17:46 

Jus in Bello & Roma — April 27... party-bar

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
27 апреля, пятница

Кредиты: Одна из фотографий принадлежит Chiara Pota.
Все прочие фото без кредита — Jules и ~Sonador~.

Итак, коктейль-пати :) Кто не в курсе, что это, поясняю. В помещении расположены круглые столы, за которыми рассаживаются по 12 человек. Актёры по некоей неведомой нам системе перемещаются между этими столами и присаживаются на несколько минут поболтать с народом (и пофоткаться). Участвуют в этом все, кроме Джеев. Предполагается, что за время пати актёры должны успеть обойти все столы (их, наверное, не меньше 25-ти). Участвуют в этом только владельцы ангел-пассов и пророков (пророки сидят за своим вип-столом).

Кстати о смене столов. В этот раз смену столов Даниэла объявляла в микрофон «Time to Change!». Так что к концу эта фраза могла уже вызывать нервный тик, потому что её произносили чаще чем в пять минут (или пять минут так быстро пролетали?). Фигня полная: только разговоришься с актёром, а ему уже пора идти. Имхо, уж лучше бы или уменьшили число ангел-пассов, или увеличили длительность коктейль-пати. Считанные минуты это же совсем несерьёзно :bubu: Поди попробуй сообразить, о чём можно поболтать в столь короткое время.

В этом году мы не стали заморачиваться с рашн-тэйбл. Да мы и так, в принципе, почти все вместе сидели, за нашим столом были только три итальянки. Несчастные итальянки :alles:
Мы сразу определили место для актёра, попутно выяснив, что орги недодали нам стул (и не только нам, насколько я заметила по телодвижениям других). Место оказалось как раз напротив итальянок. И мы распределили, кому когда надо произвести рокировку, чтобы сидеть рядом с тем, с кем хочется :-D Я, конечно же, сразу забила Мишу :crazylove:
Я не помню, в каком порядке актёры к нам подходили, ну и ладно, неважно)) БОльшую часть времени рядом с «троном» сидела Роуз (просто по умолчанию так вышло), и часть актёров, подходя, сразу её узнавали :D Не знаю, как это со стороны для итальянок смотрелось, но мне было забавно :-D





На последней Джим возмущённо обернулся на очередное Time to Change, прозвучавшее, когда он только сел за столик) Я хотела его просто щёлкнуть, а он внезапно ко мне повернулся, вот и вышло такое неожиданное фото))

Себастьян прошёл малозаметно, в этом году всех на прощание не расцеловывал))



Ричард Спейт, кажется, спросил у итальянок, как им за столом этих чёртовых русских :lol: Они вообще бОльшую часть времени сидели как будто бы со смурными лицами. Мы потом долго ещё вспоминали, как они на вопрос Рича «Are you girls have fun?» ответили всё с теми же скучными лицами «Yes» :lol:
ЗЫ: Нет, на фото не недовольная итальянка, а довольная Джулс :gigi:



Брок Келли просто :inlove: Знаете, он мне никогда особо не нравился. Ни на видео, ни на фото. Но в жизни он такой очаровательный парень :inlove: Руки так и тянутся написать «лапочка» и «няшка»))) И просто умничка. Он сел и сразу начал рассказывать что-то про Дженсена и СПН, прерываясь только на фотки. Умница :hlop: Когда актёр только подсаживается, к тому же на каких-то пару минут, вообще не знаешь, о чём же с ним поболтать, и сам актёр частенько в таком же ступоре. А Брок подготовился.


К слову, за другими столами я пару раз наблюдала, как Миша, подходя к очередному столу, из-за которого ещё не успел встать Брок, стягивал Брока со стула :D

Стив Карлсон сел сразу с блокнотиком, куда записывал новые итальянские слова.
*подглядывает в отчёт Роуз* Когда пришёл Роб Бенедикт, у нас ещё был Джейсон, и Роб присел ему на колени :D Впрочем, смотрите сами)))



Марку Пеллегрино очень идут очки :inlove: И вообще, забегая вперёд-назад, его панели были... Его бархатный голос, спокойствие, даже когда на сцене полное безобразие, творимое другими актёрами, и этот интеллигентный вид... Я покорена :crazylove:




Когда к нам должен был подойти Миша, ему как раз понадобилось отлучиться. Так что к нам вместо него подсел парень из стаффа, Франческо, если не путаю. Весёлый живчик, хорошо посидели эти минуты :D Я всё думала, сфоткаться ли с ним, жаль, так и не решилась)
Я на конвенте фоткалась только с теми актёрами, с кем у меня ещё не было фотографий. То есть с Броком, Марком и Джимом Бивером.
Кстати о Джиме. Как я прочитала в отчёте Rosalee, Джим: «ну, во-первых, когда только началась пати, Джим попал за столик к моим девчонкам со Швейцарии, они потом мне рассказывали, что он сразу спросил: где тут русский столик?» :D
Итак, Миша :) Конечно, несмотря на купленные фотоопы, я не могла с ним лишний раз не сфоткаться :D :shy: Девчонки напомнили ему песню с первого римского кона «Пусть бегут неуклюже...». К сожалению, дальше мы, кажется, больше тупили, не зная, о чём же говорить :small: Надо будет к следующему разу всё-таки постараться придумать нормальную тему для разговора :D (Чувствую, это одна из причин, почему подсаживаешься на конвенты: каждый раз что-то не удаётся, и думаешь "в следующий раз сделаю лучше")))

А наши итальянки потихоньку оживились и тоже стали подбегать и фоткаться с актёрами =) Хотя в остальное время чаще всё же сидели с теми же скучными лицами. Интересно, им правда так было или просто они за выражением лица не следили?)







У меня цифромыльница, не умеющая снимать на далёкие расстояния и при плохом освещении, но эти фото сделаны моими руками, поэтому лично для меня они всё равно имеют ценность))) (и, да, это я их ещё высветляла)





Рядом с Мишей тот самый Франческо :)

Когда через нас прошли все актёры, половина рашн-тэйбл смылась на перекур. Я же осталась, потому что актёры ещё не все столы обошли, и я за ними наблюдала (ага, за "ними" :gigi: :shy: ). И была свидетелем баловства Миши. Он пулялся пирожными, лежавшими на каждом столе :pom:
Миша находился за очередным столом с фанами через стол от Роба. Обернувшись, он запустил в Роба пирожное и тут же сел как ни в чём не бывало, будто это не он. Я этот момент слегка пропустила (или просто не заметила, как пролетел снаряд?), кажется, пирожное задело не только Роба, но и одну из сидевших с ним за столом. Роб, встав, оглядывался и потирал плечо.
Окей, расслабились, сели... Зря! Миша запустил следующее пирожное в другом направлении — кажется, в стаффа? По крайней мере, там рядом стоял стафф. Пирожное стремительно пронеслось над нашим столом и размазалось о спинку стула. Мы сидели с круглыми глазами, потому что, серьёзно, пирожное пролетело мимо нас как снаряд, его от души запустили :wow2:
А дальше! Дальше настала пора менять стол, и Миша подошёл (его подвёл стафф) к тому самому столу, где сидел Роб :D Роб отчитал Мишу (жаль, я не успела это сфоткать) и сказал, что тот задел и девушку. И Миша очень извинялся перед этой девушкой. А потом он сидел и как будто возился с мобильником. Я тогда ещё не понимала, что они делают за соседним столом, а потом узнала о мишином твите, вывешенном как раз где-то в это время :-D













Когда коктейль-пати официально закончилась, мы с Кьярой (Fiabilandia) пошли в бар. И шли мы как раз ровно за спинами Миши и Джейсона :D Но мы, насколько я помню, к ним не приставали, так, случайно рядом шли, пока они нас не заметили :D Остановились, немного поболтали. Среди прочего они (я не помню, кто именно) спросили ещё раз имена всех, кто был за рашн тэйбл. Я назвала всех (сама себе поразилась, так как с кем-то едва успела познакомиться), и Джейсон сказал, что это amazing :shy: Кстааати, вопрос-то был неспроста. Кто-то из них... *подглядел у bauhinia* О! Миша на коктейль-пати как раз попросил всех за столом назвать свои имена :) И вот при встрече попросил нас с Кьярой ещё раз напомнить))

В баре был ужас. Настоящее столпотворение. Похоже, фаны окончательно просекли, что в пятницу ночью надо быть в баре. Боюсь представить, что будет на следующем JIB... И как бы толпа не отбила оргам желание выпускать актёров в бар =_=
Актёров мгновенно окружили, чтобы посмотреть на них, авось поболтать и, главное, сфоткаться. Внезапно вместе с второстепенным кастом в бар пошёл и Миша :wow2: Я честно пыталась не быть девочкой-фанаткой, толпящейся рядом с Мишей и просящей ещё раз сфоткаться. А теперь завидую всем, кто это делал :gigi: Миша был у барной стойки и делал заказ, я стояла чуть в сторонке, тоже ожидая возможности сделать свой заказ. И пока я там стояла и наблюдала, у меня сложилось впечатление, что Мише заказ упорно не удавалось сделать, потому что бармен упорно оказывался занят)) А потом я узнала, что Миша всем бесплатно выпивку покупал)) Блин, а я такую заляву пропустила, пока старалась вести себя прилично)))
О, вот видео, я стояла у барной стойки как раз в районе снимавшей видео, то есть в общем-то недалеко от Миши :)

Взяв своё пиво, я прошла к нашему столику, но не сразу села. Вдруг кто из актёров подойдёт? Если он сядет в кресло, больше шансов, что с нами задержится :gigi: Но потом я всё же присела на подлокотник пустого кресла.
Когда к нам подошли Миша и Джейсон и мы стали предлагать им присесть (если меня не подводит память), я чуть сместилась на спинку кресла, чтобы не загораживать подступы к креслу... Никогда не садитесь на спинку пустого кресла :umnik: Я перевесила и навернулась вместе с креслом :lol: :shame: Почти навернулась, меня поймали :D Джейсон стоял ближе, так что ловил меня он (за спинку кресла и мою спину, если не путаю), а Миша, стоявший чуть дальше, придержал и выровнял кресло за подлокотник. Так что они оба благополучно вернули нас с креслом обратно в вертикальное положение :D
Какое-то время спустя пришёл стафф и утащил всех актёров в закрытую зону к себе за стол. С одной стороны, это было хорошо, потому что бедняг временами действительно окружали так, что мимо не протиснуться. С другой... Миша ещё как минимум дважды возвращался к бару и к нам за столик (один раз сев таки в свободное кресло, а второй раз присев на спинку кресла, где сидел Джим), но стафф уводил его обратно. Хей! Он уже знал о закрытой зоне, он мог бы и сам туда уходить, когда бы уставал от чрезмерного внимания фанаток :bubu:
Жаль, я так и не сообразила завести с Мишей разговор. Я вообще была в своём репертуаре и как обычно отмалчивалась (не из болтунов я, к сожалению, особенно в большой компании) :small:
С трудом пробившись сквозь толпу в баре, к нам за столик сел Джим и надолго пустил корни :D Когда к нему в первый раз подошёл стафф, чтобы утащить, Джим отказался, мол, ему и тут прекрасно. Ещё как минимум дважды я наблюдала, как стафф начинал идти к нашему столику, но понимал, что без толку, и молча разворачивался обратно))) Джим хотел пообщаться с Роуз и остальными русскими, так что закрытая от фанов зона его совсем не интересовала)) Мы просидели почти до трёх часов ночи, болтая о всевозможной ерунде.
Прочие актёры (по крайней мере часть) тоже всё ещё тусили со стаффом и как раз в третьем часу начали потихоньку расходиться. Мы попрощались с Джимом, а потом опять пересеклись в баре с Мишей. Он тоже со всеми прощался и выглядел уставшим (или, скорее, пьяно уставшим, но всё равно милым). Было очень здорово ещё раз его увидеть перед сном :inlove:




Да-да, представьте себе, это Миша у бара))) Я уже говорила, что у меня цифромыльница?))





Так, если нас в кресле в анфас щёлкала не Роуз (и у РедБелки нет нашей нормальной фотки)... То кто нас фотографировал?!

В общем, несмотря на некоторые упомянутые и тэдэ минусы, пятница для меня определённо удалась :crzdance:

И вот вам напоследок видео Кьяры, которое она хотела сделать своей подруге в подарок. Она хотела, чтобы Миша просто поздоровался на камеру, но Миша не понял, выхватил у неё из рук мобильник и начал наговаривать на него, как на диктофон :-D Я сидела напротив рядом с Кьярой.

@темы: События, Свун, Путешествия, Позитив, Личное, Друзья, Веселое, jus in bello & me, italy & me, crossroads_news, SPNcon-video, SPNcon-script, SPNcon-photo, SPNcon, Rob-Chuck, Richard-Gabriel, Mish-photo, Mish the Quiche, Mark-Lucifer, JiBcon 2012, Jason Manns, Brock-Dean, Balthazar

URL
Комментарии
2012-06-01 в 20:41 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Я меркантильно спрашиваю в лоб :D - ты будешь выкладывать фото на тамблере? А то я бы парочку Мишиных с удовольствием утащила.

2012-06-02 в 01:19 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bauhinia, свои — конечно, буду :D

URL
2012-06-02 в 07:23 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Koryuu,
А чье то, где Миша сидит на подлокотнике рядом с Джимом? Там нет твоего копирайта.

2012-06-02 в 14:00 

Rosalee
Cumberbitch/ "Be yourself, everyone else is taken." ~ Oscar Wilde/Richard!baby (c) Richard Speight jr
Я фоткала всех на кресле =)))

2012-06-02 в 19:45 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Rosalee,
можно выложить на тумблере?

2012-06-02 в 19:49 

Rosalee
Cumberbitch/ "Be yourself, everyone else is taken." ~ Oscar Wilde/Richard!baby (c) Richard Speight jr
bauhinia, Канеш!

2012-06-03 в 18:26 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Rosalee, я скидывал с фотика Джулс, поэтому подписал, что это её :alles:

URL
2012-06-03 в 18:50 

Rosalee
Cumberbitch/ "Be yourself, everyone else is taken." ~ Oscar Wilde/Richard!baby (c) Richard Speight jr
Koryuu, Корю\Джим №3 точно моя =)))

2012-06-03 в 23:25 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Rosalee, ага, последняя точно твоя)) Но мне интересно, кто ж нас в анфас снимал, если такой фотки я ни у себя, ни у наших пока не нашёл)))

URL
2012-06-03 в 23:34 

Rosalee
Cumberbitch/ "Be yourself, everyone else is taken." ~ Oscar Wilde/Richard!baby (c) Richard Speight jr
Koryuu, не знаю... =)

2012-06-04 в 13:42 

SophietheValiant [DELETED user]
Это все конечно классно, но вот только факт быстрого перемещения актеров меня печалит... Но всеравно получилось у вас поговорить со многими, и это интересно и замечательно. :) ДЖим на фото такой классныый получился - а, кто это на смотрит так пристально?! :lol: История про пирожные с твоих слов очевидца стала еще интересней. А то я раньше подумала, когда прочитала в первый раз, что это он так шутит. Ага, шутит :) К слову, за другими столами я пару раз наблюдала, как Миша, подходя к очередному столу, из-за которого ещё не успел встать Брок, стягивал Брока со стула эхехехе, Мииишааа! :lol: А Брок и вправду чудесный. Он мне не сразу понравился (в той серии СПН, где он играл молодого Дина), но потом как-то понравился. :shy:

2012-06-05 в 11:43 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
SophietheValiant, факт быстрого перемещения актеров меня печалит...
А нас-то как печалит(
История про пирожные с твоих слов очевидца стала еще интересней. А то я раньше подумала, когда прочитала в первый раз, что это он так шутит. Ага, шутит
Он так шутит — имеешь в виду, когда он написал в твите про метание пирожных? :D
*задумался* Интересно, а вот сколько ещё было у Миши таких твитов, где он, по нашему мнению, шутил, но на самом деле в них была правда? :crazy: :alles:
А Брок и вправду чудесный. Он мне не сразу понравился (в той серии СПН, где он играл молодого Дина), но потом как-то понравился.
А я, пока вживую не увидел, стабильно думал "нафиг Брока пригласили, кому он нужен?" :gigi:

URL
2012-06-05 в 12:50 

SophietheValiant [DELETED user]
когда он написал в твите про метание пирожных? Ага, оно самое.
Вот именно, я тоже так думаю. И ведь придумывает как это все описать, чтобы интересно получилось, не просто "Меня пригласили на такую-то премьеру, было клево". С заковыркой. :lol:
:lol: вот теперь убедилась, что он милый, очень и очень. :inlove:

2012-06-05 в 15:23 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
SophietheValiant,
Ага, вот только, наверное, иногда он сам об этой своей привычке жалеет, потому что не всегда сразу в голову приходит остроумный твит и приходится поломать мозг :alles:

URL
2012-06-05 в 17:23 

SophietheValiant [DELETED user]
Koryuu, А-ха! *победный смех*

2012-06-23 в 12:12 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, у меня почему-то вместо видео "Миша к нам идет" видео "Миша и мобильник Кьяры". А хочется посмотреть:shuffle2:

К сожалению, дальше мы, кажется, больше тупили, не зная, о чём же говорить :small:
Зато образовавшаяся пауза позволила Мише спросить, как у меня дела в очередной раз:-D

С ума сойти, всего-то два месяца прошло, а такое впечатление, что кон был уже так давно...

2012-06-23 в 12:22 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, у меня почему-то вместо видео "Миша к нам идет" видео "Миша и мобильник Кьяры". А хочется посмотреть
И правда. И как все проворонили?)) Я заменил =)

Зато образовавшаяся пауза позволила Мише спросить, как у меня дела в очередной раз
Ага, узнал тебя =))

URL
2012-06-23 в 23:09 

~Sonador~
Та самая Нина, которую знает Миша и которой известен самый темный секрет Дженсена
Koryuu, спасибо, как-то быстро Миша до нас дошел))) Зато у меня есть то, что было потом:gigi:

И как он всех помнит? Я поражаюсь просто! И это так приятно...:rom:

2012-06-24 в 01:47 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
~Sonador~, Зато у меня есть то, что было потом
Ага, я смотрел, тоже замечательное видео :D :inlove:

И как он всех помнит? Я поражаюсь просто! И это так приятно...
Невероятно :inlove:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Только тихо падали перья...

главная