Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
«...или Как фанаты оскорбились на заявления, что динокас — не канон». Для меня эта история началась с Мишиного твита:
© Перевод Koryuu
24 октября 21:55 PT
mochachick8: @mishacollins You'll never read this or reply, but FWIW. pic.twitter.com/eGEiNLZgWh
Миша, ты никогда это не прочитаешь или не ответишь, но попытаться стоит.
24 октября 22:20 PT
mishacollins: @mochachick8 what are you talking about? I honestly don't know and your letter isn't specific. Who? What? ©
Лиза, о чём речь? Я честно не понимаю, а письмо слишком размыто. Кто? Что?

Честно, я тоже нифига не понял, о чём письмо. Кто оскорбился, на кого и за что? Зачем устраивать такую театральную драму без конкретики? Если кратко, речь в письме о том, читать дальше

Видимо, потом Мише кто-то прояснил ситуацию:
24 октября 23:38 PT
mishacollins: You're not crazy. ©
Вы не психи.
25 октября 00:02 PT
mishacollins: i might be though. ©
А вот я — может быть.

А тем временем я, поняв, что виноват ГайБи, решил выяснить, с чего же вообще началась вся история? читать дальше МНОГО

Обзорам

Вопрос: Переводчику...
1. спасибо. 
52  (100%)
Всего:   52

@темы: Mish the Quiche, crossroads_news, SPN-fandom, Mish-twitter, учусь переводить, @guynormanbee, @AdamGlass44, @rthompson1138, @Chico6, @chadfkenn, @OsricChau, @TheJimMichaels, twitter, Личное, Мысли вслух

Комментарии
27.10.2013 в 18:44

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Koryuu, хочу пожать руку за терпение. представляю, сколько времени пришлось убить, чтобы во всем этом разобраться и все это перевести.
весело жить в спн-фандоме :nerve:
27.10.2013 в 18:50

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Ernst Wolff, спасибо) Просто не хотелось опять делать выводы на основе разрозненных фактов, поэтому постарался подробно раскопать, до истоков, чтобы понять, что к чему.
Хорошо, что в СПН-фандоме хватает и более спокойных и трезвомыслящих людей, с которыми по-настоящему весело в фандоме :) И что команда и каст тоже понимают это.
27.10.2013 в 18:50

Безмерное спасибо за провёрнутую работу и прояснение ситуации!
Koryuu, а ещё скажи, пожалуйста, что ты думаешь по поводу большого обращения Осрика к фанатам?
27.10.2013 в 18:53

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~ Maru ~, пожалуйста!

письмо Осрика я ещё не прочёл, но по его началу оно показалось мне толковым
Я сейчас побежал делать колонку, а то время тикает, так что потом дочитаю письмо Осрика и осмыслю его.
27.10.2013 в 18:55

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, спасибо тебе, ты - титан и человечище!!!
а по ситуации высказываться не буду (((((
27.10.2013 в 18:57

Koryuu, приятной работы тебе - и жду-жду твоих мыслей по поводу! :kiss:
27.10.2013 в 18:58

пару дней назад, на тумбре, я натыкалась на отголоски какого-то твиттер холивара, но понятия не имела, что там настолько все запущено. Вот так динокасы опозорились... В который раз.
Хочется поудалять нафиг все свои записи с тегом СПН из дневника, лишь бы не иметь ничего общего с такими прибамбашенными коллегами-динокасовцами. Стыд какой.
27.10.2013 в 19:01

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
да уж.

спасибо за переводы
27.10.2013 в 19:05

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta, Vet_Vet, пожалуйста!

~ Maru ~, ок))

lami-sha, Хочется поудалять нафиг все свои записи с тегом СПН из дневника, лишь бы не иметь ничего общего с такими прибамбашенными коллегами-динокасовцами.
Имхо, это была бы такая же чрезмерная реакция, как у людей, которые готовы хлопнуть СПН-дверью из-за «кончины» динокаса или «оскорблений» СПН-команды. Все разумные люди понимают, что не все СПН-фанаты и динокасовцы такие, а в СПН-команде и фандоме имеются разумные люди.
27.10.2013 в 19:09

Koryuu, спасибо огромное, даже представить трудно сколько всего пришлось перелопатить.
27.10.2013 в 19:10

Учусь ненавидеть
Я что-то не поняла, почему дестиэль умер и почему в этой связи требуется сочувствие. И еще я не поняла, что нового узнали люди из слов о том, что этой линии не существовало. Как-удто когда-то кто-то говорил иначе%
27.10.2013 в 19:12

Все разумные люди понимают, что не все СПН-фанаты и динокасовцы такие, а в СПН-команде и фандоме имеются разумные люди

к сожалению в нашем фандоме, всех гребут под одну гребенку. Уже проверено с активисткой Ши. Когда из одного юзера, страдают другие. Естественно удалять ничего не буду, от моего дневника тогда ничего не останется.
27.10.2013 в 19:33

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
До меня тоже доносились отголоски и пара цитат и я тоже тогда не поняла, что случилось. Лучше б наверное так и осталась в неведении, ибо теперь у меня волосы стоят дыбом...

Чисто теоретически мне бы не должно быть за все это стыдно - ибо причем здесь я? Да и смирится уже стоило бы с тем фактом, что самые громкие обычно именно идиоты и быдло, что фандом у нас многочисленный и таковые всегда находсятся... Но я как-то не думала, что они вот настолько идиоты и быдло... И мне все равно ужасно стыдно и обидно за всех и вся - за сериал, за пейринг, за песочницу, актеров и персонажей, за съемочную группу, которую ни за что оскорбляют.

Мы в последнее время так часто стали говорить, что раньше и трава была зеленее. Но ведь была же! Я тут далеко не старожитель, но и два года назад и полтора такого не было! Всей этой канители с "даешь канон" до этой весны вообще не замечала, и вот таких волн неадеквата тоже не было. Ну ведь были же мы более мирными и веселыми, правда были.

А теперь люди нас скоро стороной начнут обходить, потому что Дин с Касом на аватарке, а у нас принято грести всех под одну гребенку.

 Koryuu, ты просто нереальную работу проделала - это нечеловеческий труд все это разгрести и перевести, низкий поклон. :heart::red::beg:
27.10.2013 в 19:44

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Меня, честно говоря, во всей этой ситуации выбесил не неадекват фанатов, а что какой-то Чак сказал сперва одно, а потом пошел на попятный. Создателям пора прекратить кормить фанатов завуалированными обещаниями и четко сказать: "НИКАКОГО ДИНОКАСА НЕ БУДЕТ!" И все, большая часть неадекватных фанатов уйдут в туман. Только создатели не хотят этого, тем более сейчас, когда начали учитываться в рейтингах упоминания в твиттере. Вот и огребают. Поэтому жалости я к ним не испытываю. За что боролись...
А вот фанаток этих нужно ставить на место. Хорошо бы кто-то авторитетный в англофандоме написал, что такое поведение бросает тень на всех. Только это будет временная панацея. Только жесткая реакция со стороны создателей вернет хоть какой-то мир в этот фандом.
27.10.2013 в 19:44

Ваше счастливое число - 73526852435264. Ищите его всюду!
мир сошел с ума :-(
спасибо большущее за такой подробный экскурс в ситуацию
27.10.2013 в 20:26

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
джоведи,
И мне все равно ужасно стыдно и обидно за всех и вся - за сериал, за пейринг, за песочницу, актеров и персонажей, за съемочную группу, которую ни за что оскорбляют.
Я испытала точно такой же стыд, хотя даже не смотрю и не слэшер совершенно. Но ведь у меня столько друзей здесь, кто видит этот пейринг, однако ведет себя адекватно - и на них бросает тень вот этот чужой дебилизм. Обидно и горько (
27.10.2013 в 20:33

Meliora spero.
Koryuu,
Спасибо за столь скрупулёзный труд! :white:
27.10.2013 в 21:56

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
матрикария, Fantasmagory, Валлента, джоведи, пожалуйста!

lami-sha, к сожалению в нашем фандоме, всех гребут под одну гребенку. Уже проверено с активисткой Ши. Когда из одного юзера, страдают другие. Естественно удалять ничего не буду, от моего дневника тогда ничего не останется.
Грести всех под одну гребёнку многие любят независимо от фандома) Но репутацию можно исправить. Для этого достаточно общаться вне своей песочницы. И не холиварить, как некоторые любят, а именно нормально общаться.
Останется Старк Трек и прочее))

джоведи, Да и смирится уже стоило бы с тем фактом, что самые громкие обычно именно идиоты и быдло, что фандом у нас многочисленный и таковые всегда находсятся...
Да, только этим и успокаиваешься. И учишься познавать дзен.

И мне все равно ужасно стыдно и обидно за всех и вся - за сериал, за пейринг, за песочницу, актеров и персонажей, за съемочную группу, которую ни за что оскорбляют.
В твитах хватало и тех, кто извинялся перед ними за бурных и заверял, что остальные нормальные)

Мы в последнее время так часто стали говорить, что раньше и трава была зеленее. Но ведь была же! Я тут далеко не старожитель, но и два года назад и полтора такого не было! Всей этой канители с "даешь канон" до этой весны вообще не замечала, и вот таких волн неадеквата тоже не было. Ну ведь были же мы более мирными и веселыми, правда были.
Правда. Были. Но нас было меньше, а значит, и идиотов и быдла было меньше. А ещё в то время не было прямой связи с создателями, в Твиттере кто-то был, но не особенно много. А сейчас там много менеджеров, сценаристов, режиссёров и прочих, которые открыты для фидбека. В итоге образовался замкнутый круг: команда и каст активно заигрывают с фанатами, а те, чувствуя свободу, начали распоясываться и злоупотреблять этой открытостью.

Safrane, Меня, честно говоря, во всей этой ситуации выбесил не неадекват фанатов, а что какой-то Чак сказал сперва одно, а потом пошел на попятный. Создателям пора прекратить кормить фанатов завуалированными обещаниями и четко сказать: "НИКАКОГО ДИНОКАСА НЕ БУДЕТ!" И все, большая часть неадекватных фанатов уйдут в туман. Только создатели не хотят этого, тем более сейчас, когда начали учитываться в рейтингах упоминания в твиттере. Вот и огребают. Поэтому жалости я к ним не испытываю. За что боролись...
Ну, ГайБи с фанатами так не заигрывает, за что вон сколько писем ненависти получил, и фанатки побежали плакаться на плохого дядю. Некоторые его обзывали капризным ребёнком, но как раз они ведут себя как капризные дети: когда кто-то из команды или каста внезапно обмолвливается, что динокас — не канон, или что-то подобное, они тут же начинают громко топать ножками, писать гневные письма и обвинять всех в гомофобии. Так что мне жаль тех, кто придерживается своей позиции, но за это огребает от фанатов.
Но Чак — да. Вначале заявил «Нет», но, пообщавшись, смягчился до «всё возможно». Хотя мне попался один из адекватных твитов фанатки что-то вроде: спасибо, что сказали (про «Нет»), лучше было бы, если бы раньше сказали, но хоть так. Мне только одно непонятно: если все видят, что создатели продолжают кормить их лишь обещаниями, нафига устраивать всевозможные акции в пику словам Чада и т.д.? Или «Нет» должны сказать не Чад, не ГайБи и не Адам — им не хотят верить, «Нет» должен сказать Карвер? И создатели должны перестать выдавать вообще какие-либо динокасные плюшки в сериале? Потому что, боюсь, чтобы фанатки успокоились, создателям надо убить динокас в каноне, однозначно и окончательно, потому что, боюсь, сейчас, когда всё так далеко зашло, обычного прекращения завуалированных обещаний будет недостаточно. Но я опасаюсь, что убийство динокаса в каноне может оказаться убийством дружбы Дина и Каса или убийством Каса (чтобы люди точно поверили, что ничего нет и не может быть), а вот этого не хочу уже я(

Хорошо бы кто-то авторитетный в англофандоме написал, что такое поведение бросает тень на всех.
Для кого-то он может быть авторитетом, а для кого-то — нет. Я не уверен, что в толпе фанатов может найтись кто-то настолько авторитетный, чтобы его считали авторитетом все. Если только это напишет кто-то из команды или каста, но не сочтут ли фанаты, что команда и каст опять их принижают, отчитывая за их действия?

Irnerius, Я что-то не поняла, почему дестиэль умер и почему в этой связи требуется сочувствие. И еще я не поняла, что нового узнали люди из слов о том, что этой линии не существовало. Как-удто когда-то кто-то говорил иначе%
Вы — ГайБи?))) Полагаю, причин «кончины» было несколько: для кого-то поступок Дина в финале эпизода стал предательством (чего они ожидали? что Дин скажет Зики "мне плевать, что ты уйдёшь и Сэм умрёт. Кас остаётся"?), кто-то не пережил гетную сцену Каса с Эйприл, а кто-то пообщался с Чадом и услышал открытие, что динокаса не будет.
Команда и каст выдают много фансервиса и говорят как динокасовцы, вот фанаты и начали верить, что нас скоро ждёт каминг-аут, вылавливая всё больше доказательств этого и не слушая тех, кто говорит, что это невозможно. Ещё больше уверяются в каминг-аут, когда кто-то из команды/каста говорит или делает в плюшку динокасу, и устраивают громкие истерики, когда команда/каст поступают иначе и обламывают их, и некоторые из команды/каста от этих истерик идут на попятную. И на Дженсена бросались, и на Мишу, и, полагаю, такое ещё не раз будет(

~ Maru ~, прочитал письмо Кевина. Толковое и примирительное, и с юмором. Может, он кого-то и успокоил, но в целом, я думаю, вряд ли самые громкие его услышали. К тому же, он постарался быть довольно обтекаемым, чтобы не породить очередную волну.
27.10.2013 в 21:58

Koryuu, интересно, таких громких вообще реально хоть как-то успокоить? Ну, кроме выстрела в голову, конечно.
27.10.2013 в 22:12

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~ Maru ~, вряд ли. У людей такой характер, «громкий».
27.10.2013 в 22:26

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
*нервный смех*
Koryuu, с огромным удовольствием прочитала твой перевод. Спасибо огромное :kiss:
27.10.2013 в 22:35

Koryuu, спасибо огромное за титанический труд и возможность понять, что же все-таки произошло! :kiss:
а то слышал звон, а не понял откуда он)
а если по существу, всегда считала последним делом учить людей делать их работу!
мы каждый смотрим свой сериал, но в этом и прелесть, что мы можем себе представлять что хотим, но есть канон и он не должен зависеть от пожеланий какой-либо части фанатов, хотя бы по той причине, что на всех не угодишь)
лично я брошу смотреть сериал, если не дай бог винцест будет открыто в каноне, лучше пусть это останется в моей голове
27.10.2013 в 22:49

Наши клинки остры! (с)
Блин!!! Нет, я правда хотела молчать...
но, черт возьми - КТО И КОГДА хоть что-то обещал??? Чтобы прекращать обещать, надо начать для начала, а этого не было. Это звучит лишь в постах неадекватов : "Нам обещали!" Что, простите? Дин заигрывал с Касом? Нет. Вот с Джо - он заигрывал, было дело. Кас проявлял сексуальный интерсес к Дину? Опять же - нет. К Мэг он его проявлял - вот это факт. Где было озвучено, что Дин - би? Если с первого сезона его позиционировали, как неудержимого бабника?
И не надо говорить, что я против динокаса. Я - за. И я - его вижу. Но я - слэшер, залипший на определенную пару, которую мне приятно видеть и представлять вместе. А другие, которые просто зрители, не видят ни динокаса, ни винцеста. Они видят только братьев. Только близких, преданных друзей. И они - прикиньте - хотят для Каса романтики и любви, как для обычного парня, не гея. И для Дина. И это - более естественно, знаете ли. Таково устройство мира.
Где, черт возьми, написано, что этот сериал - исключительно для фанатов слэша?
И почему кто-то, кто не слэшер, должен оправдываться, что он не считает Дина, Сэма и Каса геями???
И главное - какого хрена взваливать на Мишу участие в этих разборках?
Мне его больше всех жалко, как человека, преданного своим поклонникам. Доброго и сочувствующего. Какого хрена? Он что, в ответе за Гая? За Чеда? За политику канала? И что он должен отвечать? "Динокас - канон?" Ну, не дадут канона (а его не дадут) - и Миша будет виноват, наврал, а ведь обещал! "Динокас - не канон?" - так порвут же на тряпки!
... Вся эта хня заварилась год назад. Уже тогда было ясно, к чему все приведет. И знаете, что? Вот эти дуры, которые строчат, и "переживают", и "несчастны" - тупые, да - тупые овцы. Которые не знают, что такое - несчастье и переживать. Прав Гай. Сытые, ленивые тварюшки, не вложившие ни грамма труда и интереса в то, чтобы строить отношения в реальном мире. Живущие в мире дебильных фантазий, где - почему-то - всё должно быть так, как их левая пятка пожелает. И похуй на канон, на характеры, жанр сериала. Им вложили в их безмозглые головы, что им кто-то что должен, и они прут, как стадо.
Блин, не думала, что я когда-то это скажу, но - надо вынимать руку из трусов. Хоть иногда. И думать башкой. А не сводить всё и вся до уровня сексуальной составляющей.
Корю, прости. Выпили, если я была некорректна, но, черт, как же задолбало!!!!
27.10.2013 в 23:07

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Котик, пожалуйста!

Dine_, а то слышал звон, а не понял откуда он)
Все так звон слышали)) Вот я и решил, что надо раскопать, кто ж звенит и почему) Пусть звон и неприятный.
мы каждый смотрим свой сериал, но в этом и прелесть, что мы можем себе представлять что хотим, но есть канон и он не должен зависеть от пожеланий какой-либо части фанатов, хотя бы по той причине, что на всех не угодишь
Насколько я понял претензии некоторых фанов, по заявлению ГайБи они сочли, что он запретил им видеть свой сериал, вернее, посмеялся над их видением, и как раз на это некоторые напирали, мол, мы имеем права смотреть свой сериал, по-своему его интерпретировать. Так что первую половину твоих слов они знают, но вот про вторую имеют тенденцию забывать. Они упорно не слышат слов команды, что те не в силах сделать счастливыми всех, но стараются как могут.
а если по существу, всегда считала последним делом учить людей делать их работу!
Про это Осрик в своём письме хорошо сказал: сценаристы пишут, ориентируясь на персонажей и сюжетную арку, а не на пожелания фандома, хотя они могут в общении с фандомом подцепить какие-то идеи.
Я не знаю, брошу ли смотреть, если динокас вдруг станет каноном, но я не хочу доверять рукам сценаристов развитие моей любимой романтической линии. Как минимум, потому что они любят нагнетать драму, а мне и без того каноничной драмы хватает. Да и лучше всего слэш могут написать только слэшеры-фанаты, имхо.
27.10.2013 в 23:16

Koryuu, они сочли, что он запретил им видеть свой сериал, вернее, посмеялся над их видением, и как раз на это некоторые напирали, мол, мы имеем права смотреть свой сериал, по-своему его интерпретировать.
попробовал бы мне кто-то что-то запретить или как-то интерпретировать!!
мое видение - это мое видение и все остальное может идти лесом, если я во что-то верю, то переубедить меня просто не реально, кто бы не пытался)))

лучше всего слэш могут написать только слэшеры-фанаты, имхо
согласна полностью, пусть господа сценаристы это направление оставят нам, фанатам! у них вообще как-то с романтическими линиями не очень))))

27.10.2013 в 23:22

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta,
Вдох-выдох. Дыши и успокойся.

Возможно, обещаниями считаются постоянные динокас-плюшки, шуточки на тему и утверждения, что команда и каст знают про динокас и одобряют его, плюс, всевозможные заигрывания команды на прямые вопросы про динокас: «Всё возможно» или «Нам нельзя спойлерить».
Также восприятие плюшек всецело зависит от людей. Вот Дженсен на недавнем конвенте раскрыл, что в сценарии 8.17 была фраза «Я люблю тебя», но Дженсен счёл, что она не вписывается в характер Дина, и заменил её на «Ты мне нужен». Кто-то тут же увидел в этом очередное доказательство, что команда и каст поддерживают динокас и мелкими шажками близятся к каминг-ауту, мол, вот, они же вписали в сценарий признание в любви! А кто-то разумно заметил, что «Я люблю тебя» далеко не всегда равнозначно «Я влюблён в тебя» («Я люблю тебя» можно сказать и брату, и другу, а не только любимому).

И что он должен отвечать? "Динокас - канон?" Ну, не дадут канона (а его не дадут) - и Миша будет виноват, наврал, а ведь обещал! "Динокас - не канон?" - так порвут же на тряпки!
Это самое печальное. Но пока Миша выбирает ту же политику, что и многие другие, и также заигрывает с фандомом, отпуская динокасные шутки, которые все принимают за чистую монету и считают очередным доказательством, что раз все настолько знают и одобряют, то не за горами и каминг-аут.
27.10.2013 в 23:29

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Dine_, мое видение - это мое видение и все остальное может идти лесом, если я во что-то верю, то переубедить меня просто не реально, кто бы не пытался)))
Вот и я того же мнения)) И я не стал бы за это набрасываться на отдельно взятого человека. Вот если бы вся команда и каст начали дружно насмехаться и запрещать, то тут ещё можно было бы обидеться. А так — чего пургу из-за ГайБи разводить?

Именно! И Адам даже как-то об этом написал, мол, не им, сценаристам, определять романтику между Дином и Касом, это прерогатива фанатов. Только динокас-фанат или винцест-фанат лучше всего напишут динокас или винцест =) А фигня в каноне с романтикой, потому что им нужна драма))
28.10.2013 в 01:10

And the sun shone, having no alternative
Koryuu, спасибо за перевод. Теперь многое прояснилось, а то я видела только письмо этой Лизы и пару твитов Миши.
можно перепост? буду на досуге перечитывать.
28.10.2013 в 01:26

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
priest_sat, пожалуйста!
Можно) Хотя я не понимаю, зачем перечитывать)