02:05

SPN 7-17...

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Одна из гипотез подтвердилась :)
читать дальше

02.03.2012 в 00:27
Пишет  (*Jess*):

7.17 - синопсис
Спойлерно

URL записи

@темы: Mish the Quiche, crossroads_news, Dean-Sam, Castiel, Личное, Мысли вслух

Комментарии
02.03.2012 в 03:50

следует избегать объятий с волками
Оу. Спасибо за информацию!
7й сезон без Каса практически не смотрибелен ><
02.03.2012 в 10:02

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
02.03.2012 в 14:33

Таки Кас не будет сидеть в психушке?! Ну вот, блин... Только настроилась... Только придумала, как это в клип вписать... Хоть бы он переоделся в пижаму и прикинулся пациентом, чтоб подобраться поближе к Сэму - мне такие сцены тоже сгодились бы))
02.03.2012 в 14:35

следует избегать объятий с волками
Koryuu, надеюсь 1) не разочароваться, 2) что сериал наконец закончат, а не затягают до полной клинической смерти
02.03.2012 в 16:04

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
=Gost-ya=,
прикинулся пациентом, чтоб подобраться поближе к Сэму
О, тоже вариант. Ещё мне в тамблре попалось предположение, вдруг это кадр из флэшбека. Каса ведь могло помотать, прежде чем он стал целителем.

Волчьи объятия,
Да, самая главная надежда: хоть бы не разочароваться. Я даже переживу продление сериала ещё на сезон, если возвращение Каса меня не разочарует. Как говорится, потом хоть потоп, лишь бы вот эти эпизоды не вызывали желание плеваться.
03.03.2012 в 10:28

:beg: о слава богам, Кас не псих. а целитель. :buh: ура!!! посмотрим серию, осталось совсем немного ждать. и вот тогда...
03.03.2012 в 16:57

Koryuu, даже если прямо и не написано, что неизвестный целитель - это Кастиэль, мы можем надеяться хотя бы на то, что он не левиафан и не демон? Если я правильно поняла - ангел, не помнящий кто он, но пользующийся своими способностями, или человек, у которого осталась часть сил ангела? К тому же, что за слово такое "целитель"? Оно означает: не врач, а кто-то, занимающийся медициной без медицинского образования?
03.03.2012 в 17:21

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], даже если прямо и не написано, что неизвестный целитель - это Кастиэль
Это Кас. В переводе не указано, но в английском варианте написано "a healer who turns out to have a very familiar face (guest star Misha Collins)". Вспоминая спойлер от Дженса, что Миша играет Каса, можно понять, что целитель и есть Кас, только амнезийный.
ангел, не помнящий кто он, но пользующийся своими способностями, или человек, у которого осталась часть сил ангела?
Хороший вопрос: ангел или человек со способностями? :hmm: И, да, думаю, под целителем подразумевается не врач, а тот, кто может исцелять своими сверхъестественными способностями. Кстати, тут ещё один хороший вопрос возникает... В 5 сезоне, когда Кас оставался ангелом, но был отрезан от Небес, он исцелять не мог. А теперь — может. Либо это косяк сценаристов, либо, несмотря на всё произошедшее, Кас не отрезан от Небес (и поэтому, возможно, он всё-таки ангел, а не человек).
03.03.2012 в 18:04

Koryuu, да, я обратила внимание на английский вариант.
Почему ты думаешь, что Кастиэль не мог стать человеком? Может быть, он исцеляет не своими сверхъестественными способностями, а пользуясь своими ангельскими знаниями о человеческой психике. У Сэма психическое заболевание, а не соматическое (в соматической медицине чудеса встречаются гораздо реже, чем в психиатрии). Иногда больные шизофренией с абсолютно разорванным мышлением (и речью, соответственно) неизвестно почему начинают разговаривать очень связно и говорят совершенно нормальные вещи. И галлюцинации могут проходить спонтанно. Мы же не знаем, что с точки зрения человеческого, а не сверхъестественного мира вызвало их у Сэма. Конечно, это только тема для профессиональной дискуссии, вряд ли у сценаристов есть психиатр-консультант. Скорей всего, Кастиэль - ангел, а не человек. Только, неужели, его убьют за обещанные нам 3 серии? Трудно представить, что Дин просто так его отпустит от себя. Он даже от Лизы не мог отвязаться целый 6 сезон. Если бы Кроули ее не украл, он бы так же жевал сопли по поводу возвращения к ней и в 7 сезоне. Гэмбл может все, но трудно поверить, что Кастиэль может значить для Дина меньше...
03.03.2012 в 19:25

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], Может быть, он исцеляет не своими сверхъестественными способностями, а пользуясь своими ангельскими знаниями о человеческой психике.
Наверное, я просто плохо понимаю тему про тонкости человеческой психики и лечения психического заболевания. Возможно, я путаю это с психологией, потому что мне никак не представить Каса, в этом разбирающегося.

Только, неужели, его убьют за обещанные нам 3 серии?
Очень надеюсь, что нет. Но зная Сэру, всё может быть =( Но буду уповать на её окружение, того же Эдлунда, и надеяться, что завершение истории (даже если это смерть) будет хотя бы достойным, а не вызвало у нас желание плеваться, как предыдущая "гибель" Каса.
03.03.2012 в 20:32

Koryuu, по-моему, твоя версия куда более логична, чем версия [email protected]. Кас не отрезан от Небес , на сознательном уровне он все забыл, кто он и откуда, а сверхъестественные способности частично сохранились. Потому и лечит "наложением рук", т.е. двух пальцев)).

[email protected], пользуясь своими ангельскими знаниями о человеческой психике. - :susp: Какие знания о психике? Вспомните начало пятого сезона. Дину приходилось дооолго ему объяснять, что такое "личное простарнство". Если бы Кас хоть что-то знал о человечекой психике, то ему бы этого объясянть не понадобилось. За время 5-го сезона он мединститут закончить явно не успел, а потом в 6-м на небесах сразу началась гражданская война, и Кас на землю вообще не спускался, аж говорить по-человечески отвык.
03.03.2012 в 21:38

=Gost-ya=, не обижайтесь (вы все почему-то очень обижаетесь, когда кто-то не соглашается с вашим мнением), но у Сэма психическое заболевание, а не психологические проблемы. Психические заболевания лечатся нейролептиками, а не наложением рук. Термин "личное пространство" психологический, а не психиатрический, в психиатрии не используется. Тем более, когда у человека галлюцинации, уже не до личного пространства. Надо лечить, а не заниматься психологической коррекцией. Психолога можно подключать, когда купированы психопродуктивные расстройства. Конечно, сценаристам это знать не обязательно.
03.03.2012 в 21:43

Koryuu, конечно, это разные вещи. Можно знать психиатрию, но не разбираться в личностных особенностях человека, если его особенности не выходят за рамки нормы. Хотя, конечно, нормальный психиатр должен знать психологию. Тогда как психолог психиатрию знать не обязан, он может ограничиться только нормой. Дело в том, что Сэму знания человеческой психологии не помогут, нужны знания по психиатрии. Понимаешь, психиатр может лечить иностранца, даже не зная языка и пользуясь переводчиком, а психологическая коррекция через переводчика вряд ли будет эффективна.
03.03.2012 в 22:23

[email protected], Психические заболевания лечатся нейролептиками, а не наложением рук.
Кто бы спорил))
Вы все в кучу свалили и перепутали)) Вы говорили о том, что у Каса есть ангельские знания о человеческой психике. Я говорю: а вот не факт, судя по его поведению в сериале. Но если у него есть сверхспособности, позволяющие восстанавливать целостность организма и правильность обменных процессов в нем, то он вылечит что угодно, и ему для этого не нужны никакие специфические знания. Кас просто запускает в организме восстановление и правильное функционирование. Чтоб включить лампочку, не обязательно знать, как устроена ГЭС и энергосистема региона, достаточно нажать на кнопку выключателя.
И я совсем не имела в виду, что он будет лечить психиатрические заболевания способами психологической коррекции. Говоря о том, что он не знает о "личном пространстве", я имела в виду только то, что этот факт указывает: наличие у Каса знаний о психике человека - сомнительно.
04.03.2012 в 00:32

=Gost-ya=, знания о человеческой ПСИХИКЕ, а не о ПСИХОЛОГИИ. Я понимаю, что для Вас это одно и то же, но на самом-то деле это разные понятия. Можно лечить галлюцинации, даже не понимая язык больного (с бредом, конечно, так не получится). Наличие галлюцинаций можно заподозрить по поведению больного, даже если он скрывает их. Но, конечно, для сериала это все совершенно неважно, незачем людям знать о тонкостях психиатрии (да, и вообще о существовании психиатрии). Нехорошо их травмировать. Просто мне профессионально жаль Сэма - его не так и сложно избавить от мучений, достаточно показать хорошему психиатру. Помните, как в сказке о старике Хоттабыче обычный врач излечил колдовскую болезнь. Здесь тоже такое возможно, можно обойтись без ангела. Если бы во всех случаях галлюцинаций мы дожидались ангелов... Только, пожалуйста, не делайте из моих слов вывод о том, что я не хочу возвращения Кастиэля. Мне вообще кроме него в этом сериале уже никто не нравится. Гэмбл умудрилась так испортить Дина...
04.03.2012 в 00:45

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
=Gost-ya=,
Насколько я понял из объяснений [email protected], знания о психике и психологии это разные вещи. У Каса отсутствуют знания о психологии. А вот знания о психической составляющей человека у него могут быть, по крайней мере теоретические.

[email protected],
Но если решить, что психика это как тело — и то, и то можно лечить лекарствами, то значит психику тоже можно лечить наложением рук. Хотя, возможно, это сложнее: одно дело, вправить ногу, и совсем другое — вправить ум. Хотя тут действительно может работать принцип, как написала =Gost-ya=, "нажал на кнопочку и процесс лечения сам пошёл как надо".
04.03.2012 в 01:59

[email protected], знания о человеческой ПСИХИКЕ, а не о ПСИХОЛОГИИ. Я понимаю, что для Вас это одно и то же - откуда такая уверенность? :D
Просто мне профессионально жаль Сэма - уточните, вы кто по специальности: психиатр, психотерапевт или психолог?
Koryuu, А вот знания о психической составляющей человека у него могут быть, по крайней мере теоретические - мы можем судить о том, что персонаж знает и умеет, только исходя из информации, которую о нем подают в фильме. Из т.н. "обоснуя". Ну на крайняк - путем достраивания логической цепочки из косвенных и смежных данных. Соглашусь с тобой, если приведешь какие-то моменты из обоснуя, убедительно доказывающие, что Кас обладает знаниями о человеческой психике.
04.03.2012 в 13:19

следует избегать объятий с волками
[email protected], =Gost-ya=, почему то все не с того конца думают. Я лично сломала голову КАК после такого конца для Каса его можно вернуть.
Если он все еще ангел-то ему свои же друзья уже бы хребет сломали за десяток убитых им. Во-вторых-как его не посадили то?? его фэйс после резни засветился везде где только можно. Вон на Винчестеров какая травля была всего за пару трупов. А тут он даже в интернете засветился.
Так что на фоне подобных вопросов, проблема как же он лечит для меня второстепенна. Появляется все больше откровенного бреда.
04.03.2012 в 15:52

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
=Gost-ya=, эээ. Ну, мне вспоминается только сцена из 5.03, где Кас не задавался вопросом, что же не так с человеком-весселем Рафаила. Он может не понимать, почему люди лгут и чем важно персональное пространство, но понимает, когда человек ментально сломан.

Волчьи объятия, Вон на Винчестеров какая травля была всего за пару трупов. А тут он даже в интернете засветился.
Ага, а как насчёт логики, что весь мир, узнав про "смерть" Винчестеров, сразу забыл, как они выглядят, и перестал их узнавать на улице? Все полицейские отправили ориентировки на жестоких маньяков в шреддер за "ненадобностью".
Если он все еще ангел-то ему свои же друзья уже бы хребет сломали за десяток убитых им.
Это одна из причин, почему я удивляюсь его целительским способностям. Неужто ему никто хотя бы "кран" не перекрыл, как в 5 сезоне?
Во-вторых-как его не посадили то?? его фэйс после резни засветился везде где только можно.
Тоже хороший вопрос. У меня предположение только, что мир спустил это на тормозах, как дело Винчестеров. Или левиафаны подчистили хвосты.
04.03.2012 в 15:59

Koryuu, в общем, верно. Тем более, что Сэму ум вправлять не надо, его нужно избавить от галлюцинаций. "Нажав на кнопочку", можно запустить "исправление сломавшихся" биохимических процессов. Дина, например, вылечить сложнее, так как причиной его алкоголизма являются психологические проблемы, а не психические нарушения. Таким образом, в его случае без знания человеческой психологии не обойтись.
=Gost-ya=, я психиатр, имеющий усовершенствование по психотерапии. Нормальный психиатр в своей работе обязательно использует элементы психотерапии. Психолог - это диагностический инструмент для психиатра, он вряд ли будет жалеть больного, да от него это и не требуется. Если же врач не жалеет больного, профессионально (это лучше для больного) или по-человечески (это хуже для больного), ему лучше заниматься только теоретическими проблемами медицины. Что же касается знаний о психической составляющей человека у ангелов - без нее они бы не смогли занимать тело человека, так как для того чтобы чем-то воспользоваться, желательно знать, как оно работает.
Волчьи объятия, честно говоря, я не планировала начинать дискуссию о лечении, но игнорировать вопросы неприлично. Может быть, Кастиэль спрятался где-нибудь в глухомани, где его вряд ли будут искать правоохранительные органы, и тихо лечит людей. А для того, чтобы его не нашли ангелы, каким-нибудь образом скрыл свою благодать. С другой стороны, если он помнит, что сделал и почему ему надо скрываться, как же получилось, что он забыл Дина? Что это за выборочная амнезия такая? Хотя, он, вероятно, думает, что Дин его не простил, и не хочет ему досаждать.
04.03.2012 в 16:32

следует избегать объятий с волками
Koryuu, Ага, а как насчёт логики, что весь мир, узнав про "смерть" Винчестеров, сразу забыл, как они выглядят, и перестал их узнавать на улице? Все полицейские отправили ориентировки на жестоких маньяков в шреддер за "ненадобностью".
глупая.не подумала об этом((

Или левиафаны подчистили хвосты.
про левиафанов поражаюсь-столь круты и всего 2х человек прикончить не могут.

[email protected], вот вот.нам же уже в открытую сказали, что у него амнезия.а значит помнить что он ангел он не должен.а как следствие с благодатью тоже ничего сварганить не может
04.03.2012 в 16:39

Волчьи объятия, у амнезии так много вариантов! Я много раз видела амнезию на прошлые и недавние события при сохранении ориентировки в собственной личности. То есть Кастиэль не помнит, что с ним произошло в последние годы, но не забыл, что он ангел Кастиэль, и его задача - помогать людям. При этом ему совершенно необязательно оповещать всех о своей сущности, вот он и работает целителем где-нибудь в глухомани. По-моему, все логично.
04.03.2012 в 16:45

следует избегать объятий с волками
[email protected], ех.увы, я не верю в сценарные таланты Гэмбл настолько, чтобы хоть часть, предложенного вами, оказалось правдой.но надежда умирает последней
04.03.2012 в 16:52

Волчьи объятия, к сожалению, Гэмбл экранизирует не самые лучшие фанфики. Я тоже не особенно надеюсь хотя бы на логичность эпизода 7.17. Понятно же, что она возвращает Кастиэля под давлением фанатов, и, скорей всего, сделает все как можно хуже для нас и для него.
04.03.2012 в 16:54

следует избегать объятий с волками
[email protected], куклу вуду ей? :З
04.03.2012 в 17:01

Волчьи объятия, присоединяюсь!
04.03.2012 в 18:53

Волчьи объятия, лично сломала голову КАК после такого конца для Каса его можно вернуть. - это все потому, что некоторые люди слишком любят зверьков-обоснуев и выкармливают их из рук :D Без обид, я шучу, и себя в т.ч. имею в виду. Я сама "заводчик зверьков-обоснуев". Но глядя на то, что творят сценаристы, я постепенно прониклась их взглядами - о том, что аудитории в массе обоснуй не нужен, главное - побольше эмоций. Потому и не копаю вглубь, а просто рассматриваю конкретную ситуацию вне ее связи с логикой предыдущих событий.
Я совершенно согласна с вами, что ему свои же друзья уже бы хребет сломали за десяток убитых им. и как его не посадили то?? его фэйс после резни засветился везде где только можно.Но раз сценаристы нам просто дают факт, что Кас тусит в мире людей и еще как-то их лечит, то я этот факт и рассматриваю. А как он в этом мире мог остаться и уцелеть - отбросила. Ну остался и остался. Обоснуй за кадром.
09.03.2012 в 16:50

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected],
То есть Кастиэль не помнит, что с ним произошло в последние годы, но не забыл, что он ангел Кастиэль, и его задача - помогать людям. При этом ему совершенно необязательно оповещать всех о своей сущности, вот он и работает целителем где-нибудь в глухомани.
Согласен. Или он может не помнить, что он ангел, но как-то на практике случайно обнаружил свой "дар исцеления". Раз Дин найдёт его по охотничьим каналам, вполне возможно, Кас не занимается исцелениями в открытую. На него вполне может быть открыта охота (например, левиафанами), но он старательно скрывается (хотя и не помнит, почему за них охотятся).

Волчьи объятия,
про левиафанов поражаюсь-столь круты и всего 2х человек прикончить не могут.
Обычно дело в кинематографе и сериальном бизнесе. Помнится, когда мы семьёй смотрим какой-нибудь фильм, и папа возмущается глупым поворотом сюжета или чьим-то нелогичным поступком, мы ему отвечаем, мол, иначе и фильма бы не было. Если бы герои не лажали в нужных местах, истории бы заканчивались гораздо быстрее)

=Gost-ya=,
Но раз сценаристы нам просто дают факт, что Кас тусит в мире людей и еще как-то их лечит, то я этот факт и рассматриваю. А как он в этом мире мог остаться и уцелеть - отбросила. Ну остался и остался. Обоснуй за кадром.
Если сценаристы действительно оставят обоснуй за кадром, то просто подождём, когда фаны придумают свой обоснуй, и выберем тот, в который нам больше верится =)
09.03.2012 в 18:22

Koryuu, Если бы герои не лажали в нужных местах, истории бы заканчивались гораздо быстрее) - тогда бы истории вообще бы не начинались :D оффтоп
09.03.2012 в 18:45

следует избегать объятий с волками
Koryuu, просто раньше были ограничения по суперовости героя.теперь их нет.отсюда и вопросы