета важнее стабильной зарплаты? Тем более, если ему скоро надо будет кормить ребенка. Так что, прости его.
Что же касается Сэма, у него всегда были двойные стандарты (или это только мое впечатление). У них там у всех двойные стандарты, в зависимости от поворота сюжета. Тем более, что Сэм простил Дина, как и всегда прощал, и уже давно не сучится.
28.01.2012 в 22:39

цена свободы - вечная бдительность
Дженсен вообще старается воздерживатся от коментариев по поводу Каса
28.01.2012 в 22:49

всадник апокалипсиса 2, и правильно делает, по-моему.
28.01.2012 в 22:54

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
[email protected], это точно. и очень радует что выловить и забрать плащ было его идеей
28.01.2012 в 23:08

цена свободы - вечная бдительность
28.01.2012 в 23:16

всадник апокалипсиса 2, просто он такой любвеобильный: и Мишу любит, и Джареда (и свою жену тоже).
28.01.2012 в 23:23

цена свободы - вечная бдительность
он такой любвеобильный. не то слово )): www.youtube.com/watch?v=bNbDz1oE0l4&feature=pla...
Они все там такие)) Миша Себа любит, Мэтта. Джа всех подрят
28.01.2012 в 23:33

всадник апокалипсиса 2, надо же чем-то развлечь фанатов. И лучше любовью, чем ненавистью.
28.01.2012 в 23:38

цена свободы - вечная бдительность
точно. а потом нервничают, что мы извращенцы)
29.01.2012 в 02:17

всадник апокалипсиса 2, разве они нервничают? Я думала, они радуются нашему неиссякающему вниманию к ним.
30.01.2012 в 01:16

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], имхо, вряд ли бы что-то случилось с зарплатой Падалеки, если бы он не зачитал политику партии по "бумажке", а выразил более приближённо к своему мнению, если оно отлично от сэриного и не катастрофично для сериала (когда Дженсен говорил, что ему не нравится Дин 6 сезона, это было плохо для партии, так что ему пришлось запеть иначе, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать, что Сэм воспринимает Каса как не отказывающего в помощи друга или боевого товарища). К тому же, у него в наступающем году десяток приглашений на конвенты — есть на что кормить ребёнка.
Я раньше как-то прощал сэмовы двойные стандарты, просто после недавней дискуссии про "волшебную кнопку" я пересмотрел своё отношение и потому вновь простить ему гибкость взглядов пока проблематично)
30.01.2012 в 01:39

Koryuu, я тоже не вижу в этом ничего плохого, но мы же не знаем, о чем думают Гэмбл и Падалеки. Кроме того, прилюдно поменять свое мнение в зависимости от политики партии (как Эклз) - это совсем не то, что изначально демонстрировать его соответствие этой политике (как Падалеки). По-моему, второй вариант менее унизителен. Честно говоря, отношение Сэма к Кастиэлю меня интересует гораздо меньше, чем отношение Дина. Но Гэмбл все равно все испоганит и вернет Кастиэля так, что мы будем говорить: "Лучше бы не возвращала..." С другой стороны, работа и деньги Коллинзу не помешают, пусть хоть кому-то будет хорошо.
30.01.2012 в 02:09

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], если бы он сказал чуть-чуть иначе, другими словами, не думаю, что ему пришлось бы унижаться и прилюдно менять мнение. Всё-таки это далеко не та же самая промашка, что была у Дженсена. Но, ладно, это всё из серии "если бы"...
Согласен, отношение Дина важнее. Просто лично для меня гораздо легче находить какие-либо оправдания действиям и поведению персонажей, когда я чувствую, что актёр со мной солидарен, как Дженсен, а не поёт, что скажут, как Джаред: вчера Кас Сэму друг (при Крипке), сегодня "кнопка".
М-да, к сожалению, в фандоме уже синонимы "Сэра Гэмбл" и "лучше бы не..." =_=
С другой стороны, работа и деньги Коллинзу не помешают, пусть хоть кому-то будет хорошо.
И с приятелями-съёмочной командой он вновь увидится, порадуется-пообщается.
30.01.2012 в 02:17

Koryuu, конечно, приятно, когда актер разделяет наше мнение о своем персонаже. Но гораздо приятнее, когда это мнение разделяет продюсер...С этим нам (может быть, и актерам) не повезло. С другой стороны, Гэмбл вернула Коллинза в сериал под давлением фанатов. Может быть, Падалеки тоже когда-нибудь рискнет поиметь свое собственное мнение.
30.01.2012 в 02:44

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], Но гораздо приятнее, когда это мнение разделяет продюсер...С этим нам (может быть, и актерам) не повезло.
Согласен.
Может быть, Падалеки тоже когда-нибудь рискнет поиметь свое собственное мнение.
Когда сериал закроется и у него над душой не будет стоять Гэмбл.
30.01.2012 в 23:35

Koryuu, скорей всего, тогда он будет занят чем-то другим и вряд ли захочет высказываться про сериал. Почему-то же Гэмбл поставили руководить сериалом, вероятно, больше некого было. А если больше некого - пусть терпят, не жалей их.
03.02.2012 в 15:37

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], если его будут приглашать на конвенты и спрашивать про сериал, то куда он денется)
Я в этом плане больше нас жалею( И сериал.
05.02.2012 в 04:18

Koryuu, я посмотрела 7.13 и утвердилась в своем мнении о правоте Сэма. Если бы Дин еще несколько секунд пострадал, он был бы убит своей дочерью-монстром. Сэм прав, он его защищал, а вовсе не мстил за Эми. К тому же, Сэм в конце серии упомянул Каса! Я после этого полностью на его стороне, плевать на монстра! 7.13 стоило смотреть только из-за этого!
Кстати, цитирую отзыв: "Да уж что-то на гриме совсем стали экономить, теперь чтобы быть монстром достаточно иметь конъюнктивит в тяжелой форме." Браво!
05.02.2012 в 13:07

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], Если бы Дин еще несколько секунд пострадал, он был бы убит своей дочерью-монстром
Вряд ли. Борьба была бы, может, Дина бы даже поцарапали, но, имхо, рефлексы охотника у Дина отличные и на курок он бы всё-таки нажал, даже если, может, не до конца осознавая этого.
Сэм прав, он его защищал, а вовсе не мстил за Эми
А кому-то приходило в голову, что Сэм убьёт девчонку не потому, что она монстр, а потому что Дин убил Эми? о.О
К тому же, Сэм в конце серии упомянул Каса! Я после этого полностью на его стороне, плевать на монстра! 7.13 стоило смотреть только из-за этого!
Да, эта фраза была прекрасна, бесспорно) Как и аргумент Дина про размеры Сэма))
Но я придерживаюсь нейтралитета и понимаю обе стороны: и Сэма, и Дина) Кстати о Сэме. Судя по этому эпизоду, Сэм уже ни во что не ставит Дина. Как будто считает, что всё, что Дин сейчас может, это напиваться и снимать девчонок, а его чуялка сверхъестественного и рефлексы охотника более не существуют.
Кстати, цитирую отзыв: "Да уж что-то на гриме совсем стали экономить, теперь чтобы быть монстром достаточно иметь конъюнктивит в тяжелой форме." Браво!
Это уже не первый такой эпизод. Помнится, подобные отзывы были ещё к 5.17 на тему недостаточно монструозной блудницы.
ЗЫ: Ещё о параллели Эми-Эммы. Интересно, сценаристы специально провели параллель настолько очевидно, что даже созвучные имена дали девчонкам?