А, да, к спойлерам о 7 сезоне... Ну и ещё раз вспомню финал.
читать дальшеисточник
Миша больше не регуляр. Он будет, как и Джим, guest star. Конечно, теперь ему за СПН будут меньше платить, т.е. теперь ему будут платить только за фактическую съёмку. Но зато больше не будет дурацкого простоя и просиживания на цепи в Ванкувере, как было прошлым летом-осенью.
Правда, теперь его в Ванкувере ещё держит проект Divine) Хотя он и там не-регуляр, а быть продюсером и со-автором можно и издалека. Так что Миша наконец может спокойно вернуться домой в ЛА и штурмовать Голливуд)
Народ устраивает сбор подписей, чтобы вернули Бальтазара. У меня это вызывает сильный скепсис. Ну-ну. Габриэлю это очень помогло.
Я не успел к Бальти достаточно привязаться и меня его смерть расстроила лишь тем фактом, что его убил Кастиэль. И я готов ухватиться за предположение, что Кас к тому времени уже провёл ритуал. Потому что во мне всё ещё живо воспоминание о 6.03, где Кас не хотел убивать ангелов. Жаль только, смерть Элли я не могу списать на ритуал. Боюсь, это то, что Бобби ангелу никогда не простит.
Очень надеюсь, что это не Кастиэль зазвездился, а на него так повлияла сила миллионов душ. Я люблю трогательного младенца в плаще. Я люблю грозного ангела Господня, кладущего демонов на лопатки. Но я не уверен, что смогу привыкнуть к высокомерному и жестокому Богу. Надеюсь, в 7 сезоне его "вылечат", как в этом и прошлых сезонах "вылечили" Сэма.
Вспоминаю фразу Дина в 5.22 "Кас, ты Бог?" И пост Vardek о том, что, возможно, Бог с самого начала прокачивал Кастиэля, чтобы сделать того своим заместителем. Насчёт Бога не знаю, но Эрик Каса прокачал успешно.
И я всё ещё сохраняю надежду (вернее, смог обратно её найти), что конец у этой истории не будет трагичным. Я не могу не вспоминать конец 2-го сезона "Баффи", где Баффи пришлось убить возлюбленного Ангела, потому что он, пока был плохим, успел открыть врата, знаменующие Конец света, и только его смерть могла их закрыть. Честно говоря, я всё боялся, что нас ждёт что-то похожее в финале 6 сезона... Что ж, это растягивается на 7 сезон. Всё же предположение, что Кас станет главным противником Винчестеров в новом сезоне, оказалось верным. Уж с кем - с кем, а с Богом Винчестерам точно ещё не приходилось иметь дело и оружия против него у них нет.
Я уже скучаю по прежнему Кастиэлю)
И я рад, что наконец закрыли историю с Брейденами. Я не хочу задумываться о том, насколько это безопасно для них — не помнить о том, кого они могут позвать на помощь, в то время как демоны о них помнят. Но, знаете, это наилучший финал истории Дина, Лизы и Бена. Жизнь Брейденам не покалечили и отпустили жить с миром, поставив точку амнезией, так что теперь, надеюсь, сценаристы к ним больше не вернутся.
@темы:
Mish the Quiche,
crossroads_news,
Castiel-Dean,
Mish-films,
Сериалы,
Balthazar,
Актёры,
Castiel,
Личное,
Мысли вслух
капремонтпорядок). А вот Винты запросто могут решить, что это их "Святая обязанность" завалить новое "Зло"деградируют, так что пусть Мишка чем нибудь другим займётся.думаю он просто устроит небольшой геноцид "рафаэльцам"
Он отрубил змее голову. Кто знает, может, остальные всего лишь исполнители и примут нового лидера. Лишь бы Кас не устраивал геноцид за прошлые заслуги. Боюсь, в таком состоянии он жёстче Рафаэля, а тот душкой не был. Хотя мне вообще не хочется, чтобы "Кастиэль" и "геноцид" стояли в одном предложении =(
А вот Винты запросто могут решить, что это их "Святая обязанность" завалить новое "Зло"
Естественная реакция после "Преклонитесь передо мной или я вас уничтожу") Надеюсь, Винты поймут, что это не сам Кас "Зло", вспомнят, что угроза уничтожить сильно не вяжется с прежними словами о том, что всё это ради Дина, и с тем, сколько раз Кас их спасал.
Всё равно персы в СПН в последнее время только страдают
деградируют, так что пусть Мишка чем нибудь другим займётсяМиша регуляром снимался столько же, сколько снимался гостем и сколько снимается тот же Джим. А если нет разницы, быть регуляром или гостем, то смысл от постоянного контракта и пустого торчания в Ванкувере? Уж лучше, как Джим, отправиться на вольные хлеба.
Насчет не-регуляра - Бивер появляется дофигища времени, так что...кто знает
Ага, я, наверно, даже у тебя прочёл такое предположение, до этого оно мне в голову не приходило, а прочёл — и тут же за него ухватился. Ведь действительно, и над Рэйчел Кас грустил.
Насчет не-регуляра - Бивер появляется дофигища времени, так что...кто знает
Ну да =))
Я тоже не понимаю, как амнезия Брейденов позволит обезопасить их от демонов. Теперь они не будут знать, кому звонить, если с ними что-то случится. Хотя, я верю демону, который вселился в Лизу, что она не очень счастлива от того, что вообще в своей жизни встретила Дина. По-моему, Дин обладает удивительной способностью доводить тех, кто его любит, до бешенства (как в переносном, так и в прямом смысле): Сэма, Лизу, Кастиэля; чего стоит взгляд Бобби, который он бросил на него у трупа своей женщины-профессора-нечисти из Чистилища (ты не можешь во-время разобраться со своим ангелом, а я из-за этого любимую женщину потерял).
Если Роше есть в таком списке, то зачем народ собирает подписи?
С другой стороны, если к Брейденам решит прицепиться кто-то в отместку Дину, то, полагаю, он явно сообщит Дину об этом — чтобы позлить или шантажировать. Так что, может, им и не надо помнить, кому звонить... В любом случае Бену жизненно необходима была эта амнезия, как минимум о прошедшем дне. И если не задумываться о логике безопасности, то стоит порадоваться и понадеяться, что сценаристы наконец решили поставить точку в линии Дин-Лиза-Бен и больше не намереваются к ней возвращаться. Меня такая точка очень даже устраивает.
Дин всех умеет доводить до бешенства, даже тех, кто его не любит.
О, не думаю, что авторам будет большой проблемой придумать, по поводу чего бы пострадать Дину. И по поводу Каса, вышедшего из-под контроля Винчестера. И, скорей всего, по Лизе и Бену на расстоянии: посмотрит на какую-нибудь случайную мамашу с сыном и заангстится. И, как обычно, из-за Сэма — куда уж без этого.
А Лизе действительно повезло.
Верно, поэтому не успевает их так сильно достать!
Я сначала хотела, чтобы Лизу убили и она перестала бы мешать сюжетной линии. Но потом мне до того опротивел Дин, что я стала сильно жалеть Лизу за то, что она по своей доброте душевной пустила его в свой дом и подвергла риску своего ребенка. Хорошо, что ее не убили, но, к сожалению, это означает, что Дин может к ней вернуться после того, как убьет Кроули и Кастиэля. Как вернуть ей память, сценаристы придумают (например, со смертью Кастиэля все его прошлое воздействие на людей исчезает вместе с ним; ха-ха, Дин вернется в Ад, туда ему и дорога!)
Не знаю) Кого-то, мне кажется, всё же и сильно достать успевает)
Не думаю, что после всего случившегося Дин к ней вернётся. Конечно, сценаристы иногда забывают о логике, но я хочу считать, что это не тот случай. Потому что даже устранив Каса и Кроули, Дин всё равно не рискнёт вернуться и вновь подвергнуть предполагаемой опасности Лизу и Бена. Я хочу верить, что уж на это и ему, и сценаристам мозгов хватит.
Мы уже не раз убеждались, что сценаристы - идиоты. Чем же закончить сериал, если не воссоединением Дина с "пирогово-яблочной" семьей? Или он заведет новую женщину с уже готовым ребенком? Хотя, может быть, когда все сезоны закончатся, Дин и Сэм просто умрут, чтобы уже ничего не способствовало продолжению.
Сценаристы не всегда идиоты, иногда они умеют удивлять в хорошем смысле. И я не думаю, что они повторят концовку с воссоединением с Лизой. Это уже было. Так что вероятней гибель Винчестеров. Или открытая концовка "и продолжили они дальше охотиться и бороться со злом" (сезоне так в 10-м...). К тому же, уж слишком активно в 6 сезоне напирали на невозможность для Дина "яблочной" жизни.
Тебя утешит, если скажу, что по жизни я часто бываю раздражительным и немного мизантропом? Хотя да, стараюсь следовать некоторым принципам, облегчающим жизнь и берегущим нервы (правда, не всегда удаётся).
Ну да, к примеру, то, что Лиза и Бен остались живы. К тому же, если бы сценаристы всё время были идиотами, сериал быстро загнулся. Но ведь есть же хорошие эпизоды и хорошие моменты из серий.
Между "яблочной" жизнью и гибелью Винчестеров я склонюсь, что вероятней второе. Между гибелью Винчестеров и "открытой концовкой" выбрать сложнее. Гибель наконец поставит точку в сериале — хотя братьев ещё надо постараться убить так, чтобы не было шансов их воскресить. "Открытая концовка" — думаю, да, всё же она вероятней. Ну или какой-нибудь вариант ХЭ (братья задолбаются охотиться и останавливать очередной конец света и уйдут в фермерство)). А, ещё могут опять убить только одного из братьев, но для разнообразия отправить в рай, чтоб не было стимула его воскрешать)
Все-таки, интересно, что, кроме выживания Лизы и Бена, ты считаешь "удивительным в хорошем смысле"?
Что же касается окончания сериала, пожалуй, я согласна. Учитывая общую эмоциональную направленность сериала, логичнее (с точки зрения оценки приоритетов сценаристов) предположить, что он закончится гибелью Дина и Сэма, причем такой, чтобы их можно было бы воскресить, если вдруг сериал все-таки продлят еще на один очередной сезон.
Про утешение это был просто оборот речи, я не подразумевал его буквальное значение.
И да, твоя коллега абсолютно права про то, что в интернете мужчина может оказаться девушкой и наоборот. Грустно, когда люди намеренно вводят других в заблуждение. В моём случае я не скрываю, что в жизни я девушка, просто у меня давняя привычка с неформальной юности говорить о себе в м.р.
Не беспокойся, мне и в голову не приходило, что кто-либо может подвергнуть сомнению мою искренность. И ты не обижайся, я понимаю, что тебе действительно интересно чужое мнение о сериале. Потому, собственно, мы его и обсуждаем, ранее и сейчас.
Все-таки, интересно, что, кроме выживания Лизы и Бена, ты считаешь "удивительным в хорошем смысле"?
В данном сезоне или вообще в сериале?
Учитывая вселенную СПН, я даже не знаю, найдётся ли способ убить Винчестеров так, чтобы воскресить нельзя было. Кажется, что сценаристы в любом случае при необходимости придумают, как вернуть персонажей к жизни.
Что же касается смерти Винчестеров, я это и подразумевала: их убьют, но так, чтобы можно было оживить, если возникнет финансовая необходимость снять очередной сезон.
Мне понравилась серия про оборотня Лаки, и особенно — что он выжил в конце истории. К счастью, сценаристам хватило мозгов не ставить Винчестеров перед выбором: убивать нечисть или нет, Лаки вовремя смылся сам. И хорошо, что никто его не караулил у дома его "семьи", куда он ходил попрощаться.
Я сильно опасался, что разрушение сценаристами "четвёртой стены" пройдёт неудачно, но серия про альтернативный мир и съёмки СПН была чудесна и уморительна, я с удовольствием её трижды пересмотрел. Жаль только, тема оружия, вокруг которого вертелся весь сюжет, была замята и забыта.
Прошлые сезоны вспоминать сложней, потому что большинство из них я смотрел давно и в ту пору, когда СПН был для меня всего лишь одним из тех сериалов, что я смотрю. И тут, я наверно, смогу припомнить навскидку удачные сюжетные ходы.
Трикстера/Габриэля я полюбил только после серии, где мы узнали, что он архангел.
Антихрист Джесси — имхо, логично, что мальчишка предпочёл смыться, а не влезать в Апокалипсис и не его войну.
Удачен поворот сюжета 4 сезона, когда выяснилось, что это не ангелы такие слабаки, что доверили спасение мира двум людям, сами проигрывая битвы за печати, а именно так всё ими и было задумано.
Потрясающий Смерть — успех и создателей, прописавших персонажа, и актёра, игравшего его.
Несмотря на весь ангст, я люблю серию про 2014 год.
...Ладно, на этом примеры закончу) Потому что перечислять можно бесконечно, ведь, как я уже писал, если бы работа сценаристов в СПН была плоха, сериал бы не протянул столько сезонов и не обзавёлся такой базой поклонников.
Трикстер / Габриэль и Смерть, действительно, очень удачные персонажи, совершенно согласна.
В конце 5 сезона меня удивило неожиданное появление Лизы и реплика Сэма о том, как он догадался, куда поехал Дин (она - единственная из твоих женщин, у кого есть ребенок). Строить на этом всю историю страданий Дина в 6 сезоне - глупей некуда. Совершенно скучно-ожидаемо было появление нового мужчины в доме Лизы в 6.14. Также непонятно, поведение Дина с Кастиэлем в финале. Выглядит тупым и нелогичным упрямством. Все можно объяснить, но только не стремление остановить Кастиэля любой ценой, даже возможностью повторения Апокалипсиса. Неужели, Дин думал, что важней не дать Кастиэлю воспользоваться силой душ Чистилища, чем не дать Рафаэлю повторить Апокалипсис? Открытие Чистилища страшней Апокалипсиса? Ты как думаешь?
все стали проводить аналогию с Дином и Брейденами
Как хорошо иногда просто смотреть и не проводить никаких аналогий.
В конце 5 сезона меня удивило неожиданное появление Лизы и реплика Сэма о том, как он догадался, куда поехал Дин (она - единственная из твоих женщин, у кого есть ребенок). Строить на этом всю историю страданий Дина в 6 сезоне - глупей некуда.
С этим я совершенно согласен. Притянуто за уши.
Также непонятно, поведение Дина с Кастиэлем в финале. Выглядит тупым и нелогичным упрямством. Все можно объяснить, но только не стремление остановить Кастиэля любой ценой, даже возможностью повторения Апокалипсиса. Неужели, Дин думал, что важней не дать Кастиэлю воспользоваться силой душ Чистилища, чем не дать Рафаэлю повторить Апокалипсис? Открытие Чистилища страшней Апокалипсиса? Ты как думаешь?
Вероятно, для Дина это было равноценно. Полагаю, он ещё помнит, что было, когда всего лишь ненадолго приоткрыли адские врата. Логично было опасаться того же. К тому же, возможно, он самоуверенно рассчитывал предотвратить и то, и то, и решал проблемы по мере поступления. Первым: остановить Каса и открытие Чистилища. Вторым: остановить Рафа и повторение Апокалипсиса. Другой вопрос, насколько были реальны его планы... К тому же, как выяснилось, поглощение Касом душ могло стать тем же Апокалипсисом или даже хуже — потому что произошло бы мгновенно. У них совсем не было гарантии, что Кас не взорвётся как гигантский ядерный реактор — лишь слово самого ангела, уверенного, что выдержит. Не знаю, смог бы Дин поверить слову Кастиэля, не будь сделки с демоном. Но сделка была — и Дин по умолчанию подверг сомнению любое решение Кастиэля.
Странно, что открытие Адских врат и врат Чистилища для Дина равноценно. Я, конечно, согласна с Бобби, что "оно никогда не бывает дружелюбным", но, насколько я поняла, Чистилище - промежуточный этап между Адом и Раем. Может быть, там не все злобные, в конце концов, Бобби же нашел себе подружку оттуда. Что же касается Дина, то мне трудно понять, почему оценка Кастиэлем своих возможностей по удержанию в себе душ Чистилища зависит от сделки с демоном, которую он, в результате, расторг. Ты, конечно, можешь ответить, что именно поэтому он и не взорвался, но такая логика не поддается моему разумению. Дина, по-моему, просто несло, причем не из-за сделки с демоном, а из-за того, что ЕМУ НЕ СКАЗАЛИ! Бедное человечество, спасителем которого он является (наверное, он должен спасти только американское человечество; у русских будет свой спаситель, также странный на взгляд американцев).
Все же интересно, когда другие люди видят то, что мне даже в голову бы не пришло.
Это да.
Может быть, там не все злобные, в конце концов, Бобби же нашел себе подружку оттуда.
Угу, в Аду тоже не все демоны злобные. Я помню, попадалась парочка хороших, которые хотели просто жить. И вампиры попадались хорошие. Но эти исключения и "может быть" не означают, что врата Ада и Чистилища открывать безопасно. Злобных тварей в любом случае там заметно больше.
Что же касается Дина, то мне трудно понять, почему оценка Кастиэлем своих возможностей по удержанию в себе душ Чистилища зависит от сделки с демоном, которую он, в результате, расторг. Ты, конечно, можешь ответить, что именно поэтому он и не взорвался, но такая логика не поддается моему разумению.
Э, Кастиэль не взорвался, потому что расторг сделку с демоном? Мне это не приходило в голову. Скорее, я подразумевал переоценку собственных сил и принятие неверных решений (по мнению Дина, неверных). Дин мог решить, что если Кас в одном ошибся (заключил сделку с демоном), то и в остальном может ошибаться.
Но насчёт того, что Дина несло из-за того, что ему не сказали, я соглашусь. Ещё после Сэма он, имхо, очень трепетно относится к доверию, не любит секреты и остро воспринимает, когда что-либо от него утаивают. И чем серьёзнее сокрытое, тем острее реакция Дина, когда тайное становится явным.
Тут ещё могут играть роль двойные стандарты. Да, Дин заключал сделку с демоном и с тем же Кроули, но это, мол, не означает, что остальные должны поступать также и ожидать, что он это одобрит и примет.
А объяснений мы никогда не дождёмся. Как Дин не смог толком объяснить Лизе, почему он повёл себя странно и даже толкнул Бена (когда Дина укусил вампир). Как Кастиэль не смог объяснить Дину, почему он согласился на сделку Кроули. Так что здесь я соглашусь с твоей не-верой в сценаристов. Тут нужна целая сцена разговора по душам, как у Дина с Сэмом иногда случается у Импалы, но что у Дина с Кастиэлем бывает слишком редко. Но в финале они оба явно были не в том состоянии, чтобы вести какие-либо разговоры, и я сомневаюсь, что нам вообще такую сцену устроят.
Я великий тормоз, я знаю.
Конечно, за три месяца мы успели узнать много спойлеров, и в большинстве своём неутешительных... Но я всё же попробую поразмышлять о последнем вопросе.
Полагаю, считается, что проблемы и ссоры вызывают у зрителей больше эмоций. Сопереживание, согласие/несогласие, ... Сколько фильмов и сериалов построено именно на этом. Чего только одни мыльные оперы стоят. К сожалению, многим скучно смотреть на то, как у других всё спокойно и благополучно. На экране должны кипеть страсти и биться тарелки.
Со своей стороны, на работе я чаще всего вижу, как у людей все плохо, поэтому финал 6 сезона и спойлеры 7 сезона меня совсем не радуют. До такой степени, что мне даже перестала нравиться внешность Эклза (его внутренная сущность меня никогда не интересовала). Что же касается Коллинза, я ему искренне сочувствую. Несмотря на все различия американского и российского менталитетов, любому специалисту, на мой взгляд, неприятно переходить из статуса "основного" в статус "временного" ("приглашенного") только потому, что он оказался слишком хорош в своем профессионализме.
Я попытался оценить закономерность, но в итоге вышла зависимость от характера человека и его сиюминутного настроения. Он может любит бурление страстей на экране, если в жизни тоже творится фигня и, как ты и сказала, человеку хочется убедиться, что у других так же, как и у него, фигово или ещё хуже. Или человека может это привлекать, когда его жизнь, наоборот, течёт размеренно, и хочется разбавить её всплесками эмоций. И в ином случае, человек может не любить негатив и ангст на экране, когда ему такой фигни хватает и в жизни. Или у человека в жизни всё норм, но он смотрит на мир сквозь розовые очки и потому не любит, когда у персонажей всё плохо, потому что хочет, чтобы у всех вокруг было всё хорошо и позитивно.
1) у человека в жизни все плохо: для поддержания самооценки нужно знать, что у других тоже все плохо; самооценка зависит не от этого, плохое надоело - человек ищет в искусстве хорошее;
2) у человека в жизни все хорошо: ему скучно (с жиру бесится) - интересно смотреть и читать о том, как у других все плохо; у меня все хорошо - пусть у других все будет хорошо (такого человека принято называть добрым).
Я правильно поняла? Мне больше нравятся вторые варианты в каждом пункте.