01:45

7.04...

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Совсем-совсем кратко:

читать дальше

@темы: crossroads_news, Dean-Sam, Сериалы, Alona-Jo, Личное

Комментарии
16.10.2011 в 09:44

не своди глаз с горизонта.
да.
я надеялась, что Джо вернут. они хорошо вместе смотрятся.
16.10.2011 в 11:09

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Очень жаль. Я был бы рад, если бы она действительно стала миссис Винчестер :weep:
16.10.2011 в 12:19

:(
16.10.2011 в 20:37

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Ikura, боюсь, Джо не входит в категорию персонажей, для которых смерть в СПН ничто :(

АнтеЛеона, ага :( И Дину не пришлось бы разрываться между семьёй и охотой.
16.10.2011 в 20:47

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Koryuu, это точно =/ Хотя его отношения к Джо, наверное, больше были как к младшей сестренке, но кто знает, чем бы всё закончилось, будь у них время.
16.10.2011 в 21:51

Koryuu, Джо, безусловно, очень милая. Но, неужели, Дина мучает совесть только из-за нее и Сэма (кицунэ не в счет - Дин переживает не из-за того, что убил ее, а из-за того, что обманул Сэма)? Больше он не перед кем не виноват? Похоже, всю ангельскую арку не только убрали из сериала, ее стерли из памяти Дина! Дин не винит себя в смерти Габриэля и, между прочим, Бальтазара, странно... Но то, что он просто забыл о существовании Кастиэля... А как насчет папыДжона, который умер, чтобы дать Дину возможность жить? В конце концов, Джо умерла не одна; похоже, про Элен он забыл? Или она уже старая, по его мнению, туда ей и дорога? Кстати, сценаристы поленились создать хоть какую-то атмосферу Египта (кроме бритого черепа Осириса) или у них деньги кончились совсем, как ты думаешь?
P.S. Дин не имел никаких планов по поводу совместной жизни с Джо, он, действительно, относился к ней, как к младшей сестре. Это видно невооруженным глазом, сценаристы оказались в этом случае удивительно реалистичны и последовательны. Между ними ничего не могло быть, как бы она не старалась. Поэтому мне ее очень жаль. Возможно, смерть ради любимого человека для нее оказалась лучше неразделенной любви. Что ни случается, все к лучшему.
17.10.2011 в 13:24

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
АнтеЛеона, согласен.

[email protected],
кицунэ не в счет - Дин переживает не из-за того, что убил ее, а из-за того, что обманул Сэма
Согласен. А ещё можно вспомнить возмущение Дина, что дела больше не чёрно-белые. В 7.04 они спасали плохих людей. В 7.03 Дин, убивая хорошую, но опасную кицунэ, также спасал плохих людей. Спасение плохих людей явно не то, ради чего Дин стал охотником.
Больше он не перед кем не виноват?
Там огромнейший список. Вот только хватило бы создателям шоу экранного времени всех показать и отметить? Хотя, имхо, Каса точно стоило включить во флэшбеки. Всё-таки событие недавнее, и Сэра сама говорила, как сильно смерть близкого друга повлияла на Дина. И где подтверждение её слов, где муки вины, вытащенные на поверхность Осирисом?
Кстати, сценаристы поленились создать хоть какую-то атмосферу Египта (кроме бритого черепа Осириса) или у них деньги кончились совсем, как ты думаешь?
Шоу само по себе входит в категорию малобюджетных проектов. И я помню, как они скромно показали языческих богов в 5.19. Хотя согласен, что можно было и добавить египетского антуража. С другой стороны, может, сараем они хотели показать, насколько несерьёзен суд, что это фарс и приговор вынесен ещё до того, как обвиняемый оказывается перед судьёй?
PS: Да, я тоже это вижу. Но мне хочется думать, что если бы у них вся жизнь ещё была впереди, то однажды со временем Дин мог бы и заметить, что девочка-то уже выросла. Она могла бы начать ему напоминать Мэри в молодости (ведь Дин успел уже дважды смотаться в прошлое и чуть лучше её узнать). А люди иногда выбирают в спутники тех, кто похож на их родителей.
17.10.2011 в 22:09

Koryuu, у Дина ничего не получилось бы с Джо не только и не столько потому, что он считал ее маленькой (хотя ты, конечно, помнишь, он предпочитает опытных женщин). Дело в том, что Джо слишком похожа на мать Дина, даже цветом волос. Обрати внимание, Дин всегда предпочитал брюнеток, это именно из-за его чувств к матери. Я проводила исследование на эту тему (разумеется, не на тему предпочтений Дина Винчестера) - корреляция между образом матери и идеальной сексуальной партнерши (у женщин также существует корреляция между образом отца и идеального сексуального партнера). Дин очень неплохо вписывается в обнаруженные мной закономерности. Исходя из них, его отношения с Джо изначально обречены именно потому, что она похожа на его мать (блондинка, охотница, смелая, неглупая и т.д.). Кстати, его отношения с Кэсси и Лизой тоже вписываются в выявленные мной закономерности. Что же касается Сэма, у него таких проблем нет именно потому, что у него образ матери четко не сформирован (за 6 месяцев трудно запомнить, какой была мать). Дальше углубляться опасаюсь, на меня снова набросятся психиатро-ненавистники (дело врачей, помнишь?), а я не хочу конфликтовать с ними в твоем дневнике.
18.10.2011 в 01:20

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
[email protected],
Да, я тоже задумался о том, что Лиза не подходит под образ мамыМэри. Видимо, Дин из тех, кто идёт от обратного. Есть же те, кто предпочитает выбирать похожих на маму девушек. А Дин наоборот. Хотя в плане сексуальных партнёрш у него и блондинки, и брюнетки побывали) Но всё это были девушки на одну ночь. О серьёзных отношениях нам известно лишь про Кэсси и Лизу. Хотя, имхо, не будь у Лизы обаявшего Дина сына, она бы тоже осталась "девушкой на одну ночь". Так что у нас имеется только Кэсси — полнейшая противоположность Мэри.
психиатро-ненавистники
Обойдёмся без ярлыков.
19.10.2011 в 20:01

Koryuu, ты интуитивно понимаешь все правильно. Дело не только в схожести мамы и любимой девушки, а еще и в отношении мужчины к тому, что ему нравятся девушки, похожие на мать. Я уж не знаю, как сценаристам удалось попасть в рамки соответствующих закономерностей, наверное, как и тебе - интуитивно. Они даже показали нам, как Дину понравилась его мама в молодости (помнишь, он сказал, что мамочка - красотка). Поэтому у него и не очень получаются постоянные отношения с женщинами: такую, как мама, выбрать не позволяют его "внутренние табу", а в отношениях с противоположностями он постепенно приходит к пониманию, что это "не то" (или, наоборот, ведь Лиза - не противоположность мамеМэри, она такая же сильная, смелая и добрая, у нее тоже есть стержень, просто она не стала охотницей - обстоятельства не сложились; возможно, Дин ушел от нее не только из-за Сэма, а еще и из-за проявившегося сходства с мамойМэри; Кэсси, кстати, тоже). Объяснение семанитики понятия "внутренние табу" в данном контексте может вызвать неадекватные реакции "ярлыков".