Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Пока листал тамблр, читал различные восторги про серию. Собственно, до причин восторгов я ещё не дошёл, но на первых минутах очень хочется спросить "Что за хрень?" читать дальше

@темы: crossroads_news, Dean-Sam, Личное, Мысли вслух

Комментарии
18.02.2012 в 18:38

Trust no one
Но не во время охоты на Лилит. Испытываю когнитивный диссонанс: нам показывают якобы 4 сезон, но я совершенно не вижу
Правда что ли? :facepalm: С каждым разом все больше лестных слов о Гэмбл хочется сказать.
18.02.2012 в 19:45

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
<RED>, я вспоминаю и 5.04, где Дин был не в восторге, когда узнал, что Дин!2014 вернулся к пыткам. Что за фигню они снимают :facepalm: Всё удовольствие от появления Люци испортили :facepalm2:
18.02.2012 в 19:47

Trust no one
Koryuu, я тоже помню. А еще помню, что в 6.21 Дин пытал демона, чтобы узнать, где Лиза с Беном. Меня тогда покоробил этот момент. Но это были уже происки Гэмбл. Тогда вообще сплошной оос был. Задолбали канон переписывать! :chainsaw:
18.02.2012 в 19:50

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
<RED>, говорят, в 3 сезоне тоже пытки были :hmm: Я очень давно его смотрел и уже не помню.
18.02.2012 в 19:55

Trust no one
Koryuu, я такого не помню. А если и были, ну и что, тогда еще Дин не побывал а аду.
18.02.2012 в 20:01

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
<RED>,
Actually they were the Winchesters at the end of Season 3, where it’s canon that they were torturing in an attempt to get Dean out of his deal. Dean didn’t really start to have a problem with it until after he returned from Hell when (while you do see Team Free Will resort to it on occasion) he participates only when its absolutely necessary, like when Lisa and Ben were kidnapped.

Хм :hmm:
18.02.2012 в 20:12

Trust no one
Koryuu, а? У меня с басурманским плохо.
18.02.2012 в 21:08

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
<RED>, в общем, там говорится, что Винчестеры занимались пытками в третьем сезоне, чтобы решить проблему сделки Дина. Что пытки стали проблемой для Дина только после Ада. Но всё же время от времени случаются, когда Дину и Команде Свободы Воли что-то очень-очень надо (например, узнать про Лизу и Бена).
18.02.2012 в 21:21

Trust no one
Koryuu, а, ну это еще куда ни шло.
19.02.2012 в 01:51

Koryuu, про кого демон говорил, что "Он вернется. Весь в черном". Про Каса?
19.02.2012 в 01:52

Koryuu, про кого демон говорил, что "Он вернется. Весь в черном". Про Каса?
19.02.2012 в 10:36

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
breeze.75, причём тут Кас? Я так понимаю, речь шла про Джефри.
19.02.2012 в 12:03

Ясно. Что то я совсем все перестала понимать в этом сериале, даже диалоги).
19.02.2012 в 19:42

Koryuu, а вот Джеффри, по-моему, намекал на Кастиэля. "Это уже почти убило тебя. Я был там. Я был в депрессии, Дин, потому что он ушел." Перед этим он сказал, что изучил Дина. Он сравнивал свое состояние после ухода демона с состоянием Дина после ухода кого? Кастиэля? Больше никакое сверхъестественное существо не могло иметь для Дина такого значения. Джеффри же сказал, что тогда он начал алкоголизироваться. Разве Дин не делает то же самое?
19.02.2012 в 21:59

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
"Что за хрень?"
вот у меня тоже какую серию первый и главный вопрос "на хуя?!"

Извините, но запросто пытающий демонов Дин у меня совершенно не вяжется с событиями 4 сезона.
у меня когнитивный диссонанс начался раньше, я отлично помню, как братья переживали, когда умерла девушка, носившая Мэг, и то, как хладнокровно они убивали хозяев потом - даже когда убивать не было необходимости, когда демон был уже пойман, связан и его ничего не стоило изгнать - сквикало своей нелогичностью, но то, насколько кровожадными и бесчувственными отморозками показали их в этой серии - это трындец
20.02.2012 в 00:51

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected],
То, что там есть явная параллель Джеффри/демон и Дин/Кастиэль, я согласен. Я даже не удивлюсь, если параллель нам не мерещится, и Эдлунд осознанно её прописал. Он — мог.
Но сам Джеффри не мог говорить о Касе. Потому что он обычный человек, который не умеет читать мысли и которому приходилось использовать транквилизатор, чтобы убивать женщин. Да, он изучил Дина: того прошлого и теперешнего, увидел разницу, сложил 2+2 и сделал вывод, что чем бы Дин не занимался (то есть спасением мира), оно явно ни к чему хорошему не привело — по крайней мере, самого Дина. Поэтому он сказал "Это уже почти убило тебя" — Дина почти убило желание спасти мир. А все остальные слова, имхо, относились только к самому Джеффри и его демону. Ему неоткуда знать о Кастиэле. Иначе бы в своей речи он не преминул воспользоваться своими знаниями, имхо.

littledoctor,
Да, такими братья стали ещё в эпоху Крипке, когда запросто стреляли в лоб демону перекрёстка в теле женщины и расстреливали Азазеля. Я до сих пор помню эпизод 5.17, когда Винчестеры отправились в демонское гнездо вместе с городом блаженных, и как Сэм браво размахивал ножичком, даже не помышляя о чьём-либо спасении (ну, кроме Дина). К сожалению, они лишь в первом сезоне старались спасти каждого. А затем со временем смирились с неизбежными жертвами и теперь спасают кого получится.
Помнится, в 6.21 Дин тоже пытал демона, но там это казалось более-менее вынужденной мерой. Было ясно, что Дин порвёт любого за своих близких. Но этот флэшбек из 4 сезона в 7.15... Даже если ранее, в 3 сезоне, и были пытки демонов, в четвёртом-то сезоне после Ада Дин избегал их как огня. Если на Сэма я ещё мог бы подумать, в ту пору Руби вертела им как хотела, то у Дина тогда были очень чёткие границы "хорошо" и "плохо". А тут вдруг, как верно написано, "кровожадные и бесчувственные отморозки"... =_=
20.02.2012 в 02:53

Koryuu, возможно. Но для того, чтобы знать об отношениях Дина и Кастиэля, совершенно необязательно читать мысли Дина. Существует большое количество способов получить информацию. Согласна, что Дина почти убило желание спасти мир, но к помощи алкоголя он прибегает не из-за мировых проблем. С другой стороны, по предыдущим эпизодам у меня сложилось впечатление, что Дин стал сильнее алкоголизироваться после смерти Бобби. Так что, наверное, я приняла желаемое за действительное. Увы...
20.02.2012 в 03:28

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected],
Я всё равно считаю, что если бы Джеффри знал про Каса, то он бы подколол Дина более толстым намёком, а то и прямо упомянул. И если бы Джеффри был таким большим спецом по получению информации, вряд ли бы ему пришлось обращаться за помощью к ведьме. Он был пьяницей, он был никем и начал действовать лишь незадолго до встречи с Винчестерами. Слишком сложная интрига для такого парня: выведывать новую информацию про Дина, только чтобы было чем его уесть в разговоре с тонкими намёками. Имхо, всеми его действиями были лишь возня с ведьмой и её сыном ради ритуала и убийство женщин ради приманки Дина. Парень был зациклен на своих переживаниях и разлуке с демоном.
Согласна, что Дина почти убило желание спасти мир, но к помощи алкоголя он прибегает не из-за мировых проблем.
Конечно, не из-за них, а из-за сопутствующих личных потерь. Вначале гибель Каса — и Дин напивается с эпизода 7.01. Потом смерть Бобби его добивает — и Дин держится лишь за счёт совета Фрэнка и мести Роману.
20.02.2012 в 23:29

Koryuu, очень жаль, ведь аналогия была такой красивой. Грешник переживает из-за того, что его разлучили с демоном, а праведник - с ангелом.
21.02.2012 в 09:06

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
[email protected], имхо, для седьмого сезона слишком сложная аналогия))
21.02.2012 в 10:22

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], мне кажется, мы говорим немного о разном))
Я говорю лишь, что Джеффри неоткуда знать о Касе, то есть в своей речи он ни с кем не сравнивал своё состояние, а просто его описывал, вот, мол, какой я несчастный. Но аналогия есть, и вполне возможно, что сценарист специально вложил в уста Джеффри именно эти слова, намекая ими на состояние Дина после ухода Кастиэля. Джеффри говорил лишь о себе, а вот Эдлунд вполне мог подразумевать такую красивую аналогию (ну или не настолько красивую "грешник/демон - праведник/ангел", а простую "Джеффри/демон - Дин/Кас").
21.02.2012 в 23:13

Koryuu, если помнить о том, что Джеффри неоткуда было узнать об отношениях Дина и Кастиэля, то аналогия теряет всякий смысл, в этом случае она - не канон, а фанон (я допускаю, что Эдлунд мог заигрывать таким образом с фанатами в преддверии 7.17).
24.02.2012 в 02:09

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], если с этой стороны, то да. Хотя меня устраивает и такой фанон, ведь он вполне может оказаться подтекстом канона. И заигрываниям Эдлунда я только рад, потому что уверен, что этому человеку нравится Кастиэль и он мог бы с фанами заигрывать, даже не имея в будущем 7.17. Более того, я жду от него "плюшек") Ведь, например, 7.02 и 7.09, где Бобби и Сэм пинали Дина на тему утраты лучшего друга, Каса, тоже написаны им.
26.02.2012 в 00:01

Koryuu, может, сойдемся на том, что когда Джеффри толкал свою прочувственную речь о потере демона, на лице Дина были написаны его воспоминания о сходных страданиях из-за потери Кастиэля? У него же было хоть какое-то выражение лица?
26.02.2012 в 00:13

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected], сойдёмся =)