23:53 

Запасной вариант?..

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Многие в фандоме замерли в ожидании рождения Падалеки-младшего. А вот цитата с тамблра о сказанном Мишей на его мит-н-грите в Бербанке :)
© Перевод Koryuu

Misha’s wife Vicky put together a How-To home birth guide in Vancouver for Genevieve and Jared.
Жена Миши Викки составила руководство по домашним родам в Ванкувере для Женевьев и Джареда.
©тырено


С Викки чета Падалеки не пропадёт, если вдруг чего :D
И, к слову, на ванкуверском круизе Миша показал своим фанам дом, где родился Вест :) ©тырено

@темы: Свун, Позитив, Личное, Актёры, tumblr, crossroads_news, West Anaximander, Vicki Vantoch, Vancon 2011, SPNcon-script, SPNcon, Mish the Quiche, LAcon 2012, Jensen-Jared, учусь переводить

URL
Комментарии
2012-03-16 в 00:06 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Прикольно))

2012-03-16 в 00:14 

lami-sha
Надеюсь у Женевьев хватит ума не слушать Викки и рожать в больнице, а не дома.

2012-03-16 в 00:19 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
lami_sha, Надеюсь у Женевьев хватит ума не слушать Викки и рожать в больнице, а не дома.

Согласна абсолютно. Это не шутки все-таки и умиляться здесь, имхо, нечему. И если они все-таки пошли на это, то я надеюсь, что все пройдет хорошо.

2012-03-16 в 00:24 

Левая бровь Колина Фаррелла
Ака Джоведи. Я могу контролировать это, но не хочу.
мдя ябы тоже не стала.

2012-03-16 в 00:34 

lami-sha
belaya-bestia, И если они все-таки пошли на это, то я надеюсь, что все пройдет хорошо.

:bigkiss:
Я всё-таки надеюсь, что Женевьев не такая экстремалка, как Викки

2012-03-16 в 00:40 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Возможно, они планируют смотреть по обстоятельствам. Отчего-то мне кажется, что это руководство скорее как запасной аэродром, а не серьёзное намерение.

URL
2012-03-16 в 00:49 

lami-sha
Koryuu, Возможно, они планируют смотреть по обстоятельствам.
Это как ? Рожать дома и если что-то пойдёт не так, ехать на всех порах в больницу ? Я бы на такое и под дулом пистолета не решилась. И никогда не понимала таких женщин, агитирующих домашние роды.

2012-03-16 в 00:54 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
lami_sha, я скорее имел в виду, если сейчас беременность проходит легко и без каких-либо проблем, то они могут решиться на домашние роды.
Я уж не говорю, что вполне может быть: "Рожаем дома". *начались схватки* "Нафиг, едем в больницу!" )

URL
2012-03-16 в 01:08 

lami-sha
Koryuu, ты не рожала, поэтому тебе простительно не знать таких вещей. Легкая беременность - это совсем не залог лёгких родов. Никакой врач наперёд не скажет, будут ли осложнения у женщинах в родах или нет . Этого никто не знает, поэтому и рожают в больницах, от греха подальше, там где есть операционная, реанимационный набор и команда профессиональных врачей .

2012-03-16 в 01:35 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
lami_sha, ясно.
В любом случае, тут, думаю, либо самой Жен захотелось рожать дома, и тогда ей любая помощь, в том числе от Викки, будет нужна. Либо руководство попросили просто чтобы рассмотреть все варианты, плюсы и минусы. Либо... не знаю, мог ли кто-то Жен уговорить на это. Почему-то мне не кажется, что Викки стала бы её убеждать, чтобы та рожала дома. Как минимум потому что мне не кажется, что они настолько близкие подруги.

URL
2012-03-16 в 02:22 

lami-sha
Koryuu, Викки могла своим примером заразить Женевьев.
Да и тут даже не дело в том, кто кого надоумил рожать дома, у Женевьев тоже должна быть своя голова на плечах. Это её ребёнок и её здоровье - решать только ей . Дело тут в другом, у меня в голове не укладывается, как можно так безответственно относится к такому важнейшему событию любой женщины, как рождение ребёнка. Любая здравомыслящая мать, не станет подвергать лишнему риску своего малыша, понимаешь ? Мы же не в средневековье живём . Почему некоторых женщин так и тянет на на такие поступки, чем вообще они это мотивируют ? Вот это мне не понятно.По мне это просто дурость. Но это я ушла в сторону конечно.
Оставлю эту тему, а Женевьев, если она ещё не родила,пожелаю легких родов. Пусть у неё и её малыша всё будет хорошо, и тут не важно где она будет рожать : дома или в больнице, главное что бы всё прошло хорошо.

2012-03-16 в 08:48 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
lami_sha,
Из того, что уже писалось, я сделала вывод, что Падалеки планируют естественные роды, а не кесарево. Возможно, с минимумом обезбаливания. Про домашние роды не помню, а Викки могла просто дать на всякий случай.
Кстати, раз уж всплыла эта тема: ведь Миша точно на первом коне после рождения Веста упоминал о трех днях в роддоме и о том, как он от волнения во время пробежки упорол в незнакомое место. А потом в интервью заговорил о домашних родах :hmm:

2012-03-16 в 09:12 

poslednij_voin
Вообще роды это такая штука... Лучше перебдеть, чем недобдеть. Мало ли где они будут в момент родов и насколько доступны будут больницы. Вон в прошлом году весь Лондон встал из-за каких-то несчастных 3х ил 5 см снега.

2012-03-16 в 09:35 

ШаманЁжик
Меня удивило, что она решилась на это. ладно, если б у них с мужем были нормальные соотношения пропорции тела, но Падалеки выше её на 3-4головы. плод соответственно больше, так что только кесарь.

2012-03-16 в 10:03 

eaglez
Мы являемся результатом наших мыслей.
Меня удивило, что она решилась на это. ладно, если б у них с мужем были нормальные соотношения пропорции тела, но Падалеки выше её на 3-4головы. плод соответственно больше, так что только кесарь.
Вот-вот! Только из-за этого и стоит перестраховаться! Даже если не кесарево, то уж точно в присутствии врачей и всего (вдруг) необходимого. В любом случае, желаю удачи и легких родов! А самое главное терпения и головы на плечах.

2012-03-16 в 11:49 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
bauhinia, Кстати, раз уж всплыла эта тема: ведь Миша точно на первом коне после рождения Веста упоминал о трех днях в роддоме и о том, как он от волнения во время пробежки упорол в незнакомое место.

Кстати да, еще вроде бы то фото, где Миша с новорожденным Вестом, он разве не на больничкой койке или типа того? Сложилось впечатление, что он в больничной палате. Поэтому, меня сильно удивил рассказ про домашние роды.

Из того, что уже писалось, я сделала вывод, что Падалеки планируют естественные роды, а не кесарево. Возможно, с минимумом обезбаливания.

Я сделала тот же вывод. Что Женевьев просто решила рожать сама, а не делать кесарево.

lami_sha, Мы же не в средневековье живём . Почему некоторых женщин так и тянет на на такие поступки, чем вообще они это мотивируют ? Вот это мне не понятно.По мне это просто дурость.

:kiss: Дурость как она есть. Эта тема вообще очень глубокая и тянет на длинную дискуссию, которую не хотелось бы начинать. Единственное, что еще могу сказать, что это как минимум безответственно.

В общем, как сказала lami_sha, если Женевьев еще не родила, то легких ей родов и здоровья ей и малышу.

2012-03-16 в 12:07 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
belaya-bestia,
Кстати да, еще вроде бы то фото, где Миша с новорожденным Вестом, он разве не на больничкой койке или типа того? Сложилось впечатление, что он в больничной палате. Поэтому, меня сильно удивил рассказ про домашние роды.
Я решила проверить память и нашла отчет 2010 с мит-энд-грит. Короче, речь шла не о роддоме, а о затяжных родах. То есть с первых схваток до самих родов прошло 3 дня. Но это вполне возможно для первородящей в возрасте за 30.
Так что все же Вест действительно родился в квартире, которую они снимали в Кувере. А по фото трудно что-то определенно сказать.

2012-03-16 в 13:16 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Викки могла своим примером заразить Женевьев.
Может, я сужу по себе, но меня бы мог заразить только пример моего близкого знакомого, человека, которого я уважаю и чьему мнению доверяю. И то не факт. Миша и Джаред, конечно, хорошие друзья, но это не обязательно означает, что и их жёны теперь близкие подружки. В любом случае, я считаю, что у Жен есть своя голова на плечах, чтобы не заражаться чужим примером, а принять собственное решение (не важно, какое) по своим убеждениям.

Меня удивило, что она решилась на это.
Имхо, обзавестись руководством ещё не означает стопроцентно решить рожать дома.

Про домашние роды не помню, а Викки могла просто дать на всякий случай.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Мало ли где они будут в момент родов и насколько доступны будут больницы.
Полностью согласен. Скорей всего Жен и Джара просто волнуются и обложились руководствами на все случаи жизни, т.е. родов.

Почему некоторых женщин так и тянет на на такие поступки, чем вообще они это мотивируют ? Вот это мне не понятно.По мне это просто дурость.
Это действительно огромная дискуссия) Но если кратко, люди очень многое и прямо противоположное считают дуростью. Есть те, кто считает настоящей дуростью заниматься скалолазаньем, альпинизмом, парашютным спортом и прочим экстримом. А для других — это жизнь. Так что у каждого свои представления, что есть дурость, а что — нет)

Кстати, раз уж всплыла эта тема: ведь Миша точно на первом коне после рождения Веста упоминал о трех днях в роддоме и о том, как он от волнения во время пробежки упорол в незнакомое место.
Я решила проверить память и нашла отчет 2010 с мит-энд-грит. Короче, речь шла не о роддоме, а о затяжных родах. То есть с первых схваток до самих родов прошло 3 дня. Но это вполне возможно для первородящей в возрасте за 30. Так что все же Вест действительно родился в квартире, которую они снимали в Кувере.
Я это пропустил О.О bauhinia, можно ссыль? :shuffle2:

ЗЫ: После того, как я узнал, что Викки, сексолог, автор книги о сексе втроём, прожившая в гражданском браке 10 лет, родилась и выросла в консервативной католической семье (если меня не подводит память), я уже ничему не удивляюсь, даже домашним родам))

URL
2012-03-16 в 13:21 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
если Женевьев еще не родила, то легких ей родов и здоровья ей и малышу.
Присоединяюсь =)

URL
2012-03-16 в 13:29 

bauhinia
Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Koryuu,
можно ссыль?
rivercritter.livejournal.com/3700.html
ЗЫ: После того, как я узнал, что Викки, сексолог, автор книги о сексе втроём, прожившая в гражданском браке 10 лет, родилась и выросла в консервативной католической семье (если меня не подводит память), я уже ничему не удивляюсь, даже домашним родам))
Бунтовщица :) Как и Миша, не любит подчиняться правилам?

2012-03-16 в 14:25 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Koryuu, Есть те, кто считает настоящей дуростью заниматься скалолазаньем, альпинизмом, парашютным спортом и прочим экстримом. А для других — это жизнь.

Я считаю, что здесь подобное сравнение неуместно. В приведенном примере, человек отвечает сам за себя. А когда речь идет о появлении малыша на свет, то речь идет уже не только о себе любимой, ты уже несешь ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка. Если это понимание не пришло, то стоит ли вообще в таком случае заводить детей? Посему, я подобное и считаю абсолютной дуростью.

2012-03-16 в 14:35 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
belaya-bestia, я этот пример привёл не в сравнение с родами, а в сравнение, насколько различны представления о дурости.
Если же говорить именно о родах, то кто-то может считать дуростью делать кесарево, а кто-то — нафиг мучиться и рожать естественно, когда можно резануть кесарево. У всех свои понимания, что вреднее и т.п.: кесарево или естественные (пусть даже затяжные). Но мы, кажется, не намеревались заводить об этом дискуссию =)

URL
2012-03-16 в 14:51 

Koryuu
Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bauhinia, спасибо :)
Как и Миша, не любит подчиняться правилам?
Два сапога пара :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Только тихо падали перья...

главная