Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
После 5 сезона Эрик Крипке передал свои полномочия Сэре Гэмбл. И что же сделала Сэра? Встретилась с Мишей, чтобы расписать ему, каким замечательным она планирует новый сезон, и сообщить, что Кастиэль умрёт. Образно выражаясь, первое, что сделала Сэра, став шоураннером, это решила убить персонажа, которого создал гений Крипке и развивал в течение двух сезонов. Но в финале 6 сезона Кастиэль не погиб, потому что сценарий 6.22 писал Эрик. Он повлиял на решение Сэры, но, к сожалению, в 7 сезоне вновь всё пошло так, как желает эта женщина.
Многие хаяли и хают Кастиэля за сделку с демоном. Кто его таким написал? Сэра. По велению Сэры Кастиэль заключил сделку с демоном, испачкал руки в крови и умер, развалившись грязью. Как отметила одна зрительница СПН, Сэра в буквальном смысле вываляла понятие "ангел" в грязи.
И сейчас я хоть и не хочу в это верить, но всё больше склоняюсь к мысли, что все обещания Сэры о возвращении Миши — пустышка. Как предположил Миша, её задалбывают вопросами о Кастиэле, поэтому она "обещает", чтобы от неё отстали. Действительно, если она с самого начала планировала убить персонажа, глупо надеяться, что она его вернёт. Если только не найдётся кто-нибудь умный, кто вправит этой женщине мозги.

...Даже 9 сезон "жвачки" Смоллвилля был по рейтингам успешнее 7 сезона СПН. Может, кому-то и достаточно, что СПН сейчас на уровне "Никиты" и зрительский рейтинг ниже двух миллионов. А мне за шоу и за то, что с ним делает Сэра, обидно =(

@темы: Mish the Quiche, crossroads_news, Сериалы, Актёры, Castiel, Личное, Мысли вслух

Комментарии
03.11.2011 в 19:12

Своеобразная волшебница (с)
Многие хаяли и хают Кастиэля за сделку с демоном. Кто его таким написал? Сэра.
вообще с шестого сезона в сериале как-то много косяков. Начиная с души Сэма :susp: и заканчивая тем, что сначала было ООС Кастиэля, а сейчас в половине эпизодов ООС Дина и рассусоливание каких-то странных, надуманных проблем :susp: И вот сейчас я смотрю... и как-то не в фаворе ни Дин, ни Кас особо даже у зрителей. Я не говорю, про фанатов актеров и т.д., а в общем и целом в своей массе.
И сейчас я хоть и не хочу в это верить, но всё больше склоняюсь к мысли, что все обещания Сэры о возвращении Миши — пустышка.
ну на самом деле, думается в планах у неё этого с начала сезона не было точно. А потом смотреть они будут по рейтингам. Один Кроули тузом в рукаве быть не может :nope:
03.11.2011 в 19:16

©You're not my type…. You're not perfect… I don't want perfect. I want you. ©
я не смотрю больше сериал..
НЕТ КАСА - НЕТ СЕРИАЛА!!!!!!!!
03.11.2011 в 19:25

эх((( все равно досмотрю.
03.11.2011 в 19:34

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Fabriana, и как-то не в фаворе ни Дин, ни Кас особо даже у зрителей
Неудивительно, Сэра — Сэм!гёрл. Мне нравится Сэм, но не в ущерб же остальным персонажам. А такими темпами Дин всё сильнее напоминает себя из эпизодов 5.14-5.18, когда он перегорел. Вот только там это было лишь несколько эпизодов, а тут, судя по всему, растянется на целый сезон. М-да.
Я не говорю, про фанатов актеров и т.д., а в общем и целом в своей массе.
Вот-вот. Ладно мы пристрастны. Но когда даже люди со стороны, просто смотрящие шоу за компанию, не узнают персонажей и в шоке от того, что с ними сделали в 7 сезоне, — это уже напрягает.
ну на самом деле, думается в планах у неё этого с начала сезона не было точно
Скорей всего.
А потом смотреть они будут по рейтингам. Один Кроули тузом в рукаве быть не может
Вот только вот в чём фишка. Сейчас рейтинги колеблются и падают в пределах нормы. То есть это нормально, что последующие эпизоды менее популярны, чем премьерный. И рейтинги должны упасть действительно очень заметно, чтобы их обеспокоить. Вот только меня возмущает, что теперь для них норма это меньше 2 млн.
03.11.2011 в 19:37

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
simsm, а я вот продолжаю, чтобы оставаться в теме. Всё-таки приятные моменты в шоу ещё попадаются.

SophietheValiant, :friend:
03.11.2011 в 19:46

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Дин и в 6-м сезоне сливался как персонаж.
но слишком грустно наблюдать происходящую картину, в 7-м сезоне хороших моментов - раз, два и обчелся... :-(
03.11.2011 в 19:48

Своеобразная волшебница (с)
Koryuu, Вот только там это было лишь несколько эпизодов, а тут, судя по всему, растянется на целый сезон. М-да.
оно и растянется. Столько соплей из-за Эми :susp: Дин по Кастиэлю столько не убивается, сколько из-за неё. При том, что это самый невхарактерный поступок Дина. Я даже его выпады по поводу Каса в стиле "убей его" понять могу, но тут какая-то совсем феерия неадеквата. :susp:
Но когда даже люди со стороны, просто смотрящие шоу за компанию, не узнают персонажей и в шоке от того, что с ними сделали в 7 сезоне, — это уже напрягает.
да я даже сейчас эту баечную волну посмотрела. В командах Каса и Дина меньше всего участников. Не учитываю, что многие записываются так, чтобы играть слаженными командами с прошлых баек. В этом году всё равно многие не участвуют, а многие отошли от фандома.
Вот только меня возмущает, что теперь для них норма это меньше 2 млн.
скорее всего они сделали это нормой, понимая, что не на пике популярности сериал. Все проблемы десять раз уже обмуссолены и начинается это "отсутствие взаимопонимания между братьями" и "кризис личности Дина" по десятому кругу. Сэм по-прежнему няшечка с красивым прессом и своими обидами и хлопанью дверьми. С другой стороны хотели вернуться к атмосфере первых сезонов, когда всё это было ново, а не задалбывало своими повторами.
ладно, это я уже о своём наверное. Мне просто за слитых персонажей - Дина, Каса и нескольких второстепенных обидно.
03.11.2011 в 20:16

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
sKot, ага, поэтому 6 сезон — нелюбимый у Дженсена. "Спасибо" Сэре.

Fabriana,
Ага, мне кажется, они перебарщивают. Что не серия, так флэшбек на убийство Эми. Всё прессингуют и прессингуют.
Ну, баечная волна всё-таки не сильно показатель. Кто-то не участвует, потому что устал участвовать (например, Vardek). Кто-то просто не уверен в своих силах (например, я ^^" ). Кому-то могут не нравиться будущие сокомандники (например, ещё кто-то).
Рейтинги 3 и 5 сезонов совпадают. Если бы Крипке не придумал нечто кардинально новое, рейтинги бы, вероятно, продолжали медленно падать. Но он придумал ангельскую арку, и рейтинги 4 сезона подскочили, став как у 2-го. Сейчас шоу вновь нужна свежая волна или популярные актёры (7.05 на 200 тысяч зрителей популярней своих соседей благодаря актерам из "Баффи"). Но Сэра не может дать шоу ни то, ни другое: на популярных актёров нужны деньги (а СПН малобюджетный сериал), на свежую волну нужны мозги, коих у Сэры, судя по всему, не достаёт (как сценарист она, полагаю, хороша, но как шоураннер она не справляется).

...Вдруг подумалось. Сэра в буквальном смысле решила вернуться к первым сезонам. Вначале 7.04, где было множество флэшбеков на суде у Осириса. Теперь 7.06, где левиафаны развлекались по пути Винчестеров в 1-м сезоне. И вновь Сэмми уходит с рюкзаком наперевес. Где-то это уже было... Идеи кончились, и теперь в качестве фундамента активно юзаются первые сезоны (спасибо за них Крипке).
03.11.2011 в 20:17

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
ЗЫ: По крайней мере, в 7 сезоне приятно смотреть на Бобби и шерифа Миллс =)
03.11.2011 в 20:19

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, я грызу кактус потихоньку, когда выпадает минута. Но серий уже не жду, смотрю между делом, или вовсе слушаю. Стало неинтересно. И даже не столько из-за отсутствия Каса (хотя по-настоящему подсела на сериал я из-за него, но ведь и первые сезоны смотрела, и с интересом). Но сейчас...Ну, нет Каса. Это грустно. Но я не сумасшедший фанат, и хоть люблю его нежно, буду очень рада другому яркому персонажу, раз уж Каса решили убрать. Так ведь нет их, подобных персонажей. И дело не в частоте появления в шоу - вспомни хотя бы Гейба. Немного ведь его было, а как запомнился!
И в целом... Я даже готова как-то оправдать линейку Дина. Да, сломлен, руки опустились, остался лишь профессиональный инстикт (после истории с Касом, я думаю, веры в нем нет вообще ни во что. И ни в кого), чувство долга и потребность защищать брата. По крайней мере, это объясняется - тем, что произошло с ним ранее. Но Сэм... Парень своими поступками практически обрек мир на гибель (да, он этого не хотел, но ведь потом он понял и осознал, что натворил), затем - принес величайшую жертву, ценой собственной жизни и души стараясь исправить ошибки... Прошел через Ад, в прямом смысле этого слова. А сейчас он, буквально как тот мальчик из первого сезона, швыряет в лицо брату совочек и ведерко....
Это ничего, что по земле бродят Левиафаны. Это ничего, что поодиночке их легче угробить. Это ничего, что пару серий назад он проникновенно разглагольствовал на тему: "Дин, выскажишь! Доверься! Я с тобой!"
...нет. Дин ведь убил Эми, да? Которая спасла ему жизнь! И убила собственную мать! А Кас, который перебил кучу своих братьев, отрекся от отца и десятки раз спасал им жизнь? Ему можно было просто ткнуть ножом в спину. Это как? Да ладно, что уж Кас...А как же Дин? Который ради него продал душу? Пошел в Ад? И Сэм теперь знает, что это такое - быть в Аду. И после всего этого он пафосно восклицает: "Уйди, противный!"
Поэтому иногда мне кажется , что Сара на самом деле - Сэмохейтер (латентный;)). Нет, серьезно. Он такой был отличный в конце пятого, (я чуть не разрыдалась, честно), а теперь - так испоганить саму суть этого парня... Словно ему лоботомию сделали, и он навсегда останется подростком с сомнительными (при их образе жизни) идеалами и отрицанием семьи. Какое-то странное дежавю. Это и есть "возвращение к истокам?"
03.11.2011 в 20:27

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, Сэра в буквальном смысле решила вернуться к первым сезонам. Вначале 7.04, где было множество флэшбеков на суде у Осириса. Теперь 7.06, где левиафаны развлекались по пути Винчестеров в 1-м сезоне. И вновь Сэмми уходит с рюкзаком наперевес. Где-то это уже было... Идеи кончились, и теперь в качестве фундамента активно юзаются первые сезоны
Какое-то странное дежавю. Это и есть "возвращение к истокам?"
Мыслим параллельно)))
03.11.2011 в 20:29

Своеобразная волшебница (с)
Koryuu, Ну, баечная волна всё-таки не сильно показатель. Кто-то не участвует, потому что устал участвовать (например, Vardek).
да, и таких почти две команды в прошлых баек. Ну устали люди - это понятно. Я про остальных говорю. Кто записывается сейчас, и не участвовал в прошлых байках.
Кто-то просто не уверен в своих силах (например, я ^^" )
осуждаю :-D людей в целом и сильных авторов (у которых хотя бы логика и обоснуй в текстах есть) в команде Каса мало :alles:
Но Сэра не может дать шоу ни то, ни другое
мне вообще интересно, чем они думали планомерно сливая всех персонажей. У них к седьмому сезону остались только братья, Бобби и Кроули :susp: убили Бальтазара, убили Каса, убили Гейба. Персонажей, которых в принципе любили зрители. Но не нашли ничего на замену. То есть вообще ничего. Даже этот босс левиафанов - зануда какой-то. Я, честно говоря, думала, что они хоть как-то вернуться к концепции психованного зла, которое сыграл Миша, потому что оно всё было внезапно и любопытно. А сейчас эти левиафаны прям донельзя гениальны и рациональны, и пафосны. А-ля мафиозный клан :susp: и оно всё как-то скучно. И зачем им Винчестеры вообще непонятно. Демонов, которые явно круче, они посылают. А от Дина и Сэма прям обязательно надо избавиться :susp:

ЗЫ: По крайней мере, в 7 сезоне приятно смотреть на Бобби и шерифа Миллс
ну так никто не спорит, что есть интересные моменты в самом сериале. Но когда оно в целом вот такое... как-то жалко хорошую идею. :susp:
03.11.2011 в 20:37

первое, что сделала Сэра, став шоураннером, это решила убить персонажа, которого создал гений Крипке и развивал в течение двух сезонов.

Ну так чужой труд ( Крипке и Миши ) легче всего простите просрать...делов то. Не она придумала этого перса, ни она его сыграла настолько здорово, так что убрать ангела, для Сэры раз плюнуть.
Ещё в 6-ом сезоне было понятно, что Каса не ждёт "счастливое будущее" , только я надеялась, что у неё не хватит смелости на такой вот "подвиг" с Касом, но как оказалось хватило . Сэра у нас женщина принципиальная. Чем больше мы будем требовать Мишу назад, тем хуже будем делать себе. У этой мамзель на уме только одно - главгер Сэм и его несчастный, кругом виноватый старший брат. Так что она на поводу у фанов Каса не пойдёт, будет гнуть свою линию до того момента, когда сериал закроют.

Если только не найдётся кто-нибудь умный, кто вправит этой женщине мозги.

Вряд ли ей кто-то будет указывать. Сериал сейчас её, она решает что и как делать. Крипке самоустранился , у него другой проект, который обещает быть вторым Лостом, т.ч. ему не до суперов. А Сэра радуется и среднем 1.7 млн. рейтингом. Ещё есть у них шанс на 8 сезон.
Мне не понятно только, неужели Джеям нравится работать в этом ? Помню как они ни раз пели в интервью, что работать будут только с Эриком и когда он уйдёт, они уйдут вместе с ним. А получилось вот совсем не так.
Жалко мне в этой ситуации Мишу. И очень не приятно, что прикрываясь его именем, Сэра так нагло врёт зрителям, о его возвращении. Тем самым она ставит в неловкую ситуацию самого актёра, которому уже ни раз приходится выворачиваться и отвергать в мягкой форме слова Гэмбл.
03.11.2011 в 20:51

Наши клинки остры! (с)
lami_sha, будет гнуть свою линию до того момента, когда сериал закроют., ну, не будь так пессиместична. Над ней руководство канала все же.... Хотя я тебя понимаю:( (иди ко мне на ручки, будем вместе плакать:()
а вот за то, что Мишу подставляет и и выставляет дурачком, который "не при делах".... Я бешусь, честно!
Fabriana, . А от Дина и Сэма прям обязательно надо избавиться странно они избавляются)))) Чуваки (левиафаны) так круты, что разом уделали БогоКаса! (Которой их (Винтов и Бобби) всех мог шелчком пальцев, ага!) А Винтов - ну никак! А сейчас уж и вообще не выйдет - они хлоркой их, хлоркой!
03.11.2011 в 21:11

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta,
Первые сезоны были интересны, потому что история была новая и потому что иного мы не знали. А потом мы (по крайней мере я) узнали, как может быть интересно с персонажем, который не является одним из братьев Винчестеров. И сериал заиграл новыми красками. Но сейчас новые краски смыли, старые заюзаны и уже не радуют так, как раньше, а новых нет, как ты и написала. Зацепиться не за кого. Остаётся радоваться только эпизодическим, вроде Смерти и Миллс, но их показывают очень редко.
У некоторых фанов бывает слегка извращённая любовь к персонажам. Вот как мы пишем про любимого Каса ангст и хёрт, так и Сэра любит помучить Сэма. Он вновь бедный и несчастный, все должны его жалеть, и он в центре внимания.
Он такой был отличный в конце пятого, (я чуть не разрыдалась, честно), а теперь - так испоганить саму суть этого парня...
Согласен. Ещё не так давно после возвращения души он переживал на тему "всё вспомнить и исправить". Сэра же это и написала. А теперь? Сэра же это и забыла. Теперь у Сэма чистая совесть, хотя он всё вспомнил, не только ад, но и год без души.
Мыслим параллельно)))
Ага)))

Fabriana,
Там Илли и Атропо, чьи фики мне нравятся. Там Фьябиландия, чей миди-фик был хорош. Литтлдоктор переводчик. Туда даже Апрельскую вербу заманили, которая хорошо пишет, особенно если не в авральном режиме. А я а) имею проблемы с дедлайнами, б) не считаю себя сильным автором, в) сунусь с заявкой в конце срока, если нашим будет не хватать людей.
Ну, Гейба замочил ещё Крипке) Но зато как эффектно, до сих пор помним.
Про левиафанов согласен. Босс меня совершенно разочаровал. Где то весёлое и интригующее безумие, что сыграл Миша? Вот оно пугало. А эта монотонная и холодная охота — ничуть, все левиафаны не страшней демонов. Злодей а ля Джокер разбавил бы шоу, а так... Скууучно.
Возможно, левиафаны действуют сообразно воспоминаниям Кастиэля. Стоит вспомнить слова Кроули, который верещал, что все вокруг недооценивали Винчестеров, пока не погибали от рук охотников.

lami_sha,
Так что она на поводу у фанов Каса не пойдёт, будет гнуть свою линию до того момента, когда сериал закроют.
М-да =(
А Сэра радуется и среднем 1.7 млн. рейтингом. Ещё есть у них шанс на 8 сезон.
Угу, а 8 сезон будет смотреть уже лишь 1 млн, а Сэра продолжит радоваться и любить Сэма.
Мне не понятно только, неужели Джеям нравится работать в этом ?
Может, деньгами уговорили. Может, Сэра им прекрасно всё расписала, они поверили и подписали контракты. А оно вон как обернулось.
03.11.2011 в 21:40

Наши клинки остры! (с)
Koryuu, Теперь у Сэма чистая совесть, хотя он всё вспомнил, не только ад, но и год без души. ну, он же сказал Дину, типа , все. Было, и прошло. Не надо зацикливаться! Настрадался я! Очень напоминает "я свое отсидел"((((
Где то весёлое и интригующее безумие, что сыграл Миша? Вот оно пугало. А эта монотонная и холодная охота — ничуть, все левиафаны не страшней демонов. Злодей а ля Джокер разбавил бы шоу, а так... Скууучно.
О, черт! Это больная тема.... Я тоже ждала чего на самом деле страшного. Раз уж Бог сам их испугался и заточил в Чистилище... А тут... Лопают людишек, натягивают их личины. Те же шейпшифтеры, по сути. Только в них не из ружья надо палить, а из спрея с дезинфектором( (Пшик-пшик, ага). Ну еще заразу свою через воду переносят. Так это любой завод отходов запросто сделает))) А я-то ждала! кровавого дождя с неба, кипения океанов, всеобщего безумия, прорыва инферно))) Эххх.....И, действительно, чем им Сэм с Дином помешали? При таком разумном упорядоченном раскладе они могли вполне спокойно и незаметно приспособиться к обстоятельствам. Никто бы и не заметил. Размножились спокойно.А уж потом... Каааак прыгнули бы! Если б захотели, конечно....
03.11.2011 в 21:57

Своеобразная волшебница (с)
konstanta, странно они избавляются)))) Чуваки (левиафаны) так круты, что разом уделали БогоКаса! (Которой их (Винтов и Бобби) всех мог шелчком пальцев, ага!) А Винтов - ну никак! А сейчас уж и вообще не выйдет - они хлоркой их, хлоркой!
по поводу этой самой "хлорки" было смешно отдельно :-D какой эпик, а. Бог их подальше загнал, чтобы не мешались под ногами и никого не сожрали, сами людей закуской считают. Того же Каса - бога или ангела, не суть - уделали. А их каким-то моющим средством можно убить :-D

И, действительно, чем им Сэм с Дином помешали? При таком разумном упорядоченном раскладе они могли вполне спокойно и незаметно приспособиться к обстоятельствам. Никто бы и не заметил. Размножились спокойно.А уж потом... Каааак прыгнули бы! Если б захотели, конечно....
так поступает разумное зло :-D злу с мозгами в спн нет места :-D

Koryuu, всё равно мало. На фоне других команд в принципе мало игроков записалось. Для меня как-то внезапно :alles:
Ну, Гейба замочил ещё Крипке) Но зато как эффектно, до сих пор помним.
ну если вспомнить сколько раз возвращался как бы убитый Гейб :-D хотя в шестом сезоне его заменили Бальтазаром, который по сути тот же трикстер. Только и его грохнули :susp: ну нет персонажей, возвращения которых хочется. Не может же там один Смерть возвращаться. Если он станет слишком попсовым, ничего хорошего не выйдет :alles:
Где то весёлое и интригующее безумие, что сыграл Миша? Вот оно пугало.
вот-вот. Потому что ожидалась какая-то феерия... а тут мафия, Чикаго, Аль Капоне :alles:
Возможно, левиафаны действуют сообразно воспоминаниям Кастиэля. Стоит вспомнить слова Кроули, который верещал, что все вокруг недооценивали Винчестеров, пока не погибали от рук охотников.
Все недооценивали не Винчестеров, а ещё кое-какие факторы. Те же Джон, Кастиэль, демоны... что-то или кто-то, что им помогало. Сами по себе Дин и Сэм... разделяй и властвуй на самом-то деле. Не будь это сериалом, долго бы они не протянули :alles:
А уж если они действуют согласно воспоминаниям Каса... уж кто-кто, а он-то знал больные места братьев. Двойников этих можно было использовать умнее :alles:
04.11.2011 в 00:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta,
Угу, пока ад не помнил, считал себя за год без души виноватым и хотел всё исправить. Стоило вспомнить Клетку, как тут же пошёл на попятную "я там так мучился, что сейчас я всё себе прощаю, даже то, что было после ада".
Вот-вот. Абсолютно ничего нового в левиафанах. Всё старое, кроме того, что до сих пор было неизвестно их слабое место. Хлорка для них как святая вода для демонов, серебро для шейпшифтеров.

Fabriana,
Может, народ ещё подтянется)
У Бога не было хлорки, вот и пришлось мучиться с запиранием в Чистилище))) А вообще мне эта фигня с моющим средством напомнила фильм "Эволюция")) Фильм сплошная реклама шампуня ХэдЭндШолдерс)) В конце фильма с помощью шампуня герои победили ужасного инопланетянина))) Буквально замочили его))
Ну да, в той же 7.05 если бы не Дон Старк, то Чет уже убил бы Винчестеров.
Как ты сама же сказала, если бы они свои ресурсы использовали умнее, то им пришлось бы замочить-таки Винчестеров, а этого шоу допустить не может)
04.11.2011 в 01:44

Наши клинки остры! (с)
Fabriana, Koryuu, и ТОГДА Бог создал хлорку!))))) И Винчестеры запустили ее в водопровод.
Кстати (моя подозревает и настораживается), в моем-то райончике водичка без хлорки, артезианская. А в остальных - уже обезвредили!Упущение доблестных братьев? )))если что, Сару сожру первой, сразу после мутации. расстояние - не помеха. пойду-ка напьюсь из крана.... Пожелайте удачи!))))
04.11.2011 в 01:58

про хлорку-это конечно уже просто фарс )) убило, даже не знала, что левиков можно убить обычной хлоркой.
И вот канал платит кучу денег сценаристам за это ? Это даже не смешно, это грустно.
Столько разговоров было про этих неубиваемых монстров, столько Сэра обещала новых идей и в итоге получить хлорку, как главное оружие с Левиафанами ?! Это просто плевок в лица зрителям.
04.11.2011 в 02:01

Наши клинки остры! (с)
lami_sha, иначе, как тупой стеб, я это даже расценивать не пытаюсь *мрачно*
04.11.2011 в 02:07

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
а изначально не фарс? оО перевернуть саму историю Левиафана, размножив и превратив в непонятную фигню, после чего выдать белый рояль - выставить дуст спасителем...
про образ Левиофана, созданного Мишей - ваше молчу...
а фарс над Осирисом? оО не египетский бог, а какой-то захудалый дух в сарае...
04.11.2011 в 02:20

Наши клинки остры! (с)
sKot, перевернуть саму историю Левиофана, , Саре - хотя бы Историю Религии в зубы, не говоря уж о других источниках. Да, Крипке тоже со своей ангельской аркой не придерживался основоположений, оно и понятно. Но была логика. А здесь ее просто нет! Ни в каком виде.
А Осирис умилил. Эхххх, вершитель судеб из ближайшего фруктового ларька....А что? Надо быть ближе к людям! Главное, что заметь, сам не ждет, пока к нему души на суд явятся (оно вроде бы так по древнеегипетским верованиям). Мало ему умерших! Отлавливает уже и живых. А что? Оборотные средства, знаете ли. Вполне себе осовременившийся божок. А офис он отремонтирует)))
04.11.2011 в 02:58

konstanta,

да действительно лучше воспринимать это стёбом, да и пора бы поменять жанр сериала в описании с драмы на ситком, потому как этот спн уже не драма, а породия какая-то.
Куда всё делось ?!
04.11.2011 в 10:54

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
konstanta, действительно, пора Винчестерам начать масштабную операцию по повсеместному внедрению хлорки/буры)))
Ну как, ты ещё с нами или уже левиафан?))

lami_sha,
Столько разговоров было про этих неубиваемых монстров, столько Сэра обещала новых идей и в итоге получить хлорку, как главное оружие с Левиафанами ?! Это просто плевок в лица зрителям.
Пепел феникса против Евы хотя бы был сверхъестественен. А тут ерунда какая-то получается. "Вы ещё не моете? Тогда мы идём к вам!"

sKot,
перевернуть саму историю Левиафана, размножив и превратив в непонятную фигню
При должном умении эту фигню вполне можно было бы замечательно обыграть (лично мне нравится образ, выданный Мишей). Как верно заметила konstanta, Крипке тоже не придерживался библейского канона. Вот только Сэра не смогла вытянуть левиафанов на должный уровень, чтобы они действительно впечатляли, даже в размноженном и непонятном виде.
04.11.2011 в 17:42

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
konstanta, у Крипке все же не настолько мутировали, хоть и вызывали иногда реакцию оО, но при этом - логичность была, да.
бедный Осирис, видимо безработица в Египте, пришлось податься на работы в Америку :-D

Koryuu, вот то, что убили этот образ, созданный Мишей - очень обидно, сам надеялся на вкусный поворот, даже если во второй половине сезоне, что действительно будет шерсть дыбом, но сейчас, с этим очистителем... не, не понимаю, как можно сначала вводить то, чего опасался сам Бог, а потом, чуть ли не щелчком пальцев, превратить в обыденных, хоть и умных (хотя с манией и способом разделаться с Винтами - сомнительная умность) монстров. хотя, Сэра и логика не совместимы...
04.11.2011 в 18:35

Koryuu, ты еще только "склоняешься к мысли", что Кастиэль не вернется? Я уже давно на это не надеюсь. Гэмбл сказала, что о возвращении Кастиэля еще не знает, если узнает - сразу сообщит. Она же не может сказать прямо, что будет следить за рейтингами. Кроме того, в другом интервью она сказала, что долго обдумывала и обсуждала необходимость смерти Кастиэля. Неужели, после того как она добилась, что вся съемочная группа приняла ее решение, она вдруг изменит его? Если шоураннер видит сюжетную линию такой, разве можно заставить ее переписать сценарий так, как она не хочет? Я ни в коем случае не хочу оправдать Гэмбл, но она в какой-то степени (пусть в очень малой) художник, а творчества "под диктовку" не существует. Просто она не хочет терять зрителей, поэтому и говорит им то, что они хотят услышать. Ну, не исполнит она свои обещания и не вернет Кастиэля, и что ей за это можно сделать? Перестать смотреть сериал? Все равно, многие досмотрят почти до конца сезона, ожидая возвращения Кастиэля (вдруг Гэмбл выполнит свое обещание? Ну, вдруг!), поддерживая тем самым рейтинги.
08.11.2011 в 21:04

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
sKot, полностью согласен. Столько было пафоса про неуязвимость и отсутствие оружия против левиафанов, а в итоге их будут мочить средствами для мытья полов. "Гениально". Не спорю, в этом есть некая мысль, вроде "грязь" и "очиститель" или "экология" и "химия". Но всё же приземлённо и разочаровывающе.

[email protected], от надежды избавиться очень трудно. Так что я очень долго смиряюсь с тем, что Сэра решение не переменит.
Рейтинги поддерживаются, только если люди смотрят сериал по телику — во время премьеры и при повторах. А часть из тех, кто ждёт возвращения, ждёт либо спойлеров от уже посмотревших, либо скачивает файл и смотрит за компом.
08.11.2011 в 21:14

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Koryuu, ну хотя бы преподнести как-то способ борьбы, все равно Левиафаны, как понял, живы остаются (а уж если ввели их как грязную жидкость - то вытечь в землю и уйти в воду, какие проблемы) но вот это !внезапно - оружие вызывает один вопрос, что это было?
09.11.2011 в 01:44

Koryuu, разве же я сказала, что нужно избавляться от надежды? Может быть, Коллинз тоже надеется, что его снова позовут хотя бы в пару эпизодов? Кроме того, существуют еще и американские фанаты. Надежда умирает последней...