04:41

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
любоваться
adamcrawfords: Адам, почему между Дином и Касом никогда не будет настоящих отношений в каноне? Я просто хочу понять. Мне не приходит в голову ни одна причина.
AdamGlass44: Что в Д/К замечательно — это что они значат столь много для столь многих из нас. Так зачем ограничивать их чем-то одним, когда они могут быть всем. ©

В общем, да, это одна из причин, почему я тоже не хочу динокас в каноне :D Сейчас тут тебе и дженовая дружба, и броманс, и эпическая любовь, и с Дином, и с Мэг, и с Сэмом, и [придумать свои варианты] — всё в одном, каждый выбирает и смотрит что хочет.
Со стороны же динокаса... читать дальше
И да, ЮСТ и броманс — мои кинки, так что я хочу лицезреть их на экране)) И поэтому я против, чтобы их у меня отнимали.
ЗЫ: В общем, как и предсказывалось. Создатели, конечно же, предпочитать сидеть на всех стульях (джен/гет/слэш, вариации пейрингов), а не только на одном с биркой «слэш динокас».

Вопрос: Переводчику...
1. спасибо. 
48  (100%)
Всего:   48

@темы: crossroads_news, Castiel-Dean, учусь переводить, @AdamGlass44, Личное

Комментарии
28.03.2013 в 08:50

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Уф, как же я рада, что команда не поддается на постоянные провокации динокас-песочницы! Иногда я реально боюсь, что их таки доконают, так настойчиво их грузят. :aaa: Держитесь, ребята. :hot:
28.03.2013 в 09:03

"логики нет. смысла нет. обоснуй сдох. ПВП такое ПВП" (с) Рыжая шельма
Сейчас, пока в каноне не «провели границу», можно придумывать сотни тысяч различных первых разов, первых признаний и т.д.

ну, всегда есть АУ ;)

Но я тоже против динокаса в каноне, это да.
28.03.2013 в 12:55

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Эйджи, я уверен, подобные провокации прежде были и со стороны винцестников, просто не такие явные, потому что тогда не было прямой связи ака Твиттер. И максимум, что они получили, это слэшный фансервис)
Я всё больше убеждаюсь, что касту просто нравится всё, что вызывает страсть у фандома. Они от этого ловят кайф. Уверен, начни себя активно проявлять динобеннивцы, и им тоже начнут в Твиттере отвечать «плюшками». Они не шипперят пейринг так, как убеждённые шипперы, они просто разделяют нашу страсть и любовь к отношениям между персонажами и к самим персонажам. Но разделяют не настолько, чтобы остановиться на чьей-то одной страсти, предпочитая всем раздавать «плюшки» и от всех получать позитивный отклик, от которого они кайфуют.

JuliaDomna, сейчас я могу писать и читать как каноничные, так и АУшные фанфики. В случае изменения ситуации в каноне у меня для первых разов останется только АУ. А я жадный, я хочу большой выбор =)
28.03.2013 в 13:13

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ЗЫ: Но знаете, что меня больше всего возмущает? Когда кто-то из каста отвечает не так, как угодно шипперам, им в лицо заявляют, что они лгут. (Например, Мишу лжецом обозвали, Расса Гамильтона, на Дженсена пыхтели, когда он не по-шипперски ответил. Пусть, может, кому-то и в шутку сказали «you're liar», но лично я такую шутку не оценил.) Каст, конечно, сам виноват, переборщил с льющимся на шипперов фансервисом. Но и убеждённые динокасовцы хороши — так привыкли к поддакиваниям со стороны каста, принимая всё за чистую монету, что теперь у них в голове не укладывается, что это всё ещё фансервис и что каст на самом деле может думать что-то иное. Вообразили себе картинку и не верят в реальность, когда она с этой картинкой не совпадает, или устраивают истерики, узнавая, что картинка и реальность разные, и — вау, каст может думать не так, как убеждённые динокасовцы.
28.03.2013 в 14:57

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
как по мне этот ответ Адама логичен...
они всегда примерно так и говорили, просто не прямым текстом..
если честно, я вообще не понимаю, КАК можно было надеяться на поцелуи и признания в любви в этом каноне? это же СПН...
спасибо хоть за то, КАК сейчас показывают Дина и Каса...
это уже много и радостно, особенно по сравнению и седьмым сезоном...
28.03.2013 в 14:58

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Сейчас можно воображать, что «важное» случилось в 4-5-6-7-8-... сезонах, а если покажут в каноне, то останется только 8 сезон. И то, как оно произойдёт, будет окончательным вариантом. Так что нет, уже лучше пусть канон и дальше подкидывает «плюшки», а уж мне хватит фантазии в мыслях развить их в эпическую любовь на мой вкус))

да да да!!! я таки верю что там все еще с тех сезонов!)))))))))))))))))))
и Юст! как же я люблю юст и вот эти их метания и постепенное сближение :crazylove:
28.03.2013 в 20:56

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
В общем, да, это одна из причин, почему я тоже не хочу динокас в каноне
Значит ты хейтер и гомофоб :lol:

Полностью поддерживаю, мне тоже юст интересней, а откровенный фансервис не люблю. Отнеси на перчинг, а? А то там по чистой случайности и совершенно без задней мысли забыли повесить твит. ))
28.03.2013 в 21:17

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Слушайте, народ, а никто по чистой случайности и совершенно без задней мысли не переводил вот эту интервьюшку: blog.zap2it.com/frominsidethebox/2013/03/misha-... ? И нельзя ли как-то содрать оттуда видео? Очень хочу в личную коллекцию, хотя бы и без перевода. :shuffle2: С 19 марта висит, Джеев вмиг перевели, а Миша как-то побоку, или я просто не нашла... :nope:
28.03.2013 в 21:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Эйджи,
Мишино намного позже вышло, хотя в принципе оно всегда так, если ты про соо. И не переведут уже, полагаю, потому что незачем - там про 17 серию. А видео только если со специальными прогами скачивать. У меня download Helper есть в браузере, с ним и спасаюсь.
28.03.2013 в 22:07

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
джоведи, да и хрен с ним, с переводом, обидно, что видео не скачать. Попробую твоим способом, спасибо. ))
Можно подумать, он там только сюжет пересказывает и все. Жаль, что никого не заинтересовало лично Мишино отношение к серии. :-(

Koryuu, Они не шипперят пейринг так, как убеждённые шипперы, они просто разделяют нашу страсть и любовь к отношениям между персонажами и к самим персонажам.
Передать не могу, как меня это греет. :sunny: Я иногда впадаю в неоправданную панику со своей социофобией. Буйные фанаты меня пугают. :alles:
28.03.2013 в 23:12

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ALFREA Zarika, если честно, я вообще не понимаю, КАК можно было надеяться на поцелуи и признания в любви в этом каноне? это же СПН...
Спроси, тебе приведут кучу аргументов и даже со статистикой))

спасибо хоть за то, КАК сейчас показывают Дина и Каса... это уже много и радостно, особенно по сравнению и седьмым сезоном...
Может быть, поэтому и снесло голову некоторым динокасовцам. После того, что мы пережили в финале 6 сезона и весь 7 сезон, 8 сезон стал манной небесной. Может, не будь такого контраста, люди бы так бурно на фансервис и не реагировали. А тут изголодались.

джоведи, Значит ты хейтер и гомофоб
А как же все мои заслуги перед динокас-сообществом? :lol:

а откровенный фансервис не люблю
Ага, гораздо интереснее недомолвки и переглядки, которые можно интерпретировать как угодно. Это как... откровенно голая женщина и голая женщина в полупрозрачной тунике — вторая эротичней =)

Отнеси на перчинг, а? А то там по чистой случайности и совершенно без задней мысли забыли повесить твит. ))
Я подумаю) Мне поначалу показалось неуместно это туда нести)

Эйджи, я от фандома периодически отстаю, так что я это интервью ещё не видел)
Я в мозилле для скачивания недоступных видео юзаю расширение Ant Video Downloader.

Передать не могу, как меня это греет. Я иногда впадаю в неоправданную панику со своей социофобией. Буйные фанаты меня пугают.
Меня тоже) Но я утешаю себя тем, что и от них польза есть. Мы, адекватные, бываем тихими, не сильно активными, нас может быть слабо слышно. А неадекватные громкие и обеспечивают постоянный поток фидбека (позитив/негатив) создателям.
28.03.2013 в 23:51

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
А как же все мои заслуги перед динокас-сообществом?
Я так поняла, все заслуги тех, кто Не Верит и не закидывает никого твиттам, аннулированы ))

откровенно голая женщина и голая женщина в полупрозрачной тунике — вторая эротичней =)
О, точно!
29.03.2013 в 01:45

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
откровенно голая женщина и голая женщина в полупрозрачной тунике — вторая эротичней =)
О, точно!

как и мужчина в шикарных джинсан в обтяжечку и с голым торсом всегда сексуальнее мужика в стрингах)))
29.03.2013 в 07:44

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Koryuu, неадекватные громкие и обеспечивают постоянный поток фидбека (позитив/негатив) создателям.
Да, действительно. :laugh: И провоцируют на какие-то действия адекватных.

Спасибо за совет. :friend:
30.03.2013 в 17:30

Учусь ненавидеть
Лично у меня такое ощущение, что они уже сломались и единственное, что может остановить безудержно рвущийся в канон динокас - отсутствие Дин и Каса в одном кадре или поддержание их в состоянии, не располагающем к романтике:) Такое ощущение, что персонажи уже вне контроля авторов, как оно случается:)))
30.03.2013 в 18:13

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Irnerius, мне тоже иногда так кажется, и я надеюсь, что Дина и каса из-за этого опять не разведут по разным углам, позволят существовать рядом.
30.03.2013 в 20:15

Учусь ненавидеть
ALFREA Zarika, ну учитывая планы на 9 с сезон, это будет сезон дата, а потом большая гей- свадьба:)
30.03.2013 в 20:16

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Irnerius, :vict: от СПН можно ожидать чего угодно:lol2:
31.03.2013 в 00:33

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
как и мужчина в шикарных джинсан в обтяжечку и с голым торсом всегда сексуальнее мужика в стрингах)))
Можно и маечку или футболку на торс)) Мокрую))) Как я пускаю слюнки на Мишину фотку с Гаити, где влажная футболка обрисовывает очертания его поджарого тела *-*

Эйджи, именно)) Пожалуйста! ;-)

Irnerius, я буквально на днях изучал понятие queer-baiting, и наверное, творящееся сейчас с Дином и Касом под него как раз подходит — весь этот щедрый фансервис в каноне и намёки/признания от каста. Вот только, как я понял, отличительная черта queer-baiting — конечный облом, у персонажей каминг-аут так и не случается, создатели так и не делают последний шаг и могут даже сделать пару шагов назад и добавить на экран гетеросексуальности.

ну учитывая планы на 9 с сезон, это будет сезон дата, а потом большая гей- свадьба:)
Планы? О 9 сезоне появились свежие спойлеры? Я знаю только то, что Миша там регуляр и читать дальше.
31.03.2013 в 00:50

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Наоми там тоже будет.
блин! будет таки? для меня это новость!

я буквально на днях изучал понятие queer-baiting, и наверное, творящееся сейчас с Дином и Касом под него как раз подходит — весь этот щедрый фансервис в каноне и намёки/признания от каста. Вот только, как я понял, отличительная черта queer-baiting — конечный облом, у персонажей каминг-аут так и не случается, создатели так и не делают последний шаг и могут даже сделать пару шагов назад и добавить на экран гетеросексуальности.
:weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
не надо назад(( пусть лучше как есть оставят(((((( сссволочи мучители(
31.03.2013 в 02:08

Учусь ненавидеть
Koryuu, как неприятно это описывается:) да не, свежих сп ой лето в я не знаю. Но много Каса не может быть отдельно от Винчестеров. А когда они вместе в кадре, это уже очевидно даже моей бабу ле:)
31.03.2013 в 02:24

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Но много Каса не может быть отдельно от Винчестеров. А когда они вместе в кадре, это уже очевидно даже моей бабу ле:)
и уже и моей свекрови))) мы с ней 17ю посмотрели) она теперь Дина и Каса за педиков держит и сериал из-за этого смотреть оказывается :lol::lol:
31.03.2013 в 02:37

Учусь ненавидеть
ALFREA Zarika, Перефразируя известный анекдот, педик - это Кроули. А Дин с Касом- настоящие боевые пидорасы:)
31.03.2013 в 03:06

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Irnerius, порвали на тряпочки :lol::lol::lol::lol:
31.03.2013 в 15:15

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ALFREA Zarika, блин! будет таки? для меня это новость!
Кажется, Миша на конвенте упомянул :hmm:

Irnerius, как неприятно это описывается:)
Такова реальность) Мне на неё по барабану, я на эту «приманку» не попадаюсь, для меня всё происходящее остаётся лишь фансервисом. Хотя и излишне щедрым, на мой вкус. Но если люди в «теме» на неё попадаются и реально верят, а в результате их ждёт облом, потому что для создателей это тоже просто подмигивания слэшерам, то, думаю, тут мы с людьми в «теме» сойдёмся во мнении — уж лучше бы и не увеличивали дозу фансервиса, чем вот так балансировать на грани.

Но много Каса не может быть отдельно от Винчестеров.
Это бесспорно) Хотя я пока боюсь надеяться, что Карвер отличится от Крипке и Гэмбл и даст Касу больше экранного времени (больше чем в 5-6 сезонах, где Миша тоже был регуляром).
31.03.2013 в 15:36

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Koryuu, у меня тоже все надежды на то, что Карвер будет по другому строить линию сериала, и не пойдет по следам Крипке и Сары...
надеюсь Кас-таки будет работать плечо к плечу с Винтами...
хотя то, что Наоми переходит дальше и плюс Метатрон тоже - меня это пугает( в плане - боюсь опять зомбо-Каса
31.03.2013 в 19:33

Учусь ненавидеть
Koryuu, А в каком смысле в теме?
Ну на мой взгляд в 5 сезоне у него было вполне удовлетворительное количество и качество экранного времени. Ну т.е. зачем ему отдельная сюжетная линия. Это и нелогично, и хехе - толку для динокаса с этого никакого:)
По мне так фансервис любой должен быть логичным, обоснованным. Сейчас нам на экране показывают нечто, что, может и не слэш, но совершенно точно любовь. Ну я не знаю, может, Дин - любимая зверушка Каса или что там еще (моя фантазия богата), но совершенно невозможно после этого сделать вид, что это была крепкая мужская дружба. То, что Кас не человек, дает некоторое пространство для маневра, но и оно небезгранично:) Ну т.е. я к тому, что отношения должны либо измениться между персонажами по какой-то причине, либо должен продолжаться юст. Иначе это перестает быть правдой по внутренней логике и просто теряет зрителя, потому что вранье никому не интересно смотреть...
31.03.2013 в 20:55

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
31.03.2013 в 21:08

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ALFREA Zarika, в плане - боюсь опять зомбо-Каса
Это вряд ли) Не думаю, что они повторят то, что уже было в 8 сезоне.

Irnerius, в «теме» — то есть, собственно, геи, би и т.д. Они попадаются на приманку и привязываются к персонажу, потому что тот выглядит таким, как они — гей или би. А когда выясняется, что никакого каминг-аута не будет и вообще создатели находят персонажу гетную пару, то геев бьёт по башке кирпич, что персонаж-то, оказывается, совсем не такой, как они. На фоне жестокой реальности удар может оказаться очень сильным. Может, если бы создатели СПН чуть меньше сыпали фансервис в сериал и не поддакивали слэшерам на всех интервью и конвентах, то людям проще было бы не попасться. Хотя, имхо, пора ещё и самим зрителям научиться не верить так легко. Нормальные истории геев рассказывают и показывают на ТВ в целом и на CW в частности (правда, навскидку мне первыми вспоминаются лесби-истории, например, в «Анатомии страсти»), но, имхо, шансы, что устроят внезапный каминг-аут персонажу, который изначально пришёл в сериал как бабник, стремятся к нулю.
Ну на мой взгляд в 5 сезоне у него было вполне удовлетворительное количество и качество экранного времени.
Мне всегда мало))
Ну т.е. зачем ему отдельная сюжетная линия. Это и нелогично, и хехе - толку для динокаса с этого никакого:)
Для меня Кастиэль полноценный персонаж и без привязки к динокасу, я его не за это люблю и хочу в СПН. Но совсем отдельной сюжетной линии у Каса, конечно, не может быть) Всё-таки сериал в первую очередь о Винчестерах, так что без взаимодействия с ними в любом случае никуда (и хорошо — отношения Каса с Винтами, и в первую очередь с Дином, тоже сказка).
совершенно невозможно после этого сделать вид, что это была крепкая мужская дружба.
Знаете, что мне больше всего мешает поверить? Осознание, что винцестники думают абсолютно то же самое. Что нам на экране показывают нечто, что, может и не слэш, но совершенно точно любовь между Дином и Сэмом. Что там точно не просто крепкие братские отношения. И т.д. Но так как я абсолютно не вижу того, во что свято верят винцестники, я не могу не признавать, что и для других очевидный мне динокас запросто может быть неочевидным и надуманным. А раз так, то динокас это фанон.
отношения должны либо измениться между персонажами по какой-то причине, либо должен продолжаться юст.
Юст я люблю) А отношения, надеюсь, больше не будут меняться в худшую сторону.
Иначе это перестает быть правдой по внутренней логике и просто теряет зрителя, потому что вранье никому не интересно смотреть...
Теряет того самого зрителя, который попался на «приманку».
01.04.2013 в 02:36

Учусь ненавидеть
Koryuu, Довод про винцестников - убедительный довод:) И правда по мне так братья и братья - ну да, невротическая созависимость присутствует, но это не повод для постели%
Тут есть 2 возможности:
1. Динокас на экране - наше желаемое за действительное при попустительстве и провокациях в твиттах, нам позволяют видеть то, что нам хочется. т.е. фансервис в информационном поле вокруг.
2. Динокас на экране - уже сам по себе фансервис. Т.е. нам не позволяют видеть и не опровергают, а показывают. Т.е. фансервис в сериале.
Если 1, то вы правы.
читать дальше
Если 2 читать дальше, то этот фансерввис, коли он вплетен в канон, должен быть не менее правдив, чем все остальное. Значит у него обязан быть обоснуй, развитие и разрешение коллизии. Иначе это не облом для доверчивых слэшеров, а не проработанная линия. А не проработанная линия - потеря зрителя, независимо от того, попался ли он на приманку, в силу снижения качества всего продукта.
А понятие, о котором вы пишете, мне погуглить не удалось... мой комп виснет на любой ссылке, где бы раскрывалось это понятие и разграничивалось с фансервисом:) Может, дадите проверенную?%

Мне показалась интересной, хотя и сомнительной, ваша мысль о реакции лгбт. Мне бы хотелось ее уточнить. Имеете ли вы в виду, что лгбт (любого пола) увидят персонажа на экране, решат, что он тоже лгбт, и привяжутся в силу общности, ну и качеств самого персонажа, а потом им так: а вот хрен вам, нормальные парни геями не становятся, у нас геи только в специально отведенных сериалах, а вас, извращенцев, мы использовали как приманку для аудитории! И лгбт такие: ну вот, нас все притесняют, даже клевый парень только геем придурялся, все, мы раздосадованы.
Или же что, скажем, гей увидит мужика в сериале, который ему понравится как мужик. Ну и раз тот, вроде как, тоже ведет себя как гей, то реальный парень значит испытывает влюбленность или что-то сродни ей (как назвать эту эмоцию, которая заставляет тащиться от персонажа и думать, мол, я бы с ней переспал?), а потом ему так: а вот хрен тебе - он натурал. И гей такой: ну вот, они обманули мои лучшие чувства, все, я разочарован в персонаже и раздосадован.

ALFREA Zarika, Не знаю, как там с Метатроном, а Наоми дальше меня радует. Она в костюме своем и с прической и такая то железная леди, то чуть что - ну скажите же мне, как быть, я еще недавно главный босс, и не умею принимать решения - очень мне нравится% И какая на самом деле - непонятно. И Кас с Наоми мне очень нравится - как он, со все еще промытыми мозгами, начинает рулить ситуацией.