04:09

200...

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Это можно распространить на целиком фандом, а не только винцест, посему перепост! Можно поддержать команду и каст и вспомнить всё, что за прошедшие годы подарил вам сериал и на что вдохновил. Цитата: «Пожалуйста, помните, что это не какая-либо кампания, направленная на то, чтобы что-то поменяли в сюжете или персонажах. Это - способ для всех пережить Хэллатус с позитивом. В вашем сообщении должны быть только любовь и признательность». Любовь, признательность, сердца и единороги :sunny:

Пишет  Bitch-Jerk:

200 эпизод Сверхъестественного

Код баннера. Распространение ОЧЕНЬ приветствуется

Фанаты с нетерпением ждут двухсотый эпизод Сверхъестественного, который будет пятым эпизодом десятого сезона.

Чтобы отметить такое важное событие, в фандоме проводят праздничные акции:

Supernatural Wiki решили отпраздновать 200 эпизод коллажом из селфи со всех стран мира.
Вот здесь можно прочитать, как принять участие.
Фото нужно выслать до 10 июля на [email protected], указав свое имя/ник, город и страну.

WincesterBros предлагают отправить поздравление сценаристам и команде Сверхъестественного и заодно рассказать о своей любви к Винчестерам.
Сверхъестественное лето: проект в честь выхода 200-го эпизода
Отправляем поздравление и номер дизайна открытки на [email protected]

А The Winchester Brotherhood призывают поддержать Дженсена и Джареда, их отношение к сюжету сериала и надежды на десятый сезон, высказанные на Джибконе. Для чего предоставляют возможность отправлять открытки с их помощью или самостоятельно, выбирать дизайн открыток отсюда или использовать свой собственный (дизайн необязательно должен быть связан со Сверхъестественным). Самое важное в том, говорят The Winchester Brotherhood, чтобы создатели сериала увидели наши слова и узнали, что мы поддерживаем Дженсена и Джареда всем сердцем.
Текст поздравления и ссылку на понравившуюся открытку (или свою собственную) высылаем на почту [email protected]
Перевод
Адреса для отправления открыток

Примеры уже отправленных открыток: 1, 2, 3, 4, 5.

 Всегда Улыбающееся Солнце,  Kristina Kimura,  Yellow-eyed Lynx согласны помочь с переводом ваших поздравлений и пожеланий на английский язык (пишите им на умылы, в комментариях к этой записи или на умыл сообщества)
Если будете посылать открытку самостоятельно — поделитесь с нами фото, нам любопытно :shy:

URL записи

@темы: Mish the Quiche, crossroads_news, Dean-Sam, Jensen-Jared, Castiel, Флэшмоб

Комментарии
30.06.2014 в 13:59

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Это можно распространить на целиком фандом, а не только винцест, посему перепост!
угумс.. поэтому тексты и открытки только эпиклаверские

«Пожалуйста, помните, что это не какая-либо кампания, направленная на то, чтобы что-то поменяли в сюжете или персонажах. Это - способ для всех пережить Хэллатус с позитивом. В вашем сообщении должны быть только любовь и признательность»
оно особенно заметно, учитывая что ни Каса ни даже Кроули не упоминается от слова совсем..

а в открытках внезапно только джеевские цитаты о братьях и даже отдельно импалы нет :facepalm3:

сорри, но такие "цитаты" - это лицемерие
30.06.2014 в 14:42

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ALFREA Zarika,
И? Эпиклав никак не мешает мне сделать селфи и отправить вместе со словами поддержки. Эпиклав никак не мешает мне сделать собственные открытки (с тим фри вил, с Касом, да хоть с Чарли), написав всё те же слова поддержки, и отправить их в Ванкувер (адрес на Вики найти можно, если кто не в курсе) или запостить в твиттере с соответствующими тегами. Так что да, это - эту идею - можно распространить на целиком фандом, было бы желание поддержать СПН, а не дуться на эпиклаверов, что у них открытки только с эпиклавом.
30.06.2014 в 15:37

я сделаю свою селфи))) по крайней мере, постараюсь не запороть)))
30.06.2014 в 18:19

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
А я вообще открытку с Мэг хочу :gigi:
Селфи отправлю )
30.06.2014 в 20:09

покачиваясь между
Koryuu, спасибо за репост!
Только вот, если что, мы за эпиклав, а не винцест, это немного разные вещи :evil:
А так-то все акции действительно направлены на поддержку съемочной команды! Потому что, к сожалению, особенно после кона, с обоих сторон полились акты хейтерства в сторону актеров((( (как Джеев, так и Миши) Это не есть хорошо :-(
Единственное, что The Winchester Brotherhood действительно больше направлены на поддержку именно Джеев (из-за хейтерства после ДЖИБКона) и братьев, но никто никого не заставляет участвовать. И открытки стараются писать в рамках приличия, а не в духе "мы хоти винцествинцествинцест!!11" :-D
а еще в соо писали про поздравление-селфи Джареду...
30.06.2014 в 21:13

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
SophietheValiant, а я постараюсь не забыть)) А то у меня бывает: "Так, надо бы на днях сделать... Ага, сегодня занят, сделаю завтра... завтра... завтра... Блин, срок прошел!")))

джоведи, я думаю об открытке с Мишей, потому что полноценно СПН-фандом и жизнеизменяющие события начались именно благодаря нему, и открытке общей по СПН (с тим фри вилл или что-то в духе, нейтральное) — чтобы в целом поддержать всю команду, потому что без них не было бы СПН и всего последующего. Самое сложное: не забыть и сделать))
К слову, я даже помню, как, кажется, весной видел какую-то акцию в англофандоме по отправке открыток с Касом через онлайн-сайт, но не уверен, что смогу сейчас найти.

Всегда Улыбающееся Солнце,
Да, прошу прощения, в теории я знаю, что эпиклав это джен, а винцест это слэш, но на практике у меня оба понятия мешаются в одно. Хотя, признаюсь, очень удобно, когда есть два разных названия, потому что в нашей песочнице, когда устраивают акции в поддержку динокаса в каноне, то хрен разберешь, где поддержка дружбы Дина и Каса, за которую я всеми конечностями "за", а где поддержка слэша. К сожалению, и то, и то называется одинаково динокасом, в итоге на любую акцию автоматом ставится штамп "они за слэш в каноне"( А раздельные эпиклав и винцест — удобно и сразу видно, что поддерживают.
Да, после джиба с обеих сторон грязи хватало, но даже если не цепляться к джибу, то сама акция — отличная идея, потому что у нас целых две значимые даты: 200-й эпизод и 10 сезон. Вообще 10 лет, конечно, будет только в следующем году, но никто не мешает и это заранее начать отмечать))
И открытки стараются писать в рамках приличия, а не в духе "мы хоти винцествинцествинцест!!11"
Для этого я и привел цитату, мол, это кампания-признательность, а не кампания-хочу-вот-то-то))
Ага, я читал про селфи Джареду, но я к нему достаточно пофигистичен, чтобы оставить проведение акции тем, кто его действительно любит. Зато я вспомнил, что Мише через два месяца исполняется 40 лет, а значит, нам надо бы по вашему примеру тоже замутить что-то масштабное)
30.06.2014 в 21:52

покачиваясь между
Koryuu, я так рада, когда попадаются адекватные люди :squeeze: я не говорю, что все динокасовцы.. странные. просто из-за злого рока в основном попадаются странные :gigi: хотя я вот дружу прекрасно с дестиэль-шиппером и ничего =))
И я совсем не против Каса - в смысле как персонажа. с Мишей - сложней, с трудом перевариваю его юмор, но тоже жить можно, если специально избегать видео с ним Просто... Вот понимаете, как вам был 9 сезон в плане сюжета? Той половины, где про ангелов? Каса, кстати, уже не считаю ангелом, ведь он уже технически просто человек, присвоивший себе благодать. Зачем было забивать время этим стадом, простите, баранов? Нет, я понимаю, что они такие по своей природе, нужен лидер всегда, но ведь можно было по-другому обыграть или затронуть вообще другие темы связанные с ангелами... Но нет же! Этот Бартоломео и и как там его, Малакай (?) - ну вообще бледные. Хочется же, чтобы время тратилось на что-то значительное!.. Из-за этой мысли, кстати, сообщество и организовалось.
Удачи вам тогда! =) Только это не мы организовали - просто перевели. Я думаю, что наверняка в англофандоме такое мероприятие устроят и к ДР Миши))
30.06.2014 в 22:38

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Всегда Улыбающееся Солнце, :buddy: Взаимно)) Фигня в том, что странные — самые громкие и активные, поэтому и с нашей, и с вашей стороны такое кол-во недопонимания. Мы слышим самых громких и неадекватных, ставим диагноз всей песочнице, и начинаются обидки и наезды.
Согласен, юмор у Миши местами специфический, но лично я люблю его за другие замечательные качества)
По крайней мере в динокас-фиках мне попадались фразы в духе, что даже Кас-ангел уже не воспринимается полноценно ангелом, потому что после знакомства с Винтами он заметно отличается от прочей пернатой братии, которая сплошняком козлы, а те, которые нормальные, долго не живут( Малахия и Бартоломью — это, считай, Захарии. Один Захария еще норм, много Захарий — уже избито и скучно. Т.е. фактически минус ангельской арки можно свести к тому, что ангелы по сути своей белые воротнички-бюрократы, подсиживающие друг друга ради власти, или послушные универсальные солдаты без яркой личности, а не привычные нам полноценные харизматичные монстры, вроде Азазеля, Люцифера или Дика. В итоге сюжет и крутится вокруг раздела власти между скучными воротничками и метаний безличностных солдат в поисках пастуха. И я вот сейчас задумался... Вроде как, проблему с Метатроном и Небесами решили. Кто же будет глав.гадом в 10 сезоне? Или глав.задачей? Пока мне думается, что или весь сезон будут решать проблему с демоном Дином (а ля 3 сезон со сделкой, а ля 2-я половина 6 сезона с душой Сэма), или проблему решат в премьерном эпизоде (а ля премьера 7-го с БогоКасом), а дальше... А дальше? Пока я начинаю опасаться повторения 6 сезона, в котором был разброд и шатание сюжета, для меня он хуже 9-го в плане подачи общей цели сезона, потому что во всех остальных с первых эпизодов сезона сразу была ясна главная цель, которая достигнется или, чаще, обломается в финале сезона.
Спасибо)) И вам удачи! Джареду явно будет приятно =)
01.07.2014 в 18:10

покачиваясь между
Koryuu, Малахия и Бартоломью — это, считай, Захарии. Один Захария еще норм, много Захарий — уже избито и скучно.
Это да, но и сам Захария какой был!.. Отлично прописали. но что скажешь, Крипке-эра, она и есть Крипке-эра
И я вот сейчас задумался... Вроде как, проблему с Метатроном и Небесами решили. Кто же будет глав.гадом в 10 сезоне? Или глав.задачей? Пока мне думается, что или весь сезон будут решать проблему с демоном Дином (а ля 3 сезон со сделкой, а ля 2-я половина 6 сезона с душой Сэма), или проблему решат в премьерном эпизоде (а ля премьера 7-го с БогоКасом), а дальше... А дальше? Пока я начинаю опасаться повторения 6 сезона, в котором был разброд и шатание сюжета, для меня он хуже 9-го в плане подачи общей цели сезона, потому что во всех остальных с первых эпизодов сезона сразу была ясна главная цель, которая достигнется или, чаще, обломается в финале сезона.
Ууу... Даже не напоминайте :facepalm: Если они с демоном!Дином разберутся в первой же серии, то сочту за слив. Ведь и сам Дженсен заинтригован игрой демона!Дина, ы!
Кстати, а вы очень правильно подметили про шестой сезон самая блеклая сюжетная арка, едва ее помню. Ведь, по сути, закончили сезон тем, что разгуливающих злодеев уже не осталось (не считая Кроули, который все еще на сколько-то там очеловеченный). Поэтому, как ни крути, а любой злодей кроме демона!Дина будет высосан из пальца :-(
03.07.2014 в 17:06

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Всегда Улыбающееся Солнце,
А в эру Сэры был харизматичный Дик, а в эру Карвера была шикарная Абаддон.
Будем надеяться, что будет не как с БогоКасом, а как с бездушным Сэмом - тему демона Дина разовьют хотя бы на несколько эпизодов. Но на это мало шансов, потому что у нас же фанаты не любят, чтобы братья расставались, как же братья будут ходить на обычную охоту, если Дин останется демоном. Хотя если Сэму удастся договориться с демоном Дином или если Дин, несмотря на изменившуюся сущность, не потерял свою личность (вон, Каин же остался, эм, человеком), то тогда есть все шансы на несколько эпизодов, если не весь сезон.
Гадкие Винчестеры перебили всех злодеев и бэдбоссов :laugh: Но да, или главзлодеем сделают Дина и 10 сезон будет мрачным (я не уверен, как фандом это воспримет, лично меня ой как колбасило с БогоКасом), или Винты и компания, пытаясь помочь Дину, разбудят очередное древнее зло. А может, никакого бэдбосса не будет, а будет цель - "Вылечить Дина" и в процессе - обычная охота на обычных монстров (в принципе, похоже на первые сезоны, когда в процессе поисков папы или спасения от адской сделки Винты катались по штатам и охотились).
Ещё я очень рад, что возвращение благодати Касу не слили. Если бы его проблема стать из человека ангелом решилась бы легко и без последствий - чужую благодать стырил и по ушам за это не получил - было бы не ахти. Я надеюсь, и в 10 сезоне эту тему не сольют и тоже разовьют какой-нибудь квест.
03.07.2014 в 20:16

покачиваясь между
Koryuu, а в эру Карвера была шикарная Абаддон
Ага. Абсолютно шикарная женщина была :rolleyes: Обычно к злодейкам никак не отношусь, но тут что-то ёкнуло :heart: И тем не менее, считаю, что линию с ней слили - и дело даже не в том, что она лишь сезон продержалась - а втом, что сценаристы необдуманно ограничивали ее силы. Она ж чертов Рыцарь Ада, в конце концов! Мне казалось, что из демонов сильнее ее мог быть только сам Люцифер. Так к чему тогда такие игры? Дали бы на полную катушку ей развиться. Даже в подростковом Тинвульфе и то больше себе позволяют в плане ужасов, а уж СПН сам закон жанра приказал быть жестче, но нет :facepalm: Только в первом сезоне были серии, которые пугали и до сих пор пугают, а сейчас *махает рукой*

Про охоты - ну тут понимаете какое дело... Никто не говорит, что Винты должны прям под ручку держаться и охотиться в точности как раньше, нет, это было бы скучно и неправильно. Но с Сэмом перегнули палку, ох перегнули в 9-ом. А охоты - да пусть их будет не больше, а чтобы кейсы цепляли. Я понимаю, что сейчас основной целью у сценаристов стало "не повторяться" - и они хорошо с этим справляются - но в итоге получается, что то тут то там видим экзотичных монстров, а сама история пострадавших людей ну совсем никакая! абыдна

Да, кстати, интересно, что же выльется из новой благодати Каса...
04.07.2014 в 04:29

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Всегда Улыбающееся Солнце, Она ж чертов Рыцарь Ада, в конце концов! Мне казалось, что из демонов сильнее ее мог быть только сам Люцифер.
Если вспомнить, то и за Люцифера резвились в основном его последователи, например, Всадники. Люц проявил себя только в резне языческих богов, ну и в финале, ну и в поднимании Смерти... Кхм, ладно, может, Люц всё-таки больше Абаддон резвился. Но у него ж Апокалипсис был. Но что подразумевалось под порезвиться у Абаддон? Чаще устраивать массовую резню и в каждом втором кадре появляться в окружении трупов и брызгах крови? Хм.
Может, у телеканала или ещё какого руководства изменилась политика в плане жути? Потому что да, кажется, только самые первые сезоны отличались жутью, а дальше ещё при Крипке стало становиться спокойнее и жуть выражают только брызгами крови на стены. А может, создателям бюджета не хватает? Может, когда они сидят и делят деньги, то между рок-песней и горой трупов выбирают песню. Я не раз слышал от каста, что песни им дорого обходятся, а для фандома песни это уже узнаваемая фишка сериала, без них никак.

Про охоты - ну тут понимаете какое дело... Никто не говорит, что Винты должны прям под ручку держаться и охотиться в точности как раньше
Не, я имел в виду, что если демон Дин возьмёт и свалит в закат или там в Ад, и Сэм останется один... Стоп, у нас же это и было в 9 сезоне, когда у Сэма случилось «я обиделся»: Дин работал в паре с Кроули, Сэм — с Касом. Хотя, кажется, это было недолго, потом пусть на обидках, но они всё же контактировали. В общем, суть моей мысли сводилась к тому, что если это «недолго» превратится в «долго» (полсезона, например), то я не уверен, что фанаты будут в восторге) Поэтому и думаю, что либо Дина за пару эпизодов вылечат, либо Сэм и демон Дин найдут общий язык.
Но с Сэмом перегнули палку, ох перегнули в 9-ом.
В плане его обидок? Ну, у Сэма подобное уже бывало, и в первом сезоне, и в седьмом. Каждый раз он уходил, хлопая дверью, и возвращался спустя время в зависимости от уровня обиды. А тут обида была действительно крупная. Можно ещё попробовать вспомнить обратную ситуацию — финал 4-го - начало 5-го сезонов, когда уже Дин активно дулся на Сэма. Если бы Захария не отослал его в будущее, Дин бы так и считал, что раздельно им лучше, пока не стало бы поздно.

Лишь бы Каса не превратили в ангеловампира, питающегося чужими благодатями... Не хочу повторения 6-го сезона с его «ради благого дела все средства хороши».