04:47 

Rome & JiB6 часть 3 - 15 мая, пт: Cocktail Party...

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Ранее: Roman Holiday (допы), День 1

Не прошло и года :gigi: Следующая часть тоже немного притормозится, там мит-н-грит Миши, который я стараюсь как можно подробнее пересказать, а дальше всё пойдёт быстро, остальное готово.

15 мая, пт

Коктейль-пати (в народе: Ангел-пати)

Мы все нарядились, Джулс выпрямила мне волосы своей плойкой и поправила макияж (спасибо большое!), и мы выдвинулись на Коктейль-пати. К сожалению, по билетам мы должны были быть за тремя разными столами: 6, 7 и 8. Но Nightmare не пошла на пати, поэтому её место за 6-м рядом с Джулс заняла Нина. Две девушки за моим 8-м столом попросили меня поменяться с 8-го на 7-й стол, я с радостью согласился, это уже подвижка ближе к девчонкам. Тем временем Джулс разведала, что подруга сидевшей за 6-м столом британоавстрийки сильно опаздывала (откуда-то там издалека ехала), поэтому мне пока разрешили сесть на её место. И в целом мы мило поболтали с этой девушкой — каким-то образом вышли на КК в Москве и я поведал, какой это был опасный кошмар, ещё обсудили «Мстителей» и т.д.

Ещё за нашим столом была девушка из Непала; итальянки, которые сели напротив актёрского места и поставили на треногу камеру, всё записывая (они не общались с актёрами, поэтому, полагаю, они не знали английского и, наверное, для этого им видео - чтобы потом пересмотреть и спокойно перевести); и справа от Нины сидели девушки ещё откуда-то (Испания?). По сути с актёрами общались мы, британоавстрийка и эти испанки(?), непалка подавала голос, только когда актёры спрашивали её, например, откуда она. Одна из испанок(?) принесла на подносе испечённые ею вкусные штуки (наверное, вкусные, я не пробовал). Ну и на столе, как обычно, были всякие съедобные ништяки, и в комнате был бар, где можно было что-то купить, но я для экономии был с личным коктейлем пепси+ром в бутылке из-под Pepsi max. =)

Первой была Фелиция Дэй. Спросила всех, кто откуда приехал. Мы ответили, что из Санкт-Петербурга. Она удивилась, мол, о, но это так далеко, а Джулс пояснила, что не очень, долететь просто, и разница по времени всего 1 час (наверное, Фелиция на автомате оценила расстояние от США до Питера =). Потом она что-то порассуждала о том, что разнообразные люди собираются со всего мира — разные культуры и т.п. — и это очень круто. Потом заметила (или ей предложили?) вкусняшки на столе, она поразилась, что испанка(?) сама их приготовила, а затем Фелиция обратила внимание и на остальную еду на столе, что-то порассуждали про пасту и пиццу. У непалки спросила, мол, опасно ли в Непале, та ответила, что нет. Дальше я не разобрал, кажется, что-то про футбол завели речь? (я расслышал слово soccer) В целом, Фелиция была такая же оживлённая, как на сцене, очень живо и заинтересованно на всё реагировала =)
*time to change*

• Справа от Фелиции и Нины как раз испанки(?), и поднос с вкусняшками принадлежит самой разговорчивой, которая сразу рядом с Ниной.



Тамо Пеникетт. Тамо поздоровался вначале «Hi», потом «Ciao», ну и я продолжил тенденцию и поздоровался: «Здравствуй». Тамо сказал, что рад вновь видеть тех, кого уже видел, и тех, кого ещё не видел, и спросил, кто был в прошлом году. Поделился впечатлениями о Лондоне, где перед этим был, — дорогой, но потрясающий город. Обсудили Испанию, мол, он хотел бы, но ещё ни разу не был (отсюда я предположил, что девушки откуда-то были из Испании), и у него, кажется, есть там друг (друзья?), так что надо съездить. Я вспомнил про «Dollhouse», мол, я видел Тамо там и был рад увидеть его в СПН, и было очень жаль, когда его персонаж погиб. Тамо ответил, что, мол, такое случается, особенно в СПН, да и в любом шоу, но, может, он вернётся, а может нет, это же СПН, там всё может быть, ему понравилось работать в СПН. Ещё я хотел спросить про разницу работы в «Кукольном доме» и СПН, но времени не хватило.
*time to change*




Марк Шеппард. Пришёл и спросил: «What's going on?», и после общей паузы Джулс, кажется, ответила: «We're having fun» :D Но Марк продолжил уточнять, мол, все ли okay (видимо, не поверил нашим лицам))), народ продолжал тормозить, Марк продолжал спрашивать, что не так, пока кто-то не сказал, что, мол, просто устали. Потом народ поговорил с ним немного о чём-то — я не смог разобрать, о чём (опять soccer?), потом опять повисла пауза (никто не знал, о чём говорить). А затем Марк решил (наверное, чтобы оживить всё-таки разговор) завести свою любимую волынку про «Вы же знаете, что Кроули умрёт на следующей неделе?». Мы дружно стали ему возражать)) Я ляпнул: «You're King, you're invincible», Марк уточнил: «Invincible?» До меня дошло, что я перепутал слова, сказал «невидимый» и натужно пытался вспомнить, как же звучит «неуязвимый», а Марк начал мне подсказывать: «Immortal?» («Yes, immortal!») «Lazy?» («No, strong») «But I'm dead». Потом он вновь уточнил у кого-то: «Are you sure you're okay?» (кажется, у непалки?). Дальше я опять не разобрал, наши соседки что-то обсудили с ним. И в конце, когда Марк снова к нам обратился: «Что хотите знать?», Джулс решилась напомнить ему про Blue Cock на Трафальгарской площади в Лондоне, мол, в прошлом году он не поверил ей про него. Но тут настала пора:
*time to change*




Ричард Спейт. Сказал, кажется, что все сегодня выглядят отлично (нарядно), кроме них, актёров)) Спросил, кто здесь в первый раз — отозвалась одна девушка, кажется, британоавстрийка — и каковы её впечатления, откуда она и почему решила посетить кон. Он ещё о многом трепался с людьми, но я практически ничего не разобрал, только отдельные слова =( У Ричарда сложное для моего понимания произношение =( Но точно спрашивал у непалки, откуда она, и как-то это прокомментировал)
*time to change*




Роб Бенедикт. Пришёл в юбке, которую на дневной панели достал из одного из подарков, лежавших на сцене на "игровой площадке". Роб сразу обратил внимание всех на свою юбку, и поэтому, так как Нина эту панель пропустила, то спросила Роба, откуда юбка. Затем он перекинулся парой слов с тем, с кем пересекался утром на экскурсии, мол, весело ли было утром, а потом спросил, как все остальные, веселились ли сегодня (любимая фраза всех про having fun =). Роб узнал меня, мол, кажется, мы уже виделись утром (не смог вспомнить название дома, в каком была экскурсия), и я сказал, что да, на Roman Holiday, это был я. =) Роб ещё что-то с кем-то обсудил, похвалил чью-то причёску. Кажется, потом он спрашивал, кто уже был у нас, как были другие актёры за нашим столом (Misha? Richard?), а потом спросил, как он нам. =) Мы, конечно, обменялись любезностями))
*time to change*




Миша Коллинз. Мы с Джулс до его прихода мигом поменялись местами, чтобы я сидел рядом с Мишей. :D Миша пришёл, поздоровался с нашей частью стола, мол, рад нас :eyebrow: видеть и т.п. :D Отметил, что уже трижды видел меня сегодня. :D Я сказал, что да, это был долгий день, и Миша согласился. Потом Миша спросил всех остальных, как народ и кто откуда. Все опять тормозили, Мише настойчиво пришлось спрашивать чуть ли не каждого (в том числе спросил непалку, откуда)) весло ей на этот вопрос), и, наверное, поэтому Миша рассмеялся посреди вопроса: «Есть ли у кого вопросы?»))) Мы тоже посмеялись))) И потом опять посмеялись ещё по какой-то причине, я не разобрал. Затем, раз уж все тормозили, я решил компенсировать мою тормознутость на экскурсии и спросил, пробовал ли Миша лучший в Риме тирамису, Миша не сразу понял мой вопрос, переспрашивал, пока не понял, и тогда ответил, что нет, и спросил меня о том же — и мы с Ниной захватили его внимание, рассказывая про свой гастрономический тур :lol: Остальным уже не довелось что-то спросить у Миши :tear: (А нечего было тормозить))) Мы с Ниной рассказали про Королевство тирамису, потом, когда Миша спросил, будут ли ещё рекомендации-советы (tips), рассказали про лучшее в Риме мороженое и лучшую в Риме пиццу (расказывала в основном Нина, но я тоже подавал голос :gigi: ).

• Фотографировала Джулс, я поиздевался над фотками в фотошопе, вытягивая из синевы.






До Миши я делал по паре-другой фотографий каста — для памяти, кто в каком порядке был, и когда не фоткал, то оставлял фотоаппарат на столе включённым (чтобы включением-выключением его не дёргать). А на Мише я решил не мельтешить фотоаппаратом прямо у его лица и просто оставил фотик на столе. И вот где-то в начале моего вопроса Миша заметил горящий светодиод на фотике, решил, что это значит, что идёт запись, и повернул камеру в мою сторону. Я что-то вякнул (или подумал, что вякнул ^^"), что он не пишет, но может писать, взял фотоаппарат в руки и нажал кнопку «запись видео». Но я не смотрел на экран и вообще не отслеживал, как идёт запись, я общался с Мишей и просто держал фотоаппарат на уровне груди, поэтому был уверен, что записалось всё криво и обрезано, и благополучно забыл про видео, пока вот недавно не обнаружил его и не увидел, что оно — вау! — записалось вполне неплохо. Я терпеть не могу свой голос и акцент (почему Thursday звучит как Tuesday? =_=), но таю на каждом моменте, когда Миша смеётся, запрокинув голову. :inlove:
*time to change*



Осрик Чау. Придя, он первым делом обнял Мишу, как можно было увидеть на видео. :D Народ что-то обсуждал с Осриком, кажется, в основном костюмы-косплей. Затем он спросил, будет ли кто наряжаться (в косплей) завтра, кажется, все ответили нет (это его любимая тема, он любит косплеить кого-нибудь, в том числе на конвентах, поэтому ему любопытно, кто ещё в кого нарядится). Я спросил, знаком ли Осрик с «ElfQuest», он ответил, что не знаком, но что я мог бы быть отличным эльфом, и я ответил, что я им и был, участвовал в LARPing по EQ. И Осрик начал рассуждать, что ему нравится LARPing, где не только наряжаешься, но и реально дерёшься, и кастуешь заклинания, и т.д. ... и быстро умираешь. Так что пусть со стороны это глупое занятие, но на нём можно хорошо повеселиться.
*time to change*




Затем приехала опоздавшая подруга британоавстрийки, но мне не хотелось пересаживаться за 7-й стол, то есть выяснять, где там моё место и т.д. (как мы на бросали взгляды в сторону того стола, со стороны не казалось, что там вообще есть свободный стул), да и осталось-то только три актёра, чего людей дёргать. Поэтому вначале я сел на свободный актёрский стул (всё равно никто к нам не шёл), а потом мы с Ниной уселись на один стул, как обе худенькие. Испанки(?) были недовольны, но мы отмазались, что мы twins (вон, даже официант в пиццерии Баффетто счёл нас сёстрами =), и забили на недовольных. :D Мы никому не мешали, и стафф ни слова нам не сказал, думаю, даже не заметил.

Я засёк время: между объявлениями «time to change» проходило где-то 3:20 мин, минус 30+/- сек на перемещения гостей = итого около 3 мин на общение, т.е. не более чем за 23,5 минуты прошло 7 гостей. Хотя, начиная с Осрика, время начало колебаться от 3:20 до 3:40 (эх, почему Миша не попал во вторую половину гостей, когда «таймер» стал прибавлять многим лишние 10-20 секунд Т-Т ). Последнюю троицу гостей нам пришлось уже долго дожидаться. Как мы заключили, уж лучше бы все актёры приходили к нам через раз-два (пришёл, отсидел три минуты, ушёл, пауза), чем подряд друг за другом, а потом последних каждого вечность дожидаться.

Мы попытались скрасить ожидание. :D Спасибо фотику Джулс и карте памяти Нины))







Спустя 35(!) минут к нам наконец дошёл Грейстон Холт (и провёл целых ~3:50 мин с нами). Кажется, первым делом он спросил, удобно ли нам с Ниной. :D Обменялись любезностями: спасибо, что пришли/пришёл, как дела и т.п. Опоздавшая подруга поделилась, как четырнадцать(?) часов добиралась до Хилтона из-за постоянных задержек транспорта, Грейстон спросил: «Из России?» — «Из Термини» (римский вокзал) (полагаю, из-за забастовки, которую мы наблюдали утром после экскурсии), и Грейстон вспомнил, как ему столько же часов понадобилось добираться из Ванкувера (если я верно разобрал). Сказал, что с предвкушением ожидает остальных двух дней конвента. Вспомнил, что на следующий вечер должен быть концерт Джейсона. Ему подтвердили и продолжили, что в воскресенье ещё Роб, а в понедельник — Джейсон и Роб, и Грейстон согласился и сказал, что в понедельник, возможно, придёт, притом с мамой (я правильно расслышал? о.О). Мы все заключили, что в клубе будет весело. Джулс исправила Грейстона, мол, какие 14 часов из России, до неё лететь 3 часа, и Грейстон, кажется, оправдался тем, что спутал акценты(?). Потом Джулс обсудила с ним кон в Ванкувере: спросила, будет ли он там, он переспросил, в какие даты, и сказал, что у него съёмки, так что нет, но вообще кто знает, это выходные, может, удастся. Спросил, кто был в Ванкувере, и обсудил с испанкой, какой замечательный город Ванкувер.
*time to change*




Потом мимо пробегала Ванеша Гья, и я отловил её сфоткаться с ней и поболтать о RA и его проектах (сейчас думаю, какой же она, наверное, была терпеливой, слушая мою медленную неуклюжую речь ^^"). Я запомнил её по её регулярному участию в проекте Hope to Haiti, она мне понравилась, и вот мне захотелось. :shy: (Эх, вот бы ещё Трейси Лью отловить...). И после того, как я опубликовал фотки в ФБ и отметил Ванешу, она зафрендилась со мной))




Спустя 14 минут пришёл Джим Бивер. Как обычно со всеми гостями, мы обменялись: «How are you?». Несчастная опоздавшая честно поделилась своим тяжёлым днём долгого ожидания. Джим спросил, кто из Италии, ему указали, но пояснили, что девушки не говорят по-английски, и Джим что-то сказал им по-итальянски. Джулс спросила, как он сегодня, он ответил, что устал (ещё бы, экскурсия рано начиналась), и снова сказал что-то по-итальянски. Покосился на меня с фотоаппаратом и спросил, сколько фоток я там щёлкаю, я ответил, что много, потому что большинство выходят размытыми без вспышки. :gigi: А потом я узнал, что это Нина за моей спиной как папарацци пыталась фотографировать, и народ с неё угорал, как можно увидеть на фотках, т.е. взгляд и вопрос Джима предназначался Нине. :lol: Испанка(?) что-то обсудила с ним (мне её акцент было совсем не разобрать). Потом после общей паузы Джулс спросила, придёт ли Джим на концерт в понедельник, он ответил, что да. Испанка(?) спросила, будет ли он петь там, он ответил, что если запоёт на концерте Джейсона, то все возненавидят Джейсона))) И в конце передразнил «таймер»: «Time to change»))
*time to change*





И сразу за Джимом последним был Джейсон Маннс. Поздоровался со всеми, и в том числе с нами — на русском: «Здравствуй, как дела?». =) Джулс сказала ему, кажется, какой-то комплимент, потом он что-то обсудил с испанкой(?). Спросил, чего мы ждём от выходных, и Джулс ответила, что его. :D Джейсон ответил: отличный ответ, он ему не верит, но ответ отличный, и Джулс начала заверять его, что это правда, что после встреч с ним нас сразу тянет купить билет, и заверяла, что это неправда, что над ним постоянно смеются.))) Потом он спросил, чего ещё мы ждём от выходных. Дальше разговор перемежался: народ то тормозил, то Джейсон что-то обсуждал с народом. В конце Джейсон решил расспросить, кто откуда. И потом Нина вытащила у него обещание к следующему году сбрить бороду. :lol:
*time to change*




Когда актёры закончились, испанки(?) сразу ушли, а мы ещё немного посидели, и в итоге дождались, когда спустя 5 минут к нам за стол присела Даниэла. Кажется, она делилась впечатлениями о прошедшем дне, в том числе о проклятье неприезда Джареда, но я мало что разобрал. =_= Мы, конечно, отвесили ей и конвенту комплиментов. =)




Потом мы всё же пошли в бар на афте-пати, присоединились к Джас и джоведи за их столик, куда позже и Полина подошла. Но в этом году актёры совсем не спустились в бар, веселились на своём этаже. То ли афте-пати из-за популярности и толпы стала совсем адом (хотя в этом году народу было уже не так много; кажется, и в прошлом году актёры особо в баре не тусили? — поэтому народ начал сдаваться?), то ли актёры просто не захотели или им сказали не ходить. Только Осрик-энерджайзер спускался ненадолго в бар, пробегом, и мы помахали ему. (И ещё он с группкой друзей-фанаток болтал у лифтов.)
За фото нас с Ниной (и Джулс) спасибо джоведи.




• Нина и Джулс are having fun. :-D А я снова активно что-то рассказываю. :lol: (Кажется, Полина спросила про Мишу :lol: ). Ещё на коктейль-пати Джулс старалась нащёлкать кадров, как я болтал с Ванешей, но я там так жестикулировал, что не решился что-то выкладывать, а здесь ещё ничего. :lol: Надо, что ли, как-то за собой следить, если я всегда такой... активный. :alles:


• Хоть один кадр в полный рост. Я влюблён в платье и хочу в следующем году опять в нём быть, пусть и не комильфо быть в одном и том же на одном и том же мероприятии. :shy:


В общем, мы упрямо досидели до упора, традиционно часов до трёх ночи, и только потом уползли спать. Я очень жалею, что раньше не зашёл в номер хотя бы сменить линзы на очки, потому что в итоге я снимал линзы из больных покрасневших глаз. Даже держать глаза открытыми было больно, особенно правый (а может, боли поспобоствовал резкий свет ванной). Оно и не удивительно — проходить в линзах где-то 21 час, тогда как в обычной жизни я ношу их редко. Дурень, что с меня взять. :tear:


@темы: Фото, События, Путешествия, Личное, Друзья, jus in bello & me, crossroads_news, Tahmoh-Gadreel, SPNcon-video, SPNcon-script, SPNcon-photo, SPNcon, Rob-Chuck, Richard-Gabriel, Osric-Kevin, Mish-video, Mish-photo, Mish the Quiche, Mark-Crowley, Jim-Bobby, JiBcon 2015, Jason Manns, Greyston, Felicia-Charlie

URL
Комментарии
2015-06-14 в 15:02 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
не могу не :shuffle2:
Ужасно приятно снова вас видеть на фото! )

2015-06-14 в 16:48 

Левая бровь Колина Фаррелла
Ака Джоведи. Я могу контролировать это, но не хочу.
Платье все же шикарное )
По-моему Джулс ржет над бородой Маннса :lol:
О, вы Мишу заслали в королевство тирамису???!!!! :ura::jump4: Все, в следующем году разбиваем там палатку :lol: Мороженое там тоже вроде отличное )) Хотя в случае мороженого засылайте ко мне в квартал в следующий раз )))

2015-06-14 в 17:15 

Alice-chan
Heiki heiki nantoka naru tte © // I am the only one who can save myself ©
Как всегда, спасибо за рассказ)
Очень интересно наблюдать за актерами: все такие разные и так по-разному держатся) А вот крепко сжатые кулаки Фелиции Дэй на втором фото с ней, по-моему, говорят о том, что она все-таки и правда довольно замкнутый человек и общение с фанатами ей нелегко дается...

А вы с Ниной и правда довольно похожи) На близняшек не потянете, конечно, но за сестер принять можно)

2015-06-14 в 20:17 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
lismar, о! У меня ужасная память на лица и имена :shuffle2: Но я как-то постеснялся переспросить народ, мол, я с вами общаюсь, а не помню имена-ники :tear: Поэтому очень рад возможности сопоставить ник и лицо :buddy: Было очень приятно пообщаться, и, мне кажется, уже вполне можно перейти на ты))

джоведи, спасибо :shy:
У Джулс там вообще на некоторых кадрах такой взгляд, будто она актёра то ли раздевает, то ли разделывает :lol:

Боюсь, к следующему году Миша сто раз забудет наши советы :laugh: Это надо предложить ему наши услуги гидов)))

Alice-chan, как ты наблюдательная))) Я обычно смотрю на фотки: «О, фоточге, там люди и они что-то делают и как-то выглядят» :gigi:

Ага, мы и по характеру похожи — спокойные и т.п. Далёкие пять лет назад перед моим первым коном нас свела Роуз, потому что нам обеим нужна была соседка в отеле, и Роуз, кажется, даже что-то сказала вроде, что мы должны хорошо ужиться. И права оказалась))

URL
2015-06-14 в 21:00 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, я так этого ждала, спасибо!!!:squeeze:

Про Ричарда я помню, что он сказал, что Фелиция его терпеть не может и называет его "+1 Роба". Правда, я не поняла, в шутку ли это или у них серьёзно натянутые отношения.

Мне тоже так нравится, как Миша смеется:inlove: И я все никак не могу прекратить пересматривать это видео:dance2:

Как ты деликатно про меня и Дженсена написала :lol::lol::lol: Я ещё думала после концерта пойти извиниться за бестактность, но опять была в неадекватном состоянии и все забыла:facepalm: И на фотке моя рука тянется к его бороде, интересно?:laugh:

Не, мы познакомились благодаря Конст. Тогда все, кого я знала, разбились на пары по номерам, и она как раз мне скинула твоё объявление о поиске соседа. Я прочитала твои характеристики и поняла, что мы с тобой идеально подходим друг другу, и надо срочно тебе писать, пока кто-нибудь не увел. Я очень рада, что тогда не побоялась с тобой познакомиться:buddy:

2015-06-14 в 21:01 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, я так этого ждала, спасибо!!!:squeeze:

Про Ричарда я помню, что он сказал, что Фелиция его терпеть не может и называет его "+1 Роба". Правда, я не поняла, в шутку ли это или у них серьёзно натянутые отношения.

Мне тоже так нравится, как Миша смеется:inlove: И я все никак не могу прекратить пересматривать это видео:dance2:

Как ты деликатно про меня и Дженсена написала :lol::lol::lol: Я ещё думала после концерта пойти извиниться за бестактность, но опять была в неадекватном состоянии и все забыла:facepalm: И на фотке моя рука тянется к его бороде, интересно?:laugh:

Не, мы познакомились благодаря Конст. Тогда все, кого я знала, разбились на пары по номерам, и она как раз мне скинула твоё объявление о поиске соседа. Я прочитала твои характеристики и поняла, что мы с тобой идеально подходим друг другу, и надо срочно тебе писать, пока кто-нибудь не увел. Я очень рада, что тогда не побоялась с тобой познакомиться:buddy:

2015-06-14 в 21:20 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, да, много времени мне понадобилось на перечисление всего, что актёры говорили)) Зато слух тренируется))

Хм. Может, они с Ричардом просто не совпали? Иногда бывает, что вроде человек нормальный и ничего тебе не сделал, а вот чем-то раздражает :hmm:

Как ты деликатно про меня и Дженсена написала
Про тебя и Джейсона? :lol: :lol: Да, по логике тянущаяся рука на фотке может быть только твоей :lol: :lol:

Конст? А я был уверен, что Роуз :laugh: Мне кажется, что она точно что-то про тебя мне говорила. Так что, может, это была совместная акция Конст и Роуз))) Роуз подготавливала почву-меня :laugh:
Я очень рада, что тогда не побоялась с тобой познакомиться
Ага! :dance2:

URL
2015-06-14 в 22:21 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Koryuu, мол, я с вами общаюсь, а не помню имена-ники
)))) со мной это постоянно происходит)
Было очень приятно пообщаться, и, мне кажется, уже вполне можно перейти на ты))
взаимно :buddy:

2015-06-15 в 00:39 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, ну и ладно, что долго, зато круто, что все так подробно, особенно для страдающих амнезией:gigi:

Конечно, Джейсона! Гребаная автокоррекция, вечно она меня подводит.:bull:

Видимо, Конст потыкала меня, а Роуз - тебя. И все счастливы:rotate:

2015-06-15 в 01:35 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, а может, автокоррекция твои тайные желания читает? :eyebrow:

URL
2015-06-15 в 01:58 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, мне кажется, что просто Дженсена я с телефона уже заводила, поэтому она его знает, а вот Джейсона - первый раз, поэтому произошёл сбой в системе:-D А вообще я не против, чтоб там Дженсен сидел и тоже сбрил бы свою бороду! Даёшь незаросшего Дженсена на джибе! :laugh:

2015-06-15 в 02:16 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, я завис на первой части твоего коммента, долго думая, когда и как ты заводила Дженсена :lol:
Даёшь незаросшего Дженсена на джибе!
Объявить Джеям флэшмоб: «А слабо приехать в Рим чисто выбритыми?» :laugh:

URL
2015-06-15 в 16:28 

Левая бровь Колина Фаррелла
Ака Джоведи. Я могу контролировать это, но не хочу.
Koryuu, У Джулс там вообще на некоторых кадрах такой взгляд, будто она актёра то ли раздевает, то ли разделывает
Либо мысленно бреет :gigi:

2015-06-16 в 00:11 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, ой, как прозвучало-то:shame:

Объявить Джеям флэшмоб: «А слабо приехать в Рим чисто выбритыми?» :laugh:
Челлендж! :att: И пускай берут пример со своего старшего товарища:-D

2015-06-16 в 22:55 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, сказать Джейсону, чтобы сбрил перед Римом не только свою бороду, но и своих друзей :gigi:

джоведи, тоже вариант)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Только тихо падали перья...

главная