Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Понимаешь, что персонаж действительно зацепил, когда готов бегать по потолку от беспокойства за него. Несмотря на то, что он эпизодический и изначально появился как безнадёжный пациент. Но за несколько его появлений, когда он получил надежду на жизнь, я успел к нему привязаться :weep:

Вчера, когда я ложился спать, переваривая столь беспокойный финал эпизода Grey's Anatomy, когда я ещё не подозревал, что и на утро я проснусь с мыслями об этом финале, я переключился в размышлениях на СПН. (Понимаешь, что СПН въелся под кожу, когда вспоминаешь о нём даже при просмотре других сериалов-фильмов.)

Я вдруг подумал о том, как же сильно я скучаю вот по таким чистым эмоциям. Когда я просто смотрел сериал "Сверхъестественное" и переживал вместе с персонажами и за них. За кого-то меньше, за кого-то больше — это уже не столь важно. читать дальше

@темы: crossroads_news, SPN-fandom, Dean-Sam, Сериалы, Grey's Anatomy, Грустное, Castiel, Личное, Мысли вслух

Комментарии
19.03.2012 в 15:06

Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Фандом вознёс для меня СПН на особенное место (так что в моём дневе половина записей об СПН). И именно фандом убивает во мне любовь к сериалу. Черт, а хорошо сказано! Действительно хорошо.
Я вот так уже ушла из одного фандома, когда он убил любовь к канону. Но было весело, чо. Но канон жалко))
А тут не так давно. Чтобы не случилось так же, стараюсь не читать спойлеров и отзывов по сериям. Совсем. Только двух-трех друзей, с которыми на одной волне и от которых не будет негатива)
Грустно. Иногда так хочется вновь отключить мозг, перестать оценивать работу сценаристов, кто кого больше любит и т.п. и просто жить вместе с персонажами... о да. Но у меня уже с шестого сезона ТАК не выходит. И дело вовсе не в фандоме, а в том, что лично для меня сериал закончился в том виде, в котором воспринимался остро, на последней серии пятого сезона. Мне кажется, не снять им ничего сильнее. В принципе, не снять. Но это суровая имха, на своем мнении не настаиваю.
А первые сезоны все равно трогают... Даже сейчас)
Да и седьмой нравится... Но уже не так остро, что ли...
так же, как я жду Grey's Anatomy 8.09 оу, а я уже посмотрела шестнадцатую... Но я с субтитрами смотрю, не жду перевода. Даже не знаю, делают ли его сейчас, там перерыв какой-то был...
О, Grey's Anatomy - да, воспринимается очень ярко, хоть и восьмой сезон уже. Но не надоело. Правда, ее в отличие от суперов, я не пересматривала ни разу)
Ой, сорри за простынь, как-то вдруг вышло.
19.03.2012 в 15:23

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
kitiaras, Чтобы не случилось так же, стараюсь не читать спойлеров и отзывов по сериям. Совсем.
Да, это выход) Но когда изначально выбрал для себя путь активно ползать по всему фандому и быть о многом в курсе, очень трудно перерубить канал...
Но у меня уже с шестого сезона ТАК не выходит. И дело вовсе не в фандоме, а в том, что лично для меня сериал закончился в том виде, в котором воспринимался остро, на последней серии пятого сезона. Мне кажется, не снять им ничего сильнее. В принципе, не снять. Но это суровая имха, на своем мнении не настаиваю.
Жаль, я уже никогда не узнаю, как у меня было бы, не влейся я в фандом на второй половине 5 сезона( Может, так же, а может, мне всё ещё было бы интересно, хоть чуть-чуть сильнее, чем сейчас.
оу, а я уже посмотрела шестнадцатую... Но я с субтитрами смотрю, не жду перевода. Даже не знаю, делают ли его сейчас, там перерыв какой-то был...
Я большинство сериалов в компании смотрю, поэтому озвучка обязательна)) "Анатомию" по кабельному российскому раз в неделю показывают, в эти выхи была, кажется, 12-я. Так что когда я доберусь до 8.09 зависит лишь от моей занятости))
Grey's Anatomy - да, воспринимается очень ярко, хоть и восьмой сезон уже. Но не надоело.
Вот и я вдруг вчера сопоставил. Чёрт возьми, 8 сезон уже, а до сих пор замечательно смотрится.
Правда, ее в отличие от суперов, я не пересматривала ни разу)
У меня мама фанатка, она некоторые диски до дыр уже затёрла, пересматривая)) Правда, 5 сезон она не может пересматривать из-за его финала.
Ой, сорри за простынь, как-то вдруг вышло.
Всё ок))
19.03.2012 в 15:37

Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Но когда изначально выбрал для себя путь активно ползать по всему фандому и быть о многом в курсе, очень трудно перерубить канал... ну, это да. Да и интересно же... Пообсуждать, поспорить...))
Жаль, я уже никогда не узнаю, как у меня было бы, не влейся я в фандом на второй половине 5 сезона( ну да... Мне повезло посмотреть все пять сезонов на одном дыхании за пару недель, а потом ждать все лето шестой)
Я большинство сериалов в компании смотрю, поэтому озвучка обязательна)) мне бы такую силу воли))
Вот и я вдруг вчера сопоставил. Чёрт возьми, 8 сезон уже, а до сих пор замечательно смотрится.
кстати, да!
19.03.2012 в 17:56

следует избегать объятий с волками
внезапно подобные мысли были сегодня
все такие нервные после спойлеров были 0_0 и друг друга накрутили
сейчас какое то спокойствие и покорность будущему)
19.03.2012 в 18:07

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Это ужасно, когда любимый когда-то сериал становится источником негатива.:pity:
Чтобы не было негатива, надо убраться подальше от фандома. вот у меня так с «Доктором Кто» и случилась.
20.03.2012 в 09:38

Любой фандом - это социальные игры. Недополучаем чего-то от социума - втягиваемся в фандом (с) "Капитан Очевидность".
Наверно, все-таки лучше для любого человека общаться в каком-нибудь реальном фандоме типа "дача" или "фитнесс-клуб" или "выращивание фиялок" или "рыбалка". :D Тогда и соц. потребности будут удовлетворены, и на восприятие фильма/книги чужое мнение не будет оказывать влияния...
20.03.2012 в 20:17

Надо забить просто на чужое мнение) Ты слишком его учитываешь. Посмотрела, и не читай что они думают. Твое мнение оно на то и твое. Ты можешь так сильно ориентироваться на эмоции других людей если они только либо очень близкие и (или) ты очень уважаешь это мнение. Все те безликие кому не лень писать как они кого-то терпеть не могут в сериале - разве...они...ну..простите конечно...но достойны уважения в плане зачитывания их мнения для себя? Ведь они.. знаешь...Можно написать — не моё, можно сказать, мне не понравилось, но это я, я просто посмотрю другое. Так по идее делают разумные люди. Зачем, опять же простите, срать в душу тем кому понравилось, спорить про персонажа и зачем вообще тратить на это время? Это всего лишь сериал. даже если любимый и значит много. Но это в тебе, это должно вдохновлять на крайний случай, а не так чтобы расстраиваться и читать чужие далекие к тебе мысли, тех кому нравится пожаловаться что сделали не так как им хотелось...?)) Или действительно, просто смотреть с наслаждением, быть в сюжете, смотреть, как ты выражаешься "с чистыми эмоциями", поэтому..не надо отвлекаться и тратиться эмоциями на отклик к таким людям) Их не переубедишь в их негативе, да и стоит ли? У всех свои дороги)



Извини что так вмешалась, мы же совсем не знакомы) Просто попалось на глаза, захотелось ответить.
21.03.2012 в 03:26

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
kitiaras, ну, это да. Да и интересно же... Пообсуждать, поспорить...))
Ага)) Спойлеры почитать, чтобы оставаться на одной волне с фандомом))
Мне повезло посмотреть все пять сезонов на одном дыхании за пару недель, а потом ждать все лето шестой)
Я раньше делал перерывы по полгода (реже год) — набиралось серий на диск, записывал и садились смотреть. А потом я пришёл в фандом и втянулся смотреть еженедельно))
мне бы такую силу воли))
Когда вокруг много сериалов, которыми можно скрасить ожидание, то проблем нет))

Волчьи объятия, внезапно подобные мысли были сегодня
Это всё ноосфера))

Gwyddel, :weep:
вот у меня так с «Доктором Кто» и случилась.
И там народ что-то не мог поделить?

=Gost-ya=, раньше моим соц.окружением были "анимешный круг" и чуть-чуть баловства с ролевиками)) На фесты и пати ходил, с живыми людьми общался)) Так что не знаю, чего я там мог недополучать от социума :gigi: Это всё Миш-магия и дестиэль-соо :gigi:

WhompBompALooBomp,
Я как раз стараюсь не слишком сильно высовываться из своего "домика", и как минимум половина фандомных холиваров и прочего негатива пролетает мимо меня. Я не из тех людей, кто ради любопытства почитывает чужую (например, у сообщества) ф-ленту, потому что свою я знаю, а там вдруг попадётся кто-нибудь страшный, типа хейтера.
Но так как голову из "домика" я всё же высовываю и любопытство мой порок, то часть негатива до меня всё же долетает. И не всегда возможно от него спрятаться, потому что я стараюсь читать большинство записей тех людей, кого добавил в свою ленту. И в итоге, пусть даже через посредника, но так или иначе я узнаю о том, что, например, кто-то где-то фырчит и поливает грязью.
И мне просто становится обидно за персонажей и актёров (а ещё от того, какие всё же мелочные, злые и т.п. люди бывают). Иногда я могу загореться чужим мнением, согласиться "да, это так", и какое-то время дружно на кого-то фырчать. Но в итоге всё равно всё приходит к тому, что я каждому персонажу ищу оправдания, даже если поначалу я на него за что-то злился, а то и до сих пор иногда злюсь.
Я стараюсь абстрагироваться от чужого негативного для меня мнения, но иногда всё же грызёт эта обида. Это как слышать, как кто-то клевещет на твоего близкого знакомого. Хотя в большинстве случаев я молчу и не влезаю в споры, потому что вряд ли они выльются во что-то хорошее (как вы и написали, всех не переубедишь). И даже если я этого человека не уважаю, а то и знать не знаю, то всё равно сложно не принимать близко к сердцу клевету, обвинения и т.п. в сторону хорошего знакомого.

Извини что так вмешалась, мы же совсем не знакомы) Просто попалось на глаза, захотелось ответить.
Всё норм =)
21.03.2012 в 07:06

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Koryuu, назови мне фандом где этого не происходит. Когда кончилась эра Теннанта и началась эпоха Смита... :facepalm3:
21.03.2012 в 09:08

Koryuu, Так что не знаю, чего я там мог недополучать от социума - я не о конкретном фандоме говорю. А вообще, в принципе о взаимоотношениях человека с социумом.
Почему Икс сидит и смотрит сериал в одиночку, и его в принципе не тянет идти обсуждать его с кем-то? Да потому что ему это не надо. Нет у него такой внутренней потребности. Никаких персонажей его не тянет обсуждать с сочувствующими - хоть Кастиэля, хоть какого-нибудь анимешного Тояму Токанаву. Он "про себя" их любит, и всё. И ему совершенно неважно, как к этим персонажам относятся остальные люди, их мнение не добавит Иксу любви к персонажам, ни убавит.
А Игрека тянет в круг общения. Вот в принципе тянет. Он себе и интерес какой-нибудь найдет, интерес в данном случае вторичен - Игреку главное, чтоб его поддерживала компания сочувствующих. И ни при чем совершенно "магия" и обаяние актера или нарисованного персонажа.

Потребность в получении общения - она практически постоянна. Она может измениться с возрастом, личность-то тоже меняется, но очень медленно. Ты не "наобщаешься впрок", как не наешься на неделю вперед. Да, переобщаться можно, как и переесть, но потом-то все равно опять потянет, если в общении существует потребность.
21.03.2012 в 11:45

Koryuu, да понимаю тебя))
Попытайся через себя всё не пропускать. Негатив это вообще плохо, лучше даже если читаешь..просто взять его на заметку, но не переживать, к своим эмоциям не подпускать.

научишься не чувствовать обиду за чужое мнение, научишься и смотреть со своими эмоциями а не чужими. точнее не с подсознательным осмыслением кто ещё что на это скажет)

Но в итоге всё равно всё приходит к тому, что я каждому персонажу ищу оправдания, даже если поначалу я на него за что-то злился, а то и до сих пор иногда злюсь.
А вообще здорово что ты позитивист, таких людей всё меньше, к сожалению..)

=Gost-ya= интресно пишешь) не думала об этом, но правда ведь
21.03.2012 в 13:08

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
=Gost-ya=, пожалуй, соглашусь :hmm:
Долго примерял на себя Икса и Игрека. Думаю, вернее будет сказать, что в человеке уживаются обе "буквы". В жажде общения человек, как Игрек, находит себе компанию со сходными увлечениями, чтобы у него потенциально была возможность вести с ними обсуждения. Но вовсе не обязательно, что он воспользуется этой возможностью. Далее человек может вести себя как Икс, обсуждая максимум с теми, кто попадётся под руку (из новых знакомых), или вовсе не обсуждая или на уровне "Правда, он клевый?" - "Ага", и совершенно не волнуясь о том, что кому-то не нравится те персонажи, что нравятся ему.
Хотя есть, конечно, люди и чистые Игреки, которые, попадая в новый круг общения, в этом круге активно вертятся и влезают во все обсуждения. Есть и чистые Иксы, которые даже не порываются искать круг общения, если вдруг под боком нет того, кто в теме и с кем можно пообсуждать.
И, да, соглашусь, именно потребности (не только в общении) сподвигают Игрека к пробуждению, чтобы найти новых "сочувствующих". А дальше зависит от ситуации: либо Игрек обратно уступает место Иксу, либо остаётся верховодить.
А "магия" и обаяние всё-таки играют роль — например, при выборе нового круга общения, то бишь фандома =)
21.03.2012 в 13:17

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
WhompBompALooBomp,
Попытайся через себя всё не пропускать. Негатив это вообще плохо, лучше даже если читаешь..просто взять его на заметку, но не переживать, к своим эмоциям не подпускать.
Это очень сложно, такое уж у меня свойство характера)) Знаю об этой своей проблеме, но переделать себя трудно.

А вообще здорово что ты позитивист, таких людей всё меньше, к сожалению..)
Позитивист? Это скорее не позитив, а попытки поставить себя на его место, войти в положение. Хотя привычка всем искать оправдание не всегда полезна, а то и вредна (например, в реальной жизни). Но нервы помогает сэкономить. Вместо того чтобы злиться, негативить и сжигать нервные клетки, можно найти причины, почему вышло или поступили именно так. Обвинять легко, когда не знаешь (и не хочешь знать) причинно-следственных связей. Как говорится, "не суди и не судим будешь". Хотя это бывает сложно))
А ещё эта привычка может быть результатом моей наивной веры в людей (которая до сих пор почему-то жива), что у всего, даже плохого, должно быть объяснение)) Если у плохого есть логичное объяснение, с ним легче смириться.
21.03.2012 в 22:13

Koryuu, :friend: просто плюсую)) мы друг друга поняли :)
22.03.2012 в 16:48

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
=Gost-ya=, :buddy:

WhompBompALooBomp, кстати, пришла в голову ещё одна причина, почему я стараюсь оправдать для себя персонажей)) Так смотреть сериал удобнее)) Потому что ну какое удовольствие (да хотя бы расслабон) от сериала можно получать, если кого-то из персонажей ненавидишь? Никакого, сплошное раздражение))
25.03.2012 в 20:11

Koryuu Никакого, сплошное раздражение)) тоже правда)))