Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Supernatural 7x17 - смотреть видео

гифки


@темы: Mish the Quiche, tumblr, SPN-video, crossroads_news, Mish-video, Castiel-Dean, Свун, Castiel

Комментарии
18.03.2012 в 00:39

следует избегать объятий с волками
хотя фразочка про плохого парня таки цепанула -_-"
18.03.2012 в 02:30

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
18.03.2012 в 08:39

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
удачно все таки ролик сделали... всего 20 секунд а столько смешаных чувств... про плохого парня расстроило а "часть меня всегда верила что ты вернешься" убила.... хотя почему то такое чувство что фраза в некотором смысле отмазка сары.. ну типа дин не горевал особо из за каса потому что всегда блин верил что тот вернется..
18.03.2012 в 11:47

следует избегать объятий с волками
bokova, мы своей депрессией захватываем мир
18.03.2012 в 13:36

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bokova, не думаю, что это отмазка Сэры. Имхо, она как шоураннер может указывать направление сюжета, но большинство произносимых персонажами слов, имхо, большей частью на совести сценариста. А сценарист - наш Эдлунд. Я очень на него надеюсь, что он не забыл про плащ.
18.03.2012 в 15:25

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Тьфу, блин, у меня в голове уже перемешались спойлеры по 7.17 и 7.21. Эдлунд 7.21 написал, а 7.17 — Сэра :-( :depress2:
20.03.2012 в 00:05

Koryuu, а на 11 - 12 секундах у Дина, случайно, не плащ Кастиэля в руках?
Почему все переводят: "Ты лечишь людей, а не пожираешь их"? Я понимаю слова Дина так: "Ты лечишь людей. Ты никогда не ешь." Почему-то я думаю, что он пытается напомнить Кастиэлю о том, кто он такой. А ты как думаешь?
20.03.2012 в 00:24

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
ы лечишь людей. Ты никогда не ешь."
я это для себя тоже так перевела. думаю дин его действительно пытается убедить что они знакомы, что он не человек и раз уж они были знакомы он, дин, знает такие подробности. откуда взялось это "ты не пожираешь людей" вообще в упор не понимаю..
20.03.2012 в 00:56

bokova, сначала переводили так же, как я. Потом появился этот странный вариант про пожирание людей, который, по-моему, совершенно не к месту: если это левиафан, а не Кастиэль, то убеждать его, чем питаться, бессмысленно; если это Кастиэль (как нам обещали), то это тем более бессмыслица (или Гэмбл всех до такой степени заморила голодом, что даже ангелы начали питаться людьми?).
20.03.2012 в 01:18

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
[email protected], миша говорил что кас не вернется левиафаном. и еслиб с ним было что то не так дин бы не посадил его в машину и не повез бы к сэму. что за странная фантазия у людей...
20.03.2012 в 02:20

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], а на 11 - 12 секундах у Дина, случайно, не плащ Кастиэля в руках?
Хотелось бы надеяться.
Почему все переводят: "Ты лечишь людей, а не пожираешь их"? Я понимаю слова Дина так: "Ты лечишь людей. Ты никогда не ешь."
Все? Мне как раз оба варианта попадались. Я так понял, что первый переводчик сориентировался, что это первая встреча Дина и Каса, и Дин не может поверить, что видит перед собой Каса, а не левиафана. И поэтому неверяще говорит, вернее под его словами подразумевается: "Ты лечишь людей, вместо того чтобы их есть" (значит, ты не левиафан).
Почему-то я думаю, что он пытается напомнить Кастиэлю о том, кто он такой.
Поначалу я был уверен так же, как и ты. А потом задумался о контексте. Если это самая первая встреча и Дин до того, как Кас обернулся, не знал, кто это, то откуда он знает, что тому не требуется еда? Хотя может быть и такой вариант: они уже столкнулись лицом к лицу, но не поладили, не договорились, и Кас хотел свалить. И чтобы его остановить, заставить себя выслушать, Дин выдал ему в спину наугад о его возможностях и попал в яблочко. Поэтому в промо Кас и оборачивается со столь недовольной физией (Дин умеет достать)).
20.03.2012 в 02:32

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Koryuu, настолько обрадовалась спойлерам о том что кас не будет левиафаном что как то забыла что дин может в этом сомневатся, он то спойлеров не читал...:duma2: чем ближе пятница, тем меньше мозг соображает...
20.03.2012 в 02:50

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bokova, он то спойлеров не читал
:lol: Как-то меня очень повеселила картинка Дина и спойлеров)) :tear:
20.03.2012 в 20:07

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
интересно а к чему была фраза "сэм там умирает" да еще и на повышенных тонах. кас что, ехать не хотел? он же целитель, людям помогает... может все это время он жил отрезанным от мира и никуда не выходил, а его связью с миром был какой нибудь посредник (хоть бы не мэг)... была же версия что это мэг его нашла и укрывала, и чем дальше, тем больше кажется что так оно и есть. глупо конечно гадать, 3 дня осталось, но все же интересно.
20.03.2012 в 21:42

Koryuu, если я правильно поняла спойлеры, Дин узнал о целителе от других охотников, когда искал помощь для брата. Почему бы им не сказать ему, что целитель-то со странностями (в частности, не ест)? Кроме того, может быть моего знания английско-американского языка недостаточно, но "You never eat" - "Ты никогда не ешь", если бы он продолжал фразу про людей, неужели не добавил бы "them"?
А почему ты думаешь, что Дин не может напоминать Кастиэлю о том, кто он такой? По-моему, Дину для этого достаточно того, что Кастиэль его не узнал, а словам о том, что он - ангел, не поверил. Вот Дин и перечисляет ему признаки ангельской сущности.
20.03.2012 в 21:44

bokova, я очень надеюсь, что Кастиэля укрывала не Мэг (хотя это очень даже возможно - она же враждует с Кроули), а Дину о нем рассказали исцеленные охотники. Но, зная Гэмбл...
21.03.2012 в 00:01

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
[email protected], я про "them" тоже подумала. про то что целитель со странностями охотники могут и не знать. а насчет мэг.. печальня констатация факта, но она явно знала что кас жив до дина. мы конечно не можем знать что там сара понапридумывала, но немного логики в том что она его укрывала все же есть. во первых она к нему с 5 сезона клеилась, во вторых кас, хоть и не помнящий ничего, может послужить ей защитой от кроули. а еще меня очень беспокоит ангельская невинность... :nunu: надеюсь сара на нее не покусилась :fire:
еще была теория что мэг больше не демон и кас из нее демона каким то образом изгнал. хотя в таком случае девушка должна бы помнить кто такие винчестеры и кто такой кас, и дину не пришлось бы его в этом убеждать. и вообще я над этим слишком много думаю...:hmm:
21.03.2012 в 01:27

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bokova, [email protected],
может все это время он жил отрезанным от мира и никуда не выходил, а его связью с миром был какой нибудь посредник
Может :hmm: А может, он исцеляет под настроение, придирчив в выборе "жертвы". Или встреча с Дином принесла ему неприятности (вдруг привёл кого на хвосте?). Или Дин была сама "вежливость", так что вызвал у Каса желание его послать.
(хоть бы не мэг)... была же версия что это мэг его нашла и укрывала, и чем дальше, тем больше кажется что так оно и есть
я очень надеюсь, что Кастиэля укрывала не Мэг (хотя это очень даже возможно - она же враждует с Кроули), а Дину о нем рассказали исцеленные охотники. Но, зная Гэмбл...
Да уж, как это ни печально, но, похоже, всё идёт к этому. Но хоть бы не Мэг...((
Дин узнал о целителе от других охотников, когда искал помощь для брата. Почему бы им не сказать ему, что целитель-то со странностями (в частности, не ест)?
про то что целитель со странностями охотники могут и не знать.
Согласен. Хотя тут одинаковая вероятность: они могли как знать, так и не знать.
Кроме того, может быть моего знания английско-американского языка недостаточно, но "You never eat" - "Ты никогда не ешь", если бы он продолжал фразу про людей, неужели не добавил бы "them"?
Согласен. Хотя для промо могли просто обкромсать фразу... Но лично я всё же больше склоняюсь к версии, что речь шла о том, что Кас вообще не ест.
А почему ты думаешь, что Дин не может напоминать Кастиэлю о том, кто он такой? По-моему, Дину для этого достаточно того, что Кастиэль его не узнал, а словам о том, что он - ангел, не поверил. Вот Дин и перечисляет ему признаки ангельской сущности.
Может быть. Хотя тут тогда вопрос, что было раньше: этот разговор или разговор в машине. Как-то для первой встречи многовато противоречивой инфы (с точки зрения амнезийного Каса): вначале Дин говорит Касу, что тот ангел, а потом говорит про то, как плохо не помнить ничего о себе, вдруг ты был плохим.
а еще меня очень беспокоит ангельская невинность... надеюсь сара на нее не покусилась
Чёрт, я об этом и не подумал! Нетнетнет, я переживу Мэг-посредника, пусть только она просто посредник, а Кас побрезгует с ней спать. Хотя... Интересно, Миша бы намекнул на такой факт про многотысячелетнего девственника, что тот, наконец, расстался со своей невинностью?
Кстати. Миша, помнится, когда-то давно спойлерил, что Кас появится без белья. Что ж он этим имел в виду?
21.03.2012 в 02:20

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
если еще не видели, вот второе промо. www.youtube.com/watch?v=IQXmvl-do6s и да!!!!!!!!! миша говорит голосом каса!!!!!!!!! я поняла это как "why cas? I don't remember you"
21.03.2012 в 02:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bokova, Каааас :crazylove:
ЗЫ: судя по голосу Мэг, можно спокойно вычеркнуть гипотезу, что её изгнали.
21.03.2012 в 02:46

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Koryuu, даа, и еще она все таки поправилась. а кас сказал "am I cas"? и смотрел он при этом по моему и на мэг и на дина. это даже радует. точнее дает надежду что мэг он тоже видит "впервые". о и перепуганный сэм спросил " cas, is that you"? значит дин его таки уговорит помочь брату. мои дрожащие руки автоматичекси тянутся за пивом и сигаретами....
21.03.2012 в 07:52

следует избегать объятий с волками
Koryuu, bokova, хех.а в итоге любые наши домыслы можно спокойной перечеркнуть тем фактом, что седьмой сезон и логика это что то из разряда антонимов. (ибо если с точки зрения логики, Кас в одиночку ну никак бы один не прожил все это время)
скрипеть зубами и ждать пятницу)
21.03.2012 в 08:00

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Волчьи объятия, да кто его разберет. если он сохранил часть своих сил, то наверное он также не нуждается в еде и во сне, да и от холода не умрет. а один он не остался, чтобы обнаружить в себе способности целителя надо их сначала на ком то попробовать..
21.03.2012 в 09:24

следует избегать объятий с волками
bokova, это я к старинным обсуждениям что либо кроули либо полиция его б нашли
Но я уже не загадываю. Безтолку
21.03.2012 в 21:44

Koryuu, bokova, по-моему, хуже того, что Кастиэля укрывала Мэг, может быть только то, что он потребовался Дину исключительно для того, чтобы исцелить Сэма, а потом Гэмбл его сольет, а Дин благополучно забудет. Хотя Коллинз что-то говорил, что он не был бы против участия в 8 сезоне (но это только его и наши надежды).
22.03.2012 в 14:27

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], кажется, Эдлунд рассказывал, что истории Каса подарят завершение, так что я очень надеюсь, что в этот раз никто не позволит Гэмбл слить финал Кастиэля, каким бы он ни был.