Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Знаете, за что я люблю СПН? За то, что он заставляет думать. Хотя нет, каждый сериал хотя бы раз заставлял меня думать. Но только СПН вдохновляет меня писать размышлительные "простыни". Хотя, если быть честным, основная заслуга в этом Кастиэля ^^"

Мне понадобилось время, чтобы уложить все мысли в голове. Я почитал несколько чужих отзывов. И один, анализирующий Дина (на англ.), мне очень понравился. Хотя несмотря на мою любовь находить оправдание каждому поступку персонажей, есть то, что я не могу простить. Вот как Сэму я не могу простить его отказ обняться с Касом (и не важно, что, возможно, это не позволила душа Сэма, потому что он намеревался обмануть Каса), так и Дину я не могу простить одной фразы, даже если у неё есть обоснование. Но не буду забегать вперёд.

А, и заранее извиняюсь за то, что временами у меня мысли бежали сумбурно ^^"

читать дальше

Думаю, на этом пока закончу. Уже скачался эпизод 7.02, и "простыню" про Кастиэля я, возможно, напишу уже после просмотра нового эпизода.

@темы: crossroads_news, Dean-Sam, Castiel-Dean, Сериалы, Jim-Bobby, Грустное, Castiel, Личное, Мысли вслух

Комментарии
02.10.2011 в 01:21

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Koryuu, Лучше и сказать нельзя. У тебя вышел потрясающий анализ и спасибо тебе за него! Я сама не умею красиво писать, но ты написала все то, что у меня долго бродило в голове. И я подписываюсь под каждым словом. :hlop:
02.10.2011 в 03:04

Своеобразная волшебница (с)
Т.е. я бы просьбу Дина сравнил с отключением родственниками близкого им человека от аппарата искусственного жизнеобеспечения — чтобы освободить и отпустить.
я бы сказала, чтобы освободиться самому. Цели спасти Каса у него не было. Он отговорился тем, что тот Бог и смысла спорить с Богом и восставать против него нет, потому что всё равно ничего не получится. Тут с одной стороны нежелание бороться с Касом, а с другой - попытка избавиться от него с наименьшим уроном на себя, взвалив всё это на плечи Смерти.
02.10.2011 в 09:14

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Прекрасный анализ, спасибо за него :heart: Всегда интересно читать твои размышления и сопоставлять с тем, что у меня самого чувствовалось на протяжении просмотра.
02.10.2011 в 12:36

отличное ревью! :flower: спасииибо! я сама иногда раньше писала небольшие ревью, но вот на седьмой сезон у меня слов не хватило... слишком много всякого понамешано. а тут у тебя все расставллено по полочкам! :hlop:
02.10.2011 в 13:49

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
belaya-bestia, спасибо :friend:

Fabriana, тоже вариант. Трудно сказать, о ком ты больше думаешь, отключая человека от системы жизнеобеспечения — желаешь освободить его или себя. И да, Дин явно не хотел сам сражаться с Касом, даже если считал того мёртвым и перед собой видел лишь монстра. Полагаю, в альтернативном 2014 Дин тоже очень долго смирялся с тем, что им необходимо убить Люцифера в обличье Сэма. Вот только тогда у Дина не было Смерти, на которого можно было бы взвалить сей тяжкий груз.

АнтеЛеона, поверь, при первом просмотре у меня были местами иные мысли, и пол-эпизода мне хотелось надавать Дину по башке за бездействие)) Это потом уже я много думал, ища объяснение поведению Дина)

SophietheValiant, я очень люблю всё раскладывать по полочкам))
02.10.2011 в 14:27

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Koryuu, не смотря на то, что я могу понять Дина, иной раз всё равно хватаюсь за голову и так же жажду наподдать подзатыльников :alles: Единственное, для меня по-прежнему остается тяжелым то, как Дин крикнул "Убей же его", и то, как Кас на него после этого посмотрел. Мне выносит мозг этот взгляд независимо от того, что именно хотел сделать Дин: освободить или освободиться.:crztuk:
02.10.2011 в 14:31

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
АнтеЛеона, я тоже, несмотря на все объяснения, конкретной этой фразы простить Дину не могу. Она хуже воткнутого в спину ножа.
02.10.2011 в 19:20

Мне выносит мозг этот взгляд независимо от того, что именно хотел сделать Дин: освободить или освободиться

вот меня также.
Не могу ему это простить, т.к. настроен он был весьма решительно. Особых волнений и неуверенности не испытывал.

Koryuu, замечательный анализ, правда у меня немного другой взгляд, более жесткий к Дину, но это потому, что мне сейчас трудно абстрагироваться от его слов и действий, я слишком на него зла и не могу судить объективно.Может потом. А пока мне хочется только поджопиников ему надавать.
Жду анализ Кастиеля.
02.10.2011 в 19:44

Koryuu, хороший обзор. Я вижу, Дин получил твое прощение. Особенно мне понравилось то, что ты тоже видишь, что Дин искал поддержки у Бобби во время ритуала.
Почему же Дин, не поверив в смерть Кастиэля в 7.01, так легко поверил в нее в 7.02? Нелогично...
03.10.2011 в 01:20

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
lami_sha, Дину в любом случае поджопники не повредят.

narom228@rambler.ru, Я вижу, Дин получил твое прощение
Не до конца. Просьбу убить я не смогу ему простить.
Почему же Дин, не поверив в смерть Кастиэля в 7.01, так легко поверил в нее в 7.02?
Может, если бы ЛевиКас продолжал мелькать у него перед глазами, он бы позже попытался достучаться до Каса. (По крайней мере, я надеюсь, что Дин поступил бы так же, как поступил в случае Сэма и Люцифера.) Но вместо этого Дин видел, как вессель разваливался, видел, как чёрные тени левиафанов прыснули в воде в разные стороны, из чего напрашивается вывод, что вессель таки развалился, а пустой плащ лишь подтверждает это. Потому Дин и поверил в смерть.
03.10.2011 в 01:25

Koryuu, серьезно? Вессель развалился, следовательно, ангел погиб? Дин поверил в смерть ангела только потому, что развалился его вессель? Когда рассыпался вессель Рафаэля, вспышки, по-моему, тоже не было. Дин поверил в то, что ему удобно на данный момент. С галлюцинирующим Сэмом не слишком-то займешься чем-то другим.
03.10.2011 в 10:16

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
narom228@rambler.ru, я тоже поначалу поверил, что вот так Кастиэль и погиб. А потом уже начал читать чужие ревью и задумываться над несоответствиями.
03.10.2011 в 23:38

Koryuu, правильно ли я поняла: развалившийся вессель может указывать на гибель ангела? А как же Рафаэль в 6.03? Вы с Дином такие легковерные?
04.10.2011 в 00:11

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
narom228@rambler.ru, в тот момент я даже и не вспомнил о Рафаэле. У меня больше работали, полагаю, эмоции, а логика подключилась уже позже. Более того, о том, что ангелы вспыхивают, когда умирают, я вспомнил лишь в нашем обсуждении.
04.10.2011 в 21:12

Koryuu, я специально пересмотрела 6.03: когда вессель Рафаэля рассыпался, никакой вспышки не было. Вспышка бывает, когда ангела изгоняют из тела символами, которым Кастиэль научил Дина. При разрушении весселя вспышки не бывает.
04.10.2011 в 22:26

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
narom228@rambler.ru, я тоже этот момент пересмотрел (и внезапно обратил внимание, как удачно Кас скатился по лестнице — прямо к масляному кругу, в который потом угодил неожиданно вернувшийся Бальтазар). Кстати, а ведь в 6.22 вспышки тоже не было, когда Кас взорвал Рафаэля... Похоже, действительно ангел умирает со вспышкой, только если его вессель при этом не уничтожается — например, от удара кинжалом (после чего мы лицезреем пепельные очертания крыльев).
05.10.2011 в 00:04

Koryuu, если посмотреть с этой стороны, тогда Кастиэль умер. Вспышки не было, так как его не изгоняли и не пронзали противоангельским клинком. Он взорвался, а ошметков не было видно, потому что взрыв произошел в воде.
05.10.2011 в 01:30

narom228@rambler.ru,

а как же многострадальный плащ ? Он то всплыл целый и невредимый ? А Кас его не снимал.
05.10.2011 в 02:41

lami_sha, откуда ты знаешь, что плащ никто не снимал? Кастиэлю было тяжело идти (это нам показали), потому что вессель разваливался на ходу. Он снял плащ в воде, чтобы он не тянул его на дно, но, все равно, начал погружаться, а потом взорвался уже на глубине. Кстати, поэтому плащ и не утонул, что был снят близко от берега. Устраивает?
P.S. Не переживай, сейчас нам вернут Коллинза в роли босса левиафанов и Кастиэля в другом весселе (который, скорей всего, будет тяготеть к другой форме одежды). Кому же тогда Дин отдаст плащ? Он будет метаться между Коллинзом и Кастиэлем, пока не присоединится к Сэму (в его психозе). Эклз чего-то не додумал, когда планировал эпизод с плащом.
05.10.2011 в 03:53

Устраивает?

Не не устраивает )) не хочу даже думать о том, что Кас взорвался. Пусть ,как огодно, но Каса к жизни возвращают, а то, как он тогда так и умер без искупления ?

Не переживай, сейчас нам вернут Коллинза в роли босса левиафанов и Кастиэля в другом весселе (который, скорей всего, будет тяготеть к другой форме одежды).

То что Миша вернётся в теле левиафана, это понятно, а вот Кас в другом весселе ? Это будет перебор. . Кас- это только Миша, никакого Гришу или Васю в роли Каса никто не примет.

Кому же тогда Дин отдаст плащ?
почему Дин должен обязательно отдать плащ Касу ? Может он плащ сохранил на тряпки, что окна Импалы мыть. А вы все заладили " Дин должен вернуть плащ Касу ))"

Эклз чего-то не додумал, когда планировал эпизод с плащом.
они этот эпизод на месте сварганили, не думаю, что о плаще в багажнике ( или где он там ) вспомнят к концу сезона.
05.10.2011 в 10:12

нет и нет, я не смогу смотреть на Каса в другом весселе. поддерживаю lami_sha, нам Миииша нужен. с его бешеной энергетикой.
буду согласна только на Мишу, который будет играть босса Левиафанов в весселе Каса, а сам Кас где-то там, внутри. а то я сериал смотреть не буду, я вас предупредила!
06.10.2011 в 00:45

lami_sha, SophietheValiant, конечно, Кастиэль - это только Миша Коллинз, но разве сценаристы нас спросили? Я, все же, думаю, что промо-ролик, в котором Кастиэля играет другой актер, был показан не просто так. Возможно, Кастиэль вернется в другом весселе, победит босса левиафанов (разумеется, вместе с простившим и прощенным Дином) и вернет свой вессель обратно. Должны же сценаристы поиздеваться над поклонниками Кастиэля-Коллинза.
06.10.2011 в 01:00

Я, все же, думаю, что промо-ролик, в котором Кастиэля играет другой актер, был показан не просто так.
narom228@rambler.ru, какой промо-ролик ???
Что я пропустила ?
06.10.2011 в 01:28

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
narom228@rambler.ru, или Кас не взорвался, а просто распался под натиском изнутри, растёкся. При таком раскладе одежда вполне могла уцелеть. Хотя в таком случае, мне кажется, Кас погибнуть не должен, ведь Люцифер бы не умер, если бы его вессель Ник окончательно развалился.
Я тут подумал, если сравнивать оба уничтожения весселя Рафаэля... В первом случае это была лишь соль: похоже, осоленение не может повредить ангелу, так как влияет только на вессель. Во втором случае Кас щелчком пальцев убивал конкретно Рафаэля, а разлетевшийся вессель — это побочный эффект после гибели внутри него архангела, или "красивый" жест — Кас специально уничтожил и ангельскую сущность, и человеческую оболочку. Следовательно, если левиафаны до освобождения не успели загрызть Каса, то он должен был выжить. Вот только встаёт вопрос, куда ему дальше деваться, если его вессель уничтожен.
Если поверить спойлерам, что Мишу хотят ещё поюзать в СПН... То либо тут опять должна вмешаться какая-то сила, которая восстановит взорвавшееся/развалившееся тело Джимми. Либо тело всё-таки не уничтожилось и кем-то используется: Кастиэлем ли, боссом ли — не принципиально, главное, что уцелело. А ещё может произойти что-то в духе 5.21, когда Кас очнулся в больнице после 10 дней комы.

Кому же тогда Дин отдаст плащ?
Учитывая, что плаща в сценарии не было, у создателей вовсе не было никаких планов на него, в том числе и на то, что Дин мог бы отдать его вернувшемуся Кастиэлю. Как та же Сэра заявила, кажется, уцелевший плащ не гарантирует возвращение Кастиэля.

lami_sha, какой промо-ролик ??? Что я пропустила ?
Я тоже его пропустил)
06.10.2011 в 14:28

Я тоже его пропустил) +1. я впервые слышу о таком. линк на этот промо в студию! :bravo:
06.10.2011 в 15:18

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
narom228@rambler.ru О каком промо-ролике идет речь? Я тоже впервые слышу об этом))
07.10.2011 в 21:06

Koryuu, lami_sha, belaya-bestia, SophietheValiant, извините! Посыпаю голову пеплом, ибо не помню, где я это видела. Постараюсь в выходные дни найти этот промо-ролик и оставить на него ссылку. Но я видела его около 1 - 2 месяцев назад и была очень сильно удивлена, потому что тогда я еще не знала, о чем будут 7.01 и 7.02. Он представляет собой что-то типа призыва смотреть "Сверхъестественное" с Дженсеном Эклзом, Джаредом Падалеки и кем-то еще (я его никогда не видела ни в каком фильме) в роли Кастиэля. Потом я встретила похожее на мое удивление - кто-то в своем дневнике интересовался, почему Кастиэля играет кто-то другой. Так что, у меня не было галлюцинаций, этот промо-ролик появился не 1 апреля и не был похож на шутку.
Koryuu, по поводу одежды: странно, почему уцелел только плащ, где, в конце концов, галстук (его удобнее возить с собой, он занимает меньше места)? Или Эклз не захотел вытаскивать весь гардероб? Что же касается судьбы Кастиэля, то с точки зрения логики (которой не может быть у сценаристов по определению), Кастиэль точно не погиб. Я думаю, он вполне мог бы восстановить свой вессель самостоятельно, без помощи Бога (все-таки он стал архангелом). Он же восстановил тело Дина, чтобы поместить в него душу. В его случае еще проще: душа Джимми не требуется, найти какой-нибудь кусочек тела всегда возможно. Почему-то я не думаю, что левиафаны могли его загрызть, они же питаются мясом, а не эфемерной сущностью. К тому же, он всегда бы успел ускользнуть, ведь его никто не запирал в теле. К сожалению, мы зависим от понимания сценаристами способа повышения рейтингов: если мы пострадаем половину сезона, не зная, что случилось с Кастиэлем и вернется ли Коллинз, вероятно, рейтинги повысятся? Что же касается того, куда деваться Кастиэлю, пока он не восстановил тело, я не вижу в этом никакой проблемы: я что-то пропустила - Небеса исчезли? Там теперь нет враждебных Кастиэлю ангелов, почему бы ему, для разнообразния, не пожить немного дома?
08.10.2011 в 01:24

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
narom228@rambler.ru,
Что ж тебе всё Эклз покоя не даёт) Имхо, всё было очень просто. Парень пришёл на работу, режиссёр сказал ему, что в сценарии плащ лишь упомянут, но по его мнению, с плащом надо что-то сделать. Дженсен предложил, что бы он сделал плащом, и режиссёр с ним согласился. Мне кажется, это было почти как импровизация, т.е. вместо того, чтобы, например, по сценарию просто увидеть плащ в воде, вздохнуть по Касу и уйти, они с режиссёром дополнили сцену вытаскиванием плаща из воды. Всё. Никаких долгих планирований или перебора одежды. Все вопросы к сценаристам. Но, полагаю, те лишь собирались одной деталью одежды показать, что Кастиэля не стало, без всякого заглядывания на будущее, что удобней вернуть, или возить с собой, или ещё что.
Если восстановить вессель так просто, то почему Рафаэлю пришлось искать новый? Уж ему-то, как архангелу, тем более не должно было быть проблемой восстановить тело. Но мне почему-то кажется, что тут не совсем всё просто. Возможно, есть какие-то ограничения, условности. И если Сэм не сжёг тело Дина, а лишь закопал в надежде однажды оживить, то Касу не надо было восстанавливать тело с нуля, а только починить и вдохнуть жизнь.
И где сказано, что Кас стал архангелом? Бог прибавил ему сил, но явно не настолько много, чтобы его статус сменился на архангельский. Иначе бы Касу не понадобилась вся эта кутерьма с душами. Но он не смог сражаться с архангелом на равных, а значит, он оставался обычным ангелом, просто немного проапгрейженным.
Да, Кас мог бы ускользнуть из своего тела. Вот только мы уже обсуждали, что покидание ангелом весселя сопровождается вспышкой. А её не было.
Почему нет враждебных ангелов? Насколько я помню, Кас уничтожил не всех. К тому же, многие могли подчиниться ему лишь из страха и как более сильному. А теперь Кас опять обычный ангел, и кто-либо более амбициозный и/ли мстительный (как Зак или Раф) запросто может поднять голову.
08.10.2011 в 16:37

Koryuu, Эклз меня разочаровал, по-моему, этим все объясняется.
Где сказано, что Кастиэль стал архангелом, я не помню, но это не мое мнение: я встречала указания на повышение его статуса у разных людей.
Если Кастиэль не ускользнул из своего тела, следовательно, он сидит в нем вместе с боссом левиафанов (это и есть его новый этап развития, хотя, я не понимаю, почему босс левиафанов круче, чем Бог).
Сколько же было враждебных ангелов? По-моему, все поле вокруг Кастиэля было усыпано крыльями. Что же, ему теперь вообще никогда нельзя возвращаться домой? Тогда, действительно, единственное решение: стать человеком и жить вместе с Дином.
08.10.2011 в 16:47

Эклз меня разочаровал, по-моему, этим все объясняется.
narom228@rambler.ru,
А можно узнать, чем именно разочаровал Дженсен ? Что он такое сделал ?
Вот многих и меня в том числе разочаровал Дин, но это персонаж которого играет Дженсен. Глупо злится на человека, который делает то, что от него требуют сценаристы. Дженсен не виноват, что его Дин такой. Он исполняет свою работу.

Если Кастиэль не ускользнул из своего тела, следовательно, он сидит в нем вместе с боссом левиафанов
Сэра сказала, что в 6-й серии появится босс левиафанов. Но Миши минимум до 12 серии не будет, так что можно с уверенностью сказать, что босса монстров будет играть кто-то другой.